WeellyTR 766 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Lukoil Genesis Advanced 10W-40Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf Коды для заказа в интернет-магазинах:1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Timoshenkoag, не горит у меня это масло вообще. Пробег в основном трасса, на Брест-Москве держу ритм 140-150км при 3,5-4к оборотах. Уровень вот уже 7к на месте. Я не знаю где оно горит. И да, надо брать масло по допуском для наилучшей работы двигателя. 1 Ссылка на сообщение
Lion 33 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) В 17.07.2019 в 13:13, DRON 33 сказал: Можно и так сказать , тапочку сильнее приходилось нажимать при равных условиях Тоже заметил снижение приемистости мотора на этом масле, и угарает больше чем например газпром N 5w-40. Может на подделку нарвался, брал на разлив в магазе. До этого брал в канистрах, вроде не угарало. Но приемистость двигателя все равно меньше чем на 5w-40. Изменено 28 июля 2019 пользователем Lion 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Оставлю окончательный отзыв на это масло. Прошло больше 9к, на след неделе в будний день какой нибудь поменяю, как раз будет 10к. Маслом доволен на все 100 процентов, особенно за его цену. После 8-8,5к масло резко потемнело, видно минеральная часть базы дала о себе знать, к 5-6к звук мотора поменялся, стал более звонким и жестким. Предыдущие масла, в частности Ликви Молли НС7, после 7к пробега немного угорали, от 200 до 500г с 7 до 10к пробега. Зная это, собираясь в поездку во Львов, более 1200км туда назад, взял с собой доливку. Поездка для машины была не самая легкая, 140-150кмч по Беларуси при 3,5-4к оборотах на постоянку и 120 по Украине с постоянными обгонами и раскруткой до 5-6к. По итогу поездки уровень масла не изменился вообще! Очередной раз убеждаюсь, что Лукойл делает очень добротные масла, даже эту не дорогую полусинтетику. Когда буду менять, гляну на заливную горловину, больше чем уверен, что там все так же, или даже лучше, как и перед заливкой. По личным ощущениям, менять надо почаще, чем синтетику, Ликви Молли и по звуку, и по цвету как-то постабильнее, но при этом чуть подгорал. 2 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Разбавлю свой предыдущий отзыв. Да, оно дешевое, да оно не угорало, но после себя оставило чуть чуть Черного налёта, который легко стерся. Ничего плохого не вижу в этом, масло все таки полусинтетика и не дорогая, но в моем случае надо было менять на 8к км, а не на 9,5к км. Лучше чуть докинуть на Лукойл Люкс, все таки 229,5 плюс чистая 3 группа лучше.(Хотя я надеялся , что примерно равно с Эдвансем) Ссылка на сообщение
Sanya63 0 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 20 часов назад, Lobshter сказал: Разбавлю свой предыдущий отзыв. Да, оно дешевое, да оно не угорало, но после себя оставило чуть чуть Черного налёта, который легко стерся. Ничего плохого не вижу в этом, масло все таки полусинтетика и не дорогая, но в моем случае надо было менять на 8к км, а не на 9,5к км. Лучше чуть докинуть на Лукойл Люкс, все таки 229,5 плюс чистая 3 группа лучше.(Хотя я надеялся , что примерно равно с Эдвансем) Зачем Люкс?Эдванем лучше же должно быть? Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Sanya63,Люкс 229,5 мерседесовский плюс чистая синтетика, Эдванс 229,3, более ранний допуск, плюс присутствие минералки в составе, хоть и чуть-чуть. Я тоже считал, что Эдванс равно Люкс синтетика на лето, но нет. Эдванс начал чуть чуть гадить, а предыдущие дешевые синтетики не гадили. P.S. Я думаю, причина начала засерания этим маслом- лето, температурный режим мотора, трассы с постоянными оборотами в 3,5-4к, которые привели к смерти минерального масла в составе. Ссылка на сообщение
Lion 33 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 В 16.08.2019 в 18:25, Lobshter сказал: Sanya63 P.S. Я думаю, причина начала засерания этим маслом- лето, температурный режим мотора, трассы с постоянными оборотами в 3,5-4к, которые привели к смерти минерального масла в составе. Масло для спокойной езды, спортивные нагрузки не для него. Свыше 3500 оборотов начинает гореть. Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 В 16.08.2019 в 19:25, Lobshter сказал: Я думаю, причина Может в качестве ,или канистра косячная попалась? Ведь сколько оборотов не дай, система охлаждения то работает. Ссылка на сообщение
More 2 188 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 В 16.08.2019 в 19:25, Lobshter сказал: Sanya63,Люкс 229,5 мерседесовский плюс чистая синтетика, Эдванс 229,3, более ранний допуск, плюс присутствие минералки в составе, хоть и чуть-чуть. Я тоже считал, что Эдванс равно Люкс синтетика на лето, но нет. Эдванс начал чуть чуть гадить, а предыдущие дешевые синтетики не гадили. P.S. Я думаю, причина начала засерания этим маслом- лето, температурный режим мотора, трассы с постоянными оборотами в 3,5-4к, которые привели к смерти минерального масла в составе. Ездил на этот масле летом по трассе 1000км, у меня 130кмч это чуть меньше 4000 оборотов. Вроде, не горело ничего. ) Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 More, вот именно, я сверху писал, у меня оно тоже не угорело при похожей езде, да и вообще можно сказать не ушло никуда, в отличии от более дорогих чистых кряков, которые с 7 до 10к пробега до 0,5л съедали. Но подзасрать успело. Вот и гадай, в чем причина.) Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 125 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 43 минуты назад, Lobshter сказал: More, вот именно, я сверху писал, у меня оно тоже не угорело при похожей езде, да и вообще можно сказать не ушло никуда, в отличии от более дорогих чистых кряков, которые с 7 до 10к пробега до 0,5л съедали. Но подзасрать успело. Вот и гадай, в чем причина.) Причина банальна, как я тебе выше писал, это масло не для длинных интервалов смен! 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Александр КРК, я согласен теперь полностью.) Ради эксперимента можно на зиму на 10к залить и поездить, но я думаю, не стоит этого, масло за 13$.))) P.s. Я до последнего верил, что минералка не "говно", но я ошибся))) Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 125 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 26 минут назад, Lobshter сказал: . Я до последнего верил, что минералка не "говно", но я ошибся)) Минералка это не говно, её просто нужно катать с умом и без перекатов и все будет ок! 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Александр КРК, 200 часов, как по мне, это не перекат. Чистый кряк прошлый выдержал и больше пробега, и по часам больше 250, и Зимную эксплуатацию. Лично моё мнение, здесь сыграл температурный режим, который минералка не осилила. Но то, что эта полусинь не пропала со щупа, это факт.) Буду тестить чистые кряки с испарением около 10 и меньше ( предыдущие были около 12), возможно это сыграло роль. Ну или же минералка закупорила все резинки.) 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 229 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 11 часов назад, Пехота67 сказал: Может в качестве ,или канистра косячная попалась? Ведь сколько оборотов не дай, система охлаждения то работает. Это понятно, только за зиму я слышал 2 скорость вентилятора 2 раза, а летом каждый раз уже после 10-15 минут заводки и езды. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас