Jump to content

Недорогое масло 505.01 для 1.9 TDI (BXE) насос-форсунки


Recommended Posts

Здравствуйте


Подскажите пожалуйста требуется недорогое масло 505.01 для 1.9 TDI (BXE) насос-форсунки


на какие допуски еще обратить внимание если не указан 505.01


например ACEA C3, VW 507 ?


эксплуатация город.


двигатель после после замены поршневых колец и маслосъемных колпачков начал жрать масло примерно 1л на 2000км


или можно лить с другим допуском раз двигатель жрет


Link to post
UnPinned posts

WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3. Либо 507 допуск. Из недорогих 507 - g-energy service line w 5w30.

Edited by slipshuggah
Link to post

 

 


на какие допуски еще обратить внимание если не указан 505.01

Помимо 505.01 - только 507

Link to post

Большое спасибо Всем за советы, а то все выбирал выбирал а эти марки даже не смотрел 

 

пока возьму это Wolf Vitachtech PI C3  5W-40 т.к. есть 5л канистра

Link to post
09.09.2024 в 17:03, Parxim90 сказал:

A что скажите по Comma X-Flow Type PD 5W-40(XFPD5L) и Comma PD Plus 5W-40?

Отличный вариант.

Link to post

505.01 смело заменяется на АСЕА С3 5w40, тут даже мудрить не надо.

Link to post
11.09.2024 в 10:16, Lobshter сказал:

Отличный вариант.

Кто из них предпочтительнее?

Link to post
3 минуты назад, Parxim90 сказал:

Кто из них предпочтительнее?

Прямая замена 507 или пробовать из грузовых CK4 5W40. C3 не самый лучший вариант для насос форсунок.

Link to post

AleksFreeman Толщина большая плёнки масляной поможет ?

Link to post
10 минут назад, Ckub сказал:

AleksFreeman Толщина большая плёнки масляной поможет ?

Ну если из экологии только кат, то авто с насос форсунками в обычных сценариях проходят на грузовых маслах 5w40 (в частности mobil delvac1) по 300к км без проблем (с форума по туарегам).

Link to post
12 часов назад, AleksFreeman сказал:

Прямая замена 507 или пробовать из грузовых CK4 5W40. C3 не самый лучший вариант для насос форсунок.

505.01 и есть С3, расскажите почему это не лучший вариант?

вообщем и 507 тот же С3.

Link to post
29 минут назад, AleksFreeman сказал:

Ну если из экологии только кат, то авто с насос форсунками в обычных сценариях проходят на грузовых маслах 5w40 (в частности mobil delvac1) по 300к км без проблем (с форума по туарегам).

Они с насос форсунками отходили еще в 2000-2010 на обычном 505, который по привычке хозяева Лили в 1,9тди, по 400к и все норм. 

Link to post
21 час назад, AleksFreeman сказал:

Прямая замена 507 или пробовать из грузовых CK4

Я не сильно хотел искать замену среди других допусков, а вопрос был про comma pd и pd plus

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...