Перейти к публикации

Pakelo Krypton XT LA 5W-30 C3 - капельный тест от Igork


Рекомендованные сообщения

Открою серию акционного масла

1) Pakelo Krypton XT LA 5W-30 C3
2) Nissan X-Trail (MR20DE)
3) Общий пробег 106498km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 930км, трасса/город - 0%/100%
5) Сезон эксплуатации масла - апрель
6) Моточасы 36мч
7) Израсходованное топливо 91л бензина АИ-92 класс 5 от Лукойла с Пермского НПЗ на 4.8литра залитого масла. Ктм=19
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в квартире.

930км-2.jpg930км-2 обработка.jpg

930км-синяя лента.jpg930км-синяя лента обработка.jpg

Пока сказать особо нечего, главное без эксцессов. Всё в стадии формирования.

 

Модераторы добавьте пожалуйста в название темы приписочку "капельный тест от IgorK"

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моему нет... не было у них такого желания.

Как бля....дь не было? :acid:   "Не живота ради, а истиных знаний для" льём в свои двигатели неизвесные бренды, а у них желания не было?

 

 

Igork заправка та же?

Только Лукойл. Более того, на одной и той же заправке.

С анализом замутим.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Нет я наврал в условиях написано что отработку будут делать 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22731-vnimanie-aktciya-motornye-masla-pakelo-za-chestnyj-otzy/page-1

 

уже голова ничего не запоминает... Срочно на рыбалку стираение мозгов, палки копалки, костры, уха, водка, медведи, балалайка. 

Ссылка на сообщение

Продолжим.

1) Pakelo Krypton XT LA 5W-30 C3
2) Nissan X-Trail (MR20DE)
3) Общий пробег 111170km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 5602км, трасса/город -30%/70%
5) Сезон эксплуатации масла - апрель-май
6) Моточасы 208мч
7) Израсходованное топливо 559л бензина АИ-92 класс 5 от Лукойла с Пермского НПЗ на 4.8литра залитого масла. Ктм=116
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 23 часа в квартире.

5602км-2.jpg5602км-2 обработка.jpg

5602км-синяя лента.jpg5602км-синяя лента обработка.jpg

:down:  Даже и не знаю, стоит ли дальше катать.

Для сравнения капельные пробы на других маслах при тех же пробегах, но в более плохих условиях: 1, 2, 3.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Игорь что думаешь там? Минералочка 1 группы для дешевочки? :) Может еще правда быть топливо, на стихийных не заправлялся, никуда не ездил? А сканер, метод фото, настройки значит не менялись? 

Как так капля изменилась кардинально....

 

В принципе ты "свой долг" выполнил, пробег уже накатал дотяни до 6000км и шли на анализ. 

Ссылка на сообщение

@igork, что планируешь заливать далее?

Залей то масло у которого уже были красивые каппробы в твоей копилке и посмотрим\сравним какими будут они теперь при твоей нынешней эксплуатации и состоянии авто.

Ссылка на сообщение

 


... на стихийных не заправлялся, никуда не ездил? А сканер, метод фото, настройки значит не менялись?

Всё это исключено.

 

 


Залей то масло у которого уже были красивые каппробы

Именно так и хотел сделать.

Ссылка на сообщение

@igork,Малозольник С3 он и в Африке таким останется для "азиатов" - то есть никчемным и бесполезным.

Но ради "посмотреть как оно" - опыт и знания. 

Ссылка на сообщение

да не торопились бы вы с выводами :) Анализ же будет все увидим. 

Ссылка на сообщение

Странные капли у С3 масел, посмотри мои капли на еврол, тоже самое по виду (при чем именно 5w30, у 5w40 всё стандартно), а анализ ничего плохого не показал http://www.oil-club.ru/forum/topic/23643-eurol-fluence-dxs-5w-30-na-skoda-yeti-posle-5297km/

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Не пинайте! Может глупость скажу, но мне каэтся если рекомендации производителя лить АЗ, то картина капли для СЗ понятна. Урезанный пакет присадок (антикоррозионные диспергенты и антикоагуляны) не справляется и отсюда при внешней  чистоте капли, пятно расплывается и щелочное падает к пяти тысячам пробега. По сути масло которое призвано минимизировать загрязнение на таком интервале может начать засирать мотор.

Ссылка на сообщение

Видимо размазанное центральное ядро в капельных пробах масел ACEA C2/C3 - норма.

У меня Shell HU ECT C2/C3 0w-30 при внешней чистоте капли тоже ничего хорошего не показал.

Сейчас почти 1000 км наездил на Uzautooil 5w-30 A5, скоро сделаю капельную пробу.

Ссылка на сообщение

Не пинайте! Может глупость скажу, но мне каэтся если рекомендации производителя лить АЗ, то картина капли для СЗ понятна. Урезанный пакет присадок (антикоррозионные диспергенты и антикоагуляны) не справляется и отсюда при внешней  чистоте капли, пятно расплывается и щелочное падает к пяти тысячам пробега. По сути масло которое призвано минимизировать загрязнение на таком интервале может начать засирать мотор.

Не глупость - всё так и есть, лабораторные анализы данный факт подтверждают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...