Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31.03.2019 в 13:29, D'AVerk сказал:

В остальное время же работает вязкость, как не крути.

Далеко не везде, в низкоскоростных узлах бывает граничное все время. Тем более, что декларируется пленка меди, которая может сильно повышать эффективную площадь клина и затягивание в него смазки, так что выводить соотношение скоростей перехода на гидродинамический режим из соотношения вязкостей смазок не совсем верно.

Ссылка на сообщение
01.04.2019 в 22:18, verlube сказал:

Зачем  хрень плести, если не можете подтвердить свои слова?

Во-первых, тут не суд; во-вторых, ну выложит он фотографии какой-то пары трения с какой-то смазкой, это разве докажет корректность его описания? Если он пиарщик Куппера, то он спокойно подделает все это. Но опять же, если он не пиарщик, то может послать такое требование просто потому, что понимает вот это вот - что ничего фотографии не докажут, следовательно, выкладывание оных выглядит как участие в детском розыгрыше на слабо.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pechnik сказал:

metalplaks Cupper SS EP2 предназначена для внутренних шариковый и трипоидных ШРУСов? Стоит использовать штатную смазку идущую в комплекте с ещё не установленным ШРУСом Asva SZIU-LN или заменить её на куппер?

Не надо совать в дорогостоящие узлы всякое... смазку. Есть проверенные варианты, их и надо совать.

И по-любому на смазке без дисульфида молибдена (или т.н. "органического молибдена") шариковому шрусу придет быстрый звиздец, без вариантов, независимо от волшебства "куппера".

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Не надо совать в дорогостоящие узлы всякое... смазку.

дешевый китайский ШРУС, других не делают, оригинал только в сборе, по космической цене из которого мне нужен только сам трипоид. даже если ШРУС менять каждые 2 года по регламенту независимо от состояния мне оригинал лет за 12 окупится, к тому моменту авто просто сгниёт. Кроме того, про присадку в АКПП тоже многие говорили, не лей. убъёшь, но по факту резуьтат порадовал более чем. Может и с Куппером в ШРУС будет аналогичная ситуация в том плане что имеется скрытый на сегодня, непроверенный потенциал, который из-за консервативных предпочтений не воспринимается владельцами авто?

 

Есть результаты испытаний смазок для ШРУСов куппер с другими на основе дисульфида молибдена (или т.н. "органического молибдена"? так ли плох куппер, каков его ресурс по сравнению с другими?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

шариковому шрусу придет быстрый звиздец

Мягко говоря не правда, на TLC 100 внутренний ШРУС заложена 158 агринол (не было возможности заложить молибденовую при ремонте), пробег на 158 40к км, а общий 162к км (проблем нет), только качество железа и конструкционный расчет определяет долговечность узла...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, sanchell сказал:

Мягко говоря не правда, на TLC 100 внутренний ШРУС заложена 158 агринол (не было возможности заложить молибденовую при ремонте), пробег на 158 40к км, а общий 162к км (проблем нет), только качество железа и конструкционный расчет определяет долговечность узла...

Если там стоит бирфилд, то есть шариковый ШРУС, а не трипод, то он на 158 пройти 40 тысяч не мог. Уж извините, но я в это не верю.

Если там стоит трипод - ну, значит, повезло, что производитель заложил такой громадный запас ресурса. только не ожидайте такого же результата от неоригинала, ок? На несоответствующей условиям эксплуатации смазке он разлезется по частям сразу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

шариковый ШРУС, а не трипод

точка! ибо практик и ремонтник!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

дешевый китайский ШРУС, других не делают, оригинал только в сборе, по космической цене из которого мне нужен только сам трипоид. даже если ШРУС менять каждые 2 года по регламенту независимо от состояния мне оригинал лет за 12 окупится, к тому моменту авто просто сгниёт. Кроме того, про присадку в АКПП тоже многие говорили, не лей. убъёшь, но по факту резуьтат порадовал более чем. Может и с Куппером в ШРУС будет аналогичная ситуация в том плане что имеется скрытый на сегодня, непроверенный потенциал, который из-за консервативных предпочтений не воспринимается владельцами авто?

 

Есть результаты испытаний смазок для ШРУСов куппер с другими на основе дисульфида молибдена (или т.н. "органического молибдена"? так ли плох куппер, каков его ресурс по сравнению с другими?

Нет, никаких результатов нет - никому не нужно сравнивать жопу с пальцем инструментальными методами. Ни производителю, ни пользователям. В шариковом шрусе работает только молибден. Точка. Даже если вы заложите дешёвый попсовый шрус-4 от безымянного подвального производителя, узел проработает достаточно долго. Но не на волшебстве, а только на молибдене.

Касательно же присадок в КПП - в соседней теме один товарищ залил промывочную присадку от ЛМ в тупую дубовую МКПП. результат - минус синхронизаторы, КПП под переборку. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

В шариковом шрусе работает только молибден. Точка.

а медь не работает? есть нехилая вероятность что у меня шариковый, коробку после получения убрал в гараж, даже не распаковал. Надо будет глянуть какой там ШРУС.

 

вопрос не праздный, человек с уверенностью заявляет что его продукт работает в тяжелейших условиях и либо соответствует либо превосходит аналоги

  

31.03.2019 в 07:00, metalplaks сказал:
Скрытый текст

Вы все знаете тенденцию в сфере моторных масел, вязкость их постоянно снижается, уже ездят во всю авто в паспорте которого записаны 0W-16, скоро будут и менее вязкие-мир идет по пути снижения затрат энергии в узлах трения, в таких маслах все большую роль играют, так называемые модификаторы трения, это материалы формирующие некую прослойку между рабочими поверхностями пар трения, масляный клин в этом случае играет уже второстепенную роль. 

При высоких нагрузках западная школа в области пластичных смазок для борьбы с износом в первую очередь использует высоковязкие базовые масла для производства таких смазок, но у них (этих смазок) есть существенный недостаток - низкий скоростной фактор. У нас другой подход, аналогичный так скажем подходу применяемому при производстве низковязких моторных масел. Мы используем в качестве модификатора поверхностей трения один из самых электрохимически активных металлов - медь, причем в маслорастворимой форме. Поэтому в сверх тяжело нагруженных узлах трения, к которым смело можно отнести ШРУС, в нашем случае от задира, износа, окисления основного металла на поверхности трения защищает образующаяся из пакета присадок тонкая медная пленка, при этом скоростной фактор самой смазки очень высокий, что очень необходимо в подобных узлах трения!

пустомелит или нет оснований для недоверия? может действительно все привыкли к молибдену и другого в упор не видят? я в сомнениях, поэтому ШРУС и лежит уже почти месяц, решил выждать паузу.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pechnik сказал:

metalplaks Cupper SS EP2 предназначена для внутренних шариковый и трипоидных ШРУСов? Стоит использовать штатную смазку идущую в комплекте с ещё не установленным ШРУСом Asva SZIU-LN или заменить её на куппер?

Cupper SS EP2  будет работать в вашем ШРУСе гораздо лучше штатной. Опыт ее применения в эти узлах многолетний и в гражданских машинах и в спорте однозначно положительный. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

может действительно все привыкли к молибдену и другого в упор не видят?

Все существующие добавки и присадки давно исследованы, все их возможности и свойства изучены и протестированы.

Медь не имеет противосварочных или антиизносных свойств. Медь может плакировать поверхность и снижать коэффициент трения, в некоторых случаях, но молибден она заменить в шариковом шрусе не может.

3 часа назад, metalplaks сказал:

Cupper SS EP2  будет работать в вашем ШРУСе гораздо лучше штатной. Опыт ее применения в эти узлах многолетний и в гражданских машинах и в спорте однозначно положительный. 

Сейчас мы, конечно, увидим протоколы независимых испытаний, правда?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, metalplaks сказал:

Cupper SS EP2  будет работать в вашем ШРУСе гораздо лучше штатной. Опыт ее применения в эти узлах многолетний и в гражданских машинах и в спорте однозначно положительный. 

Про совместимость эстеров смазки с материалами пыльников уже отвечали? Есть данные по проценту набухания?

Ссылка на сообщение

Один из основных параметров ШРУСовой смазки, это к-т трения, он должен быть минимальным для увеличения КПД и уменьшения нагрева при граничном трении. Сдается мне, что медь будет только увеличивать этот к-т в условиях трения твердого металла по твердому металлу. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

противосварочных или антиизносных свойств

это что за свойства? 

 

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Сейчас мы, конечно, увидим протоколы независимых испытаний, правда?

конечно не увидите

 

17 минут назад, SL1 сказал:

Сдается мне, что медь будет только увеличивать этот к-т в условиях трения твердого металла по твердому металлу. Или я не прав?

конечно не правы, 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...