Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Белковод

Агрессивность BG 211 и Mitsubishi Shumma к ЛКП поддона

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Белковод посмотри как ведут себя такие жидкости при попадании в картер.

а потом привет сетка :) То есть сменить масло не получится, или надо сразу тут же менять после проворота коленвала и то возможно разъест краску.

 

Finik у нас примерно так разъел краску поддона в АКПП - подпортил коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит перед применением BG-211 необходимо снять поддон. Так даже лучше - ничего в нём не скопится, не останется, чтобы испоганить свежее масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните, зачем сливать масло перед процедурой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит перед применением BG-211 необходимо снять поддон. Так даже лучше - ничего в нём не скопится, не останется, чтобы испоганить свежее масло. 

При применении BG советую делать так:

1 - промывка ДВС BG 109 перед раскосовкой.

2 - слить масло, снять поддон и залить в цилиндры BG 211. Оставить на 6-8 часов (если делать самостоятельно).

3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

4 -  залить промывочное масло и поработать .ДВС 10 минут.

5 - Заменить фильтр, залить нормальное масло + MOA.

т.е. для хорошего результата подходить нужно комплексно и соблюдая осторожность. 

Ну у данного метода есть минус, который многих останавливает.... Хлопотно и дорого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно не сливать масло и снимать поддон не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Белковод,Я такое и подразумевал - раскоксовку проводить со снятым поддоном, а потом всё хорошенько промыть свежим маслом. Какой смысл лить дешёвку под названием "Промывочное", которое ничего не может и не сможет промыть? Так, копоть за собой при сливе утащить, и то под вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При применении BG советую делать так:

1 - промывка ДВС BG 109 перед раскосовкой.

2 - слить масло, снять поддон и залить в цилиндры BG 211. Оставить на 6-8 часов (если делать самостоятельно).

3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

4 -  залить промывочное масло и поработать .ДВС 10 минут.

5 - Заменить фильтр, залить нормальное масло + MOA.

т.е. для хорошего результата подходить нужно комплексно и соблюдая осторожность. 

Ну у данного метода есть минус, который многих останавливает.... Хлопотно и дорого ;)

 

Как я понял обычно обработку жижей BG 211 проводят, как раз после BG 109.

Смысыл такой (как я понял): сначала размягчить нагар BG 211, а потом его дорастворить BG 109.

Просто скоро буду делать раскоксовку после зимы...

Я предполагал сначало "шумой" сделать раскоксовку, а потом  "бгэшкой 109" промаслать.

 

Белковод, в чем идея делать это в обратной последовательсноти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

 

 

А если остатки собирать гигроскопичным материалом, например капроновым шнуром ?? (мысль возникла после прочтений что при замене маслосъемных колпачков  клапана поддерживают капроновым шнуром, заталкива его в цилиндры чтоб не париться с ВМТ )

Так по идее должно больше по объему удалиться из цилиндров, да и лететь никуда не будет.

Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если остатки собирать гигроскопичным материалом, например капроновым шнуром ?? (мысль возникла после прочтений что при замене маслосъемных колпачков  клапана поддерживают капроновым шнуром, заталкива его в цилиндры чтоб не париться с ВМТ )

Так по идее должно больше по объему удалиться из цилиндров, да и лететь никуда не будет.

Как считаете?

Я дяденька считаю это онанизмом извращенным.

Шнурок раскоксовку впитает конечно, но кусочки нагара останутся.

Вот прикиньте на практике - как Вы шнурок в цилиндр будете запихивать, чтобы он заполнил весь его объем? На это я хотел бы посмотреть.

А тут все просто как любовь мух :) Выкачал основной объем отработавшей раскоксовки , выплюнул остатки на пеленку. 

Назначение пеленки/тряпки - принять на себя вылетающие остатки раскоксовки и кусочков нагара.  Все.. Имеем чистый ДВС и мало суеты.

Изменено пользователем Белковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял обычно обработку жижей BG 211 проводят, как раз после BG 109.

Смысыл такой (как я понял): сначала размягчить нагар BG 211, а потом его дорастворить BG 109.

Просто скоро буду делать раскоксовку после зимы...

Я предполагал сначало "шумой" сделать раскоксовку, а потом  "бгэшкой 109" промаслать.

 

Белковод, в чем идея делать это в обратной последовательсноти?

109 предварительно размягчит нижние кольца.. А потом сверху 211 на 6-8 часов. Потом промыть двигатель от этих жиж и залить нормальное масло+ МОА. Такой мой общий замысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Белковод,Я такое и подразумевал - раскоксовку проводить со снятым поддоном, а потом всё хорошенько промыть свежим маслом. Какой смысл лить дешёвку под названием "Промывочное", которое ничего не может и не сможет промыть? Так, копоть за собой при сливе утащить, и то под вопросом. 

Все дело в том, я исхожу из того, что Вы будете делать раскоксовку в обычных условиях у себя в гараже.

У Вас есть установка для замены масла BG Perfomans?  Часть препарата (агрессивной 109ки) останется в системе (масляный насос, коленвал, распредвал, каналы) .

Задача промывочного масла - снизить его концентрацию по максимуму, перед заливкой нормального масла.

Изменено пользователем Белковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дяденька считаю это онанизмом извращенным.

Шнурок раскоксовку впитает конечно, но кусочки нагара останутся.

Вот прикиньте на практике - как Вы шнурок в цилиндр будете запихивать, чтобы он заполнил весь его объем? На это я хотел бы посмотреть.

А тут все просто как любовь мух :) Выкачал основной объем отработавшей раскоксовки , выплюнул остатки на пеленку.

Назначение пеленки/тряпки - принять на себя вылетающие остатки раскоксовки и кусочков нагара. Все.. Имеем чистый ДВС и мало суеты.

Я не просто так цветом выделил вашу цитату, вернее часть ее. Акцентируя на методе избавления от остатков.

Т.е. после основной откачки.

Цприц хорошо конечно, но вакуумная качалка больше возьмет вместе с жидкостью кусочков нагара. Благо при таком подходе диаметр трубки можно использовать гораздо шире.

Скорость потока жидкости при удалении выше, ожидаемо и больше частичек будет удалено вместе с ней (при их наличии).

 

А после такой откачки уже и попробовать "протереть" своеобразной ветошью.

Чище в итоге.

 

 

Позаимстовано с "драйва"

3a95a84s-960.jpg

Не ново, подобное найдено и на зарубежных автофорумах.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не просто так цветом выделил вашу цитату, вернее часть ее. Акцентируя на методе избавления от остатков.

Т.е. после основной откачки.

Цприц хорошо конечно, но вакуумная качалка больше возьмет вместе с жидкостью кусочков нагара. Благо при таком подходе диаметр трубки можно использовать гораздо шире.

Скорость потока жидкости при удалении выше, ожидаемо и больше частичек будет удалено вместе с ней (при их наличии).

 

А после такой откачки уже и попробовать "протереть" своеобразной ветошью.

Чище в итоге.

 

Не ново, подобное найдено и на зарубежных автофорумах.

Простите, если показался резким...

Но не стоит все слишком усложнять.

Если можно - поделитесь ссылкой на пример такого применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в резкости дело )

Дело в ожидании получить максимальную эффективность процесса  при минимизации грязи и контакта с ней.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×