Перейти к публикации

2006 FIat Panda 1.2 4x4 и Selenia Performer


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Посоветуйте, что использовать вместо рекомендованной мануалом SELENIA PERFORMER 5w40 (с каждым годом достать все труднее и труднее, то ли не производится, то ли не возят..)

 

Учитывая солидный пробег 150000 для скромного мотора 1.2, который в этой модели авто (4х4) работает на повышенных оборотах.

 

С новья лил только рекомендованное масло, интервал не превышал, расход даже сейчас затрудняюсь назвать, настолько он незначительный. Правда, на холодную работает немного жестковато, но я уже не помню, как было с новья))

 

Будет ли хорошим вариант MOBIL1 5w50 Long Life?

 

Спасибо

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alex099, кстати

 

 

литрушки не люблю, почему не знаю

вот это зря, я наоборот литрушки больше предпочитаю - их практически не подделывают, т.к. гемора много, а навара мало.

ну и вот в эмексе литрушки синтиум 3000 5-40 по 550 руб. - в нынешнее время это норм наверное... 

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=139040274

а вот 4 л канистр почему-то нет в наличии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот литрушки больше предпочитаю - их практически не подделывают, т.к. гемора много, а навара мало.

Но в то же время и дороже обходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, они дороже. просто я обычно в эмексе как увижу несколько штук остаток - так и беру, их обычно дешевле продают. например, "румынский " лукойл полар 0-40 (на зиму) литрушками даже дешевле чем полартек в 4 л канистре получается, по 350-400 за литр. или например кендалл 10-40 с титаном (на лето) - тоже по 350-400 латрушками. петронас до подорожания в литрушках вообще по 300 был. вообщем, я не переплачивал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, они дороже. просто я обычно в эмексе как увижу несколько штук остаток - так и беру, их обычно дешевле продают.

Это понятно, что - остатки, чуть более ранний выпуск и т.д. - бывают дешевле

Я же имел в виду - "при равных условиях"

Опять же, если рецептура обновлялась - есть риск в остатках взять устаревшую

Так что, палка о двух концах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да. ну тут просто уже смотреть надо и оценивать для себя, устраивает или нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, "перешёл" я на Petronas Syntium 3000

И очень странная фигня приключилась..

 

В субботу замена, с двойной промывкой (5-ти минутка ликвимоли + ZIC промывычное)

Залили на верхнюю метку.

Сегодня, внезапно посреди поездки начало пищать давление масла.

Сначало редко, потом при каждом трогании с места, потом постоянно на холостых.

Я немного при...ел и остановился.

25 раз проверил уровень, нет ли перелива, вроде четко на верней метке.

Тихо матерясь постоял полчасика, потом ехать всё же надо, завёлся, и помаленьку пошкандыбал.

Больше ни разу на давление не ругалось

Дома на всякий случай шприцом вытянул ~300 грамм, вон в баночке стоит, мутновато-коричневое

Капнул на бумагу, уж не знаю, что там видно будет, проехал на масле километров 70

 

Что это могло быть?

Первый раз такая фигня

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex099, датчик давления пищит, когда больше или когда меньше, чем нужно? думаю, когда меньше

что могло повлиять - зик промывочное. после промывки промывочным в системе вместо не сливаемого остатка старого масла остаётся в свою очередь не сливаемый остаток из вытеснившего старое масло промывочного. обычно это 10-15% от заливаемого объёма. вот смотрите зик промывочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/

вязкость при 40 С = 21 сст, при 100 С = 4,6 сст! это же вода, а не масло) возьмём калькулятор вязкости http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

вводим 85% петронас синтиум 3000 вязкость 14,23  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20320-petronas-syntium-3000-5w-40-svezhee/

и 15% зик промывочное вязкость 4,6. получившаяся итоговая вязкость 11,68 - это тридцатка.

к тому же у зик промывочного очень мало противоизносных цинка/фосфора по 100.

вывод - зик промывочное не подходит для промывки двигателей, которые распространены у нас и требуют масла тридцатки и сороковки, оно для промывки двигателей, работающих на двадцатках. если уж так хочется промывать промывочных, то лучше обычный лукойл промывочное, оно хоть на масло похоже, а не на воду) у него и противоизносный пакет есть, и вязкость около 9, не так сильно просадит) хотя перед зимой например лучше вообще промывочным не промывать - у него температура замерзания маленькая  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

вообщем, думаю, что датчик давления пищит на недостаточное давление масла, а оно недостаточное из-за получившейся меньшей вязкости, чем нужно. а сам петронас не при чём. и пищало, когда масло набрало рабочую температуру и разжижилось, так что сходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@espes, тем более - "замена, с двойной промывкой (5-ти минутка ликвимоли + ZIC промывычное)" - кроме ЗИК - ещё и 5-тиминутка... вообще... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, тем более - "замена, с двойной промывкой (5-ти минутка ликвимоли + ZIC промывычное)" - кроме ЗИК - ещё и 5-тиминутка... вообще... :(

5-ти минутка ушла со старым маслом, и осталось в пропорции 15% от 15%, тогда уж

 

@Alex099,

вообщем, думаю, что датчик давления пищит на недостаточное давление масла, а оно недостаточное из-за получившейся меньшей вязкости, чем нужно. а сам петронас не при чём. и пищало, когда масло набрало рабочую температуру и разжижилось, так что сходится

Мда, век живи, век учись.. спасибо большое за столь развёрнутый и мотивированный ответ.

Побежал скорей высасывать этот отстой, а потом за свежим Петронасом.

 

Перешёл, так перешёл.. Промыл, так промыл))

А я ещё когда на бумагу капал, макал в баночку отвёртку, удивился - ну натурально, стекает, как вода, я не успеваю до бумаги донести, а ведь оно к тому времени остыло, т.к. постояло неск. часов дома. Может ZIC вообще как-нибудь не просто подмешался, а прореагировал с петронасом, что б так разжижить.

 

Во дела

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-ти минутка ушла со старым маслом, и осталось в пропорции 15% от 15%, тогда уж

Я бы вообще - крайне не советовал использовать 5/7/10-минутки - лучше долговременные промывки - но это моё личное мнение

В данном случае, после 5-минутки, считаю - лучше было бы залить дешёвое, но качественное масло, чуть поездить-слить - и залить окончательно нужное

А не гонять движок дважды на промывке

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В данном случае, после 5-минутки, считаю - лучше было бы залить дешёвое, но качественное масло, чуть поездить-слить - и залить окончательно нужное

Ну, я вообщем, так и сделал

А теперь "залью окончательно нужное"

:D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex099, я счас мож скажу одну вещь, которую не все поддерживают) но всё же - если уж жалко слить получившуюся смесь петронаса с промывочным зиком (ну если петронас стоил прилично, цены у всех разные), я бы взял калькулятор вязкости, купил бы какое-нить "полуспорт" масло типа 5-50 или 10-60, посмотрел, какая у него вязкость, высчитал сколько надо добавить, чтобы получить по вязкости сороковку, откачал бы столько петронаса и влил разницу :) но такие эксперименты "на любителя" :) поэтому не даю в качестве совета, это так, просто рассказ, что можно сделать) да и по цене спорт масла может в итоге тоже на тоже получиться

 

с другой стороны, с двойной заменой петронаса у вас получится неплохо движок промыть)) тем более говорите, что петронас после замены сразу был мутный коричневый - значит движок грязноватый был. на самом деле так промывать как раз правильно - первая замена масла на сокращённый интервал пятьсот-тыща-две км, в зависимости с какой интенсивностью ездите, а потом смена на то же масло и на нормальный интервал. ну и ещё получается опытным путём выяснили, что вам масла тридцатки не подходят, вам только сороковки. а прореагировать зик с петронасом вряд ли мог, это просто разжижение - масла при замене, при промывке, при доливке, когда нет нужного, всё равно смешиваются между собой, если бы это происходило часто, у тысяч автолюбителей постоянно возникали бы проблемы, но массовых случаев вроде как нет, иначе бы об этом шум уже стоял на форумах.

 

а пятиминутки и правда лучше не надо - тем более ладно если ещё производитель более-менее честный, а то многие туда просто растворитель льют, клеют красивую этикетку, и погнали продавать 500% прибыли - как говорится, только бизнес, ничего личного...) хотя ликви не самый худший вариант ещё, можно хуже нарваться

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опытным путём выяснили, что вам масла тридцатки не подходят, вам только сороковки

 

я хрен его знает, но чтоб прям вот так вот не подходили, до пищащей лампы

имхуется тут что-то ещё, какой-то ещё фактор

 

коктейль из петронаса срань конечно полная

post-9278-0-88016300-1459234791_thumb.jpg

 

но капля расплылась целиком, практически без внутренностей (это я ещё законтрастил, живьём просто бледное пятно и всё)

post-9278-0-23867000-1459234798_thumb.jpg

 

 

 

на самом деле так промывать как раз правильно - первая замена масла на сокращённый интервал пятьсот-тыща-две

вы мне застремали, я теперь боюсь машину заводить на этом)))

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну если раньше был опыт лить тридцатки и не пищало, тогда не знаю. капля расплылась, потому что масло ещё "свежее", но на вид само масло грязное - хм, мож в промывочном зике ещё какой-нить компонент для растворения старых шлаков есть... а сколько на этой смеси проехать успели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько на этой смеси проехать успели?

меньше сотни, а точнее где-то 70..80км

 

 

 

если раньше был опыт лить тридцатки

нет, не было, такого опыта, только 5w40

но даже в самых жарких местах, и в Астрахани, и в Махачкале когда заползли на Тарки-Тау, с кондиционером, (температура даже переползала за середину) - ни разу на давление не ругалось

 

А может это из-за фильтра?? Я всю жизнь брал только оригинальный фиатовский 46544820, а тут мне продаван из AMAG подсунул махле OC986, типа держи бонус.

Изменено пользователем Alex099
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...