Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел информацию по теме. Олеат меди, салицилат меди, диалкилдитиофосфат меди и медь в нано размере вполне себе работают как модификаторы трения. Т.е., с моей точки зрения, вариант смазки может быть рабочим для ШРУС, пусть и не совсем современным. Для ясности не хватает данных по ЧШМ/Тимкен.

https://patentimages.storage.googleapis.com/69/4c/51/23cebbe10531d9/EP0092946A2.pdf

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiD2_7b7v3nAhU2xMQBHV9CDf0QFjAAegQIBRAB&url=https%3A%2F%2Feprints.soton.ac.uk%2F356085%2F1%2FMechanism%2520of%2520metal%2520oleate%2520friction%2520modifiers.doc&usg=AOvVaw2SRO3wtNfThvrduQ03wpIK

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwifqKbn8P3nAhWj2aYKHeDeA1wQFjAAegQICBAB&url=https%3A%2F%2Fwww.mdpi.com%2F2075-4442%2F4%2F4%2F36%2Fpdf&usg=AOvVaw0X0k5DdrRAnkwKdgLQTxJQ

http://int.asu.lt/RRduomenys/Straipsniai/TRIBINT-2013-60-p.224-232-Padgurskas-Rukuiza.pdf

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Как можно утверждать, что не работает, если не использовал никогда?

Человечеством давно изобретены КНИГИ. В них изложено много интересного, в том числе, в данном случае - так называемая наука трибология, то есть наука о трении, износе и как ее часть - теория смазывания.

Там все написано - как работает и изнашивается ШРУС, какими свойствами должна обладать смазка для каких типов шрусов, и почему.

Потуги представителей данной фирмы выдать давно изученные и потому не применяющиеся на практике медные добавки как некое сакральное только им подвластное знание, выглядят смешно. Повторяю, шрусы производят миллиардами, сотни фирм. Смазки для них производят сотни мелких фирм и десятки химических концернов-гигантов. Сюрпризов и тайн тут нет и быть не может.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Посмотрел информацию по теме. Олеат меди, салицилат меди, диалкилдитиофосфат меди и медь в нано размере вполне себе работают как модификаторы трения. Т.е., с моей точки зрения, вариант смазки может быть рабочим для ШРУс, пусть и не совсем современным. Для ясности не хватает данных по ЧШМ/Тимкен.

 

Вообще всё работает как модификатор трения, с философской точки зрения.

Более того, Нанокор даже добавляет наномедь в свой молибденовый ШРУС. Но уж не как основной противозадирный компонент, а, так же как и графит, например, в качестве синергетической добавки к дисульфиду.

Ссылка на сообщение

metalplaks Планируется ли обнародование характеристик смазки? Хотелось бы иметь информацию по нагрузке ЧШМ/Тимкен, пятно износа. Еще лучше, если будут цифры по совместимости с эластомерами и к-т трения по ASTM D5707. Без доступных технических характеристик смазка доверия не вызывает.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Потуги представителей данной фирмы выдать давно изученные и потому не применяющиеся на практике медные добавки как некое сакральное только им подвластное знание, выглядят смешно.

Ты заявляешь, что на купперовской смазке ШРУС отработает не более 2000км и под замену?:unknw:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

metalplaks Планируется ли обнародование характеристик смазки? Хотелось бы иметь информацию по нагрузке ЧШМ/Тимкен, пятно износа. Еще лучше, если будут цифры по совместимости с эластомерами и к-т трения по ASTM D5707. Без доступных технических характеристик смазка доверия не вызывает.

Хотелось бы так же узнать, почему это всё не было обнародовано до сих пор. Тысячу оскорблений оппонента можно легко заменить одним-единственным протоколом испытаний.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 не сможет он ответить на этой неделе , если только после праздников, но и то под сомнением , прошу анализы свежих масел с новой формулой вот уже 3 месяца

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ты заявляешь, что на купперовский смазке ШРУС отработает не более 2000км и под замену?:unknw:

Как ездить, какая машина, какой ШРУС попадется. Если это Кайен, и вдавить педаль - и ста метров не проедет, разлетится сразу. а если это матиз и на нем не вваливать, может, и 10 тык протянет.

1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Screwdriver78 не сможет он ответить на этой неделе 

Ну, мы подождем.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Как ездить, какая машина, какой ШРУС попадется. Если это Кайен, и вдавить педаль - и ста метров не проедет, разлетится сразу. а если это матиз и на нем не вваливать, может, и 10 протянет

То есть в среднем 5000км и ШРУС на замену от применения куппер?:unknw:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

То есть в среднем 5000км и ШРУС на замену от применения куппер?:unknw:

Нет никакого "в среднем". Есть конкретные условия. Будет щадящая эксплуатация и надёжный оригинальный узел - проработает дольше. В жестком режиме дешёвый Китай - сдохнет почти мгновенно. Что непонятно?

Процитирую:

12 минут назад, SL1 сказал:

Без доступных технических характеристик

все это разговоры в пользу бедных. Пусть покажут сварку 500кг, мы проверим, тогда обсудим ресурс. А если протоколов нет, или есть, но в них приведена сварка честная 170кг, какая и должна быть у литола, то и обсуждать нечего.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Что непонятно?

А то и не понятно. Сначала ты говоришь, что максимум 2000км. и ШРУС под замену от применения куппер, потом пишешь, что и 10000км может пройти. Теперь, что зависит от того надёжный оригинальный узел или нет и в добавок от самой эксплуатации автомобиля.

Если в тигуане 4wd то через сколько тысяч километров от куперовской смазки ШРУС сломается?

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 

Скрытый текст

А как же наночастицы? Водородный износ? Плакирование? Чудодейственные тертые кирпичи?)))) Там наверно параметры просто зашкалили вот они и скромничают - не выкладывают:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Заявляю это с целью предостеречь доверчивых безграмотных пользователей от порчи дорогостоящих узлов.

я новичёк в авто, 1) подскажите насколько опасен ШРУС вышедший из строя, внезапно развалившийся в пути он может повлечь угрозу жизни и здоровью людей? А то воображение рисует всякое. Если при поездке к родителям шрус в куски, балка падает, упирается в весеннюю выбоину, машина резко теряет управление , встает колом, зад поднимает, сзади еще прилетает, кувыркается, вся семья в клочья и авто вспыхивает, то нунафиг этот эксперимент, а если максимум что получим это хруст подшипников и тихонечко дотягиваем до СТО тогда можно и попробовать.

2) ваше мнение какое соотношение работы/пробега китайского ШРУСа может составить с 2-мя видами присадок на купперое и на молибдене? авто почти матиз (сузуки лиана хетчбек), эксплуатация как у пенсионера (за рулём 90% девушка которая получает удовольствие от поездки, то есть от самого факта управления авто, а не от драйва), то есть неторопливая без напряжения езда без резких рывков и ускорений

3) как вообще диагностировать умерший ШРУС? мой текущий приговорил сервисмен на диагностике, говорит люфт есть небольшой, до весны покатаешься, а дальше трипод под замену или шРУС менять целиком если не найдешь. при этом в эксплуатации я ненормального поведения не наблюдаю.

 

1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Для форума полезен любой опыт 

тоже так считаю, но при условии что никто не пострадает.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Ну вот, а ещё ВМП хаяли, которая пытается идти на встречу клиенту, делает какие-то тесты и т.д.

В этой ветке всё проще: Вы ничего не понимаете в смазках,  наша смазка доказала свои исключительные свойства в ходе длительных и многочисленных испытаний (мы Вам их не покажем конечно), просто мы Вам даём характеристику ,которые Вы понимаете, а именно, ЕР смазка консистентная, на литиевом мыле с основными характеристиками 0.4x50x260x50. Продлевает срок службы чего угодно. Покупайте. Обсуждать тут нечего, Вы всё равно ничего не понимаете.

"Джентельменам верят на слово... Ну тут мне карта и попёрла!"(с)

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ну вам же сказали уже

28.04.2016 в 11:09, metalplaks сказал:

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Для всего подходит и везде работает,а вы докопались... параметры подавай какие то непонятные))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...