Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mart31

Замена Лук Genesis 0W40 на Genesis Glidetech 5W30

Recommended Posts

Здравия. Простой вопрос, надо ли при замене 0в40 на 5в30 делать промывку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

если были перекаты или просто для профилактики - лукойлом промывочном

а если нет - не надо конечно же

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Romanian

Share this post


Link to post
Share on other sites

если были перекаты или просто для профилактики - лукойлом промывочном

 

Для профилактики чего?  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия. Простой вопрос, надо ли при замене 0в40 на 5в30 делать промывку?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для профилактики чего?  :rolleyes:

Оффтоп
простудных заболеваний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли человек только что пришедший на форум понимает, что такое перекаты. Для простого обывателя замена масла раз в 10-15 тыс или раз в год это не перекаты, а норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда нужно ответ сформулировать следующим образом - если интервал смены масла составлял больше 7,5 тыс. км или больше года, то промывку сделать желательно. но если автор исходит из того, что не случится ли чего, если её не делать, то ответ - ничего не случится, 5-30 прекрасно смешается с не сливаемым остатком 0-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда нужно ответ сформулировать следующим образом - если интервал смены масла составлял больше 7,5 тыс. км или больше года, то промывку сделать желательно. но если автор исходит из того, что не случится ли чего, если её не делать, то ответ - ничего не случится, 5-30 прекрасно смешается с не сливаемым остатком 0-40

 

Скажите пожалуйста, а зачем нужно делать смешивание свежего 5W-30 с несливаемым остатком отработанного 0W-40? Что мешает промыть двигатель специализированной промывкой (ZIC например), а потом залить туда свежее масло. Да, тут тоже будет смешение с несливаемым остатком.

Но эта жидкость то свежая, а не загаженная, как прежнее 0W-40. Да и по финансам это копейки. По времени тоже не сильно много добавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скажите пожалуйста, а зачем нужно делать смешивание свежего 5W-30 с несливаемым остатком отработанного 0W-40? Что мешает промыть двигатель специализированной промывкой (ZIC например), а потом залить туда свежее масло. Да, тут тоже будет смешение с несливаемым остатком. Но эта жидкость то свежая, а не загаженная, как прежнее 0W-40. Да и по финансам это копейки. По времени тоже не сильно много добавится.

немного не так поняли. имелось в виду, что если менять масло без промывки, то при залитии нового масла оно смешается с не сливаемым остатком просто само по себе, от того что он там остался, а не специально. а делать промывку надо специально, а может автор по каким-либо причинам не хочет её делать. вот и ответ - всё и без промывки нормально будет. 

 

что касается промывочного зика - тогда уж лучше промывочным лукойлом. и дешевле выйдет, и зик слишком "жидкий", не сливаемый остаток зика сильнее просадит вязкость, при том, что будет заливаться и так тридцатка. ну и ещё нужно бы учесть, сколько там пробега у авто, а то если грязи много скопилось, то может и вот такой случай случиться...  как раз про зик промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22271-2006-fiat-panda-12-4x4-i-selenia-performer/?p=611239

Share this post


Link to post
Share on other sites

 если интервал смены масла составлял больше 7,5 тыс. км или больше года, то промывку сделать желательно. 

С какой целью? Что планируется отмыть, и от чего?

 

Например, машина почти весь год стояла, и пробежала всего лишь, ну скажем три тыщи километров. Какие детали двигателя загрязнились, и ЧЕМ они загрязнились до такой степени, что требуют промывки ДВС промывочным маслом, которое кстати ничего и не отмывает? 

Edited by 123123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия. Спасибо за помощь. Если уж пошла такая дискуссия, могу дать некоторые уточнения. Движку 67 тыс. , что такое перекаты тоже в курсе, делаю капельные тесты текущего масла. Так вот делал все по методе на 4 тыс, недавно сделал на 7 тыс. По тестам, масло на 7000тыс. один в один как на четырех, а до выбраковочных показателей по всем расчётам ему ещё далеко. Просто на будущее, в целях экономии, на лето когда подойдёт время, хочу поменять на 5В30. Вот и отсюда назрел вопрос, можно ли мешать с остатком старого.

Edited by mart31

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mart31, сливайте старое, заливайте новое и все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С какой целью? Что планируется отмыть, и от чего?   Например, машина почти весь год стояла, и пробежала всего лишь, ну скажем три тыщи километров. Какие детали двигателя загрязнились, и ЧЕМ они загрязнились до такой степени, что требуют промывки ДВС промывочным маслом, которое кстати ничего и не отмывает? 

ну, это уже пошли частности, которые в изначальных условиях постановки задачи были не известны... не придирайтесь. но если машина год простояла и не ездила, то вместо загрязнения продуктами сгорания там могла влага конденсироваться, которая процессы коррозии вызвать может - я бы такой остаток тоже бы лучше не оставлял, вымыл бы хоть промывочным. если вы на своём двигателе не будете так делать - ваше право, не буду спорить. если бы у меня машина год простояла - я бы сделал. тут кто как считает. а в данном конкретном случае автор ниже уже пояснил режим эксплуатации - промывка в данном случае не нужна

 

@mart31, пробег ещё не большой, масло менялось вовремя - в вашем случае промывка не нужна. мешать с остатком старого можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 если машина год простояла и не ездила, то вместо загрязнения продуктами сгорания там могла влага конденсироваться, которая процессы коррозии вызвать может - я бы такой остаток тоже бы лучше не оставлял, вымыл бы хоть промывочным. если вы на своём двигателе не будете так делать - ваше право, не буду спорить. если бы у меня машина год простояла - я бы сделал.

что это даст? если там какая то влага и конденсировалась то она выйдет из горячего масла при работе двигателя... или не так?

Edited by Семеныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×