Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dydezzz

ремонт турбины

Рекомендуемые сообщения

собственно возник вопрос, стоит ли заниматься восстановлением турбины?

насколько я понимаю её устройство,выйти из строя там может вроде как только вал/подшипник?

если был у кого опыт , буду благодарен за информацию.

если подскажете где это хорошо сделают в СПб то будет вообще здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


стоит ли заниматься восстановлением турбины?

Я сделал год назад аж за 14000 руб. 
Правда дедушка делал больше месяца. Старой закалки слесарь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ремонта до сих пор работает без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Латвии норм делают. Turbomotors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


насколько я понимаю её устройство,выйти из строя там может вроде как только вал/подшипник?

Все далеко не так просто: http://turbomaster.ru/diagnostika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно ремонт турбины заканчивается покупкой б/у шной или, если есть деньги - новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый на старексе дизельном перебирал, уже около года все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина с актюатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сотрудник с бывшей работы интересовался про ремонт турбины на фф2 дизельного, вот я тут и спрашивал. чем в итоге закончилось не знаю, давно его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал на форде с актуатором, вот отзыв на фокус клубе, http://ffclub.ru/topic/102609/go_post/17337620/

Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял картридж самостоятельно с Али экспресс все ок, проехал 35 и продал m47 tu2n20 (е90 320d) геометрию залил лавром на 9 часов,( улитки не были повреждены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В силу нашей территориальной расположенности возим свои турбины на ремонт в Польшу, от нас 60 км  всего,  гарантия год без ограничения километража. всё делают на оборудовании BOSH, з/части любые в наличии у них., современное оборудование и т.д

По цене легковые турбины - ремонт около 6000 + запчасти

тягачи турбины  - 8000 + запчасти

стоимость базового восстановления турбины - около 10000 выходит ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сначала посмотреть как себя чувствует актутор и геометрия, если есть. Если все ок, то как тут уже писали, заказываем новый катриж, хотя есть конторы которые берутся ремонтировать и даже гарантию дают. Но нафиг эта гарантия? Будут там ковырять по нескольку раз и еще чёнить сломают по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×