Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Белковод

Агрессивность BG 211 и Mitsubishi Shumma к ЛКП поддона

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Белковод посмотри как ведут себя такие жидкости при попадании в картер.

а потом привет сетка :) То есть сменить масло не получится, или надо сразу тут же менять после проворота коленвала и то возможно разъест краску.

 

Finik у нас примерно так разъел краску поддона в АКПП - подпортил коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит перед применением BG-211 необходимо снять поддон. Так даже лучше - ничего в нём не скопится, не останется, чтобы испоганить свежее масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните, зачем сливать масло перед процедурой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит перед применением BG-211 необходимо снять поддон. Так даже лучше - ничего в нём не скопится, не останется, чтобы испоганить свежее масло. 

При применении BG советую делать так:

1 - промывка ДВС BG 109 перед раскосовкой.

2 - слить масло, снять поддон и залить в цилиндры BG 211. Оставить на 6-8 часов (если делать самостоятельно).

3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

4 -  залить промывочное масло и поработать .ДВС 10 минут.

5 - Заменить фильтр, залить нормальное масло + MOA.

т.е. для хорошего результата подходить нужно комплексно и соблюдая осторожность. 

Ну у данного метода есть минус, который многих останавливает.... Хлопотно и дорого ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно не сливать масло и снимать поддон не надо будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Белковод,Я такое и подразумевал - раскоксовку проводить со снятым поддоном, а потом всё хорошенько промыть свежим маслом. Какой смысл лить дешёвку под названием "Промывочное", которое ничего не может и не сможет промыть? Так, копоть за собой при сливе утащить, и то под вопросом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При применении BG советую делать так:

1 - промывка ДВС BG 109 перед раскосовкой.

2 - слить масло, снять поддон и залить в цилиндры BG 211. Оставить на 6-8 часов (если делать самостоятельно).

3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

4 -  залить промывочное масло и поработать .ДВС 10 минут.

5 - Заменить фильтр, залить нормальное масло + MOA.

т.е. для хорошего результата подходить нужно комплексно и соблюдая осторожность. 

Ну у данного метода есть минус, который многих останавливает.... Хлопотно и дорого ;)

 

Как я понял обычно обработку жижей BG 211 проводят, как раз после BG 109.

Смысыл такой (как я понял): сначала размягчить нагар BG 211, а потом его дорастворить BG 109.

Просто скоро буду делать раскоксовку после зимы...

Я предполагал сначало "шумой" сделать раскоксовку, а потом  "бгэшкой 109" промаслать.

 

Белковод, в чем идея делать это в обратной последовательсноти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

 

 

А если остатки собирать гигроскопичным материалом, например капроновым шнуром ?? (мысль возникла после прочтений что при замене маслосъемных колпачков  клапана поддерживают капроновым шнуром, заталкива его в цилиндры чтоб не париться с ВМТ )

Так по идее должно больше по объему удалиться из цилиндров, да и лететь никуда не будет.

Как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если остатки собирать гигроскопичным материалом, например капроновым шнуром ?? (мысль возникла после прочтений что при замене маслосъемных колпачков  клапана поддерживают капроновым шнуром, заталкива его в цилиндры чтоб не париться с ВМТ )

Так по идее должно больше по объему удалиться из цилиндров, да и лететь никуда не будет.

Как считаете?

Я дяденька считаю это онанизмом извращенным.

Шнурок раскоксовку впитает конечно, но кусочки нагара останутся.

Вот прикиньте на практике - как Вы шнурок в цилиндр будете запихивать, чтобы он заполнил весь его объем? На это я хотел бы посмотреть.

А тут все просто как любовь мух :) Выкачал основной объем отработавшей раскоксовки , выплюнул остатки на пеленку. 

Назначение пеленки/тряпки - принять на себя вылетающие остатки раскоксовки и кусочков нагара.  Все.. Имеем чистый ДВС и мало суеты.

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял обычно обработку жижей BG 211 проводят, как раз после BG 109.

Смысыл такой (как я понял): сначала размягчить нагар BG 211, а потом его дорастворить BG 109.

Просто скоро буду делать раскоксовку после зимы...

Я предполагал сначало "шумой" сделать раскоксовку, а потом  "бгэшкой 109" промаслать.

 

Белковод, в чем идея делать это в обратной последовательсноти?

109 предварительно размягчит нижние кольца.. А потом сверху 211 на 6-8 часов. Потом промыть двигатель от этих жиж и залить нормальное масло+ МОА. Такой мой общий замысел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Белковод,Я такое и подразумевал - раскоксовку проводить со снятым поддоном, а потом всё хорошенько промыть свежим маслом. Какой смысл лить дешёвку под названием "Промывочное", которое ничего не может и не сможет промыть? Так, копоть за собой при сливе утащить, и то под вопросом. 

Все дело в том, я исхожу из того, что Вы будете делать раскоксовку в обычных условиях у себя в гараже.

У Вас есть установка для замены масла BG Perfomans?  Часть препарата (агрессивной 109ки) останется в системе (масляный насос, коленвал, распредвал, каналы) .

Задача промывочного масла - снизить его концентрацию по максимуму, перед заливкой нормального масла.

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дяденька считаю это онанизмом извращенным.

Шнурок раскоксовку впитает конечно, но кусочки нагара останутся.

Вот прикиньте на практике - как Вы шнурок в цилиндр будете запихивать, чтобы он заполнил весь его объем? На это я хотел бы посмотреть.

А тут все просто как любовь мух :) Выкачал основной объем отработавшей раскоксовки , выплюнул остатки на пеленку.

Назначение пеленки/тряпки - принять на себя вылетающие остатки раскоксовки и кусочков нагара. Все.. Имеем чистый ДВС и мало суеты.

Я не просто так цветом выделил вашу цитату, вернее часть ее. Акцентируя на методе избавления от остатков.

Т.е. после основной откачки.

Цприц хорошо конечно, но вакуумная качалка больше возьмет вместе с жидкостью кусочков нагара. Благо при таком подходе диаметр трубки можно использовать гораздо шире.

Скорость потока жидкости при удалении выше, ожидаемо и больше частичек будет удалено вместе с ней (при их наличии).

 

А после такой откачки уже и попробовать "протереть" своеобразной ветошью.

Чище в итоге.

 

 

Позаимстовано с "драйва"

3a95a84s-960.jpg

Не ново, подобное найдено и на зарубежных автофорумах.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не просто так цветом выделил вашу цитату, вернее часть ее. Акцентируя на методе избавления от остатков.

Т.е. после основной откачки.

Цприц хорошо конечно, но вакуумная качалка больше возьмет вместе с жидкостью кусочков нагара. Благо при таком подходе диаметр трубки можно использовать гораздо шире.

Скорость потока жидкости при удалении выше, ожидаемо и больше частичек будет удалено вместе с ней (при их наличии).

 

А после такой откачки уже и попробовать "протереть" своеобразной ветошью.

Чище в итоге.

 

Не ново, подобное найдено и на зарубежных автофорумах.

Простите, если показался резким...

Но не стоит все слишком усложнять.

Если можно - поделитесь ссылкой на пример такого применения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в резкости дело )

Дело в ожидании получить максимальную эффективность процесса  при минимизации грязи и контакта с ней.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×