Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Кремния что-то слишком много. При замене фильтра пыль налетела? Или свечи, может, менял?

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень мало накатано со ср.скоростью 29 км/ч. Можно было 7500-8000 км смело ездить. А то скукотища просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, нормально накатано, нитрация заметно подросла, картер маленький, топлива прилично сгорело, щелочное почти сравнялась с кислотным, элементов износа мало, хорошо защитило масло, 200 часов разумный интервал в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


картер маленький
Почти 4 л для 1.2? Ну-ну.

А у меня входит всего 3 л при объеме 1.6 :pardon:

Причем по износу и по срабатыванию масла цифры сопоставимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, а у меня 4 л. для 3 л. двигателя . И также по этим критерия цифры сопоставимые :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он показывал уже и пострашнее отработки  :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-22115/

Нормально, ну прокатится до 7 тыс км, будет щелочное 2 - все равно не испугаетесь уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Почти родной TSI... 15 железа за 180 часов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния что-то слишком много. При замене фильтра пыль налетела? Или свечи, может, менял?

Пыль вряд ли, менял фильтр в подземном паркинге, ветер там не гуляет. Свечи осматривал после небольшого пробега на этом масле в том же паркинге, даже место то же)) Скорее всего герметик до сих пор даёт о себе знать после замены цепи (верхняя крышка грм потеет, надо снимать и заново на герметик сажать). Ну или MANN г**но 8P  :pardon: На United, кстати, такое же кол-во кремния...

 

Очень мало накатано со ср.скоростью 29 км/ч. Можно было 7500-8000 км смело ездить. А то скукотища просто.

Вам цирк подавай, а мне в сервис после? Спасибо за рекомендацию :vava: До 6000 можно конечно было покатать, но уж слишком страшные капельные тесты в конце пошли, они то меня и напугали. 

Оффтоп

 

 

 

Причем по износу и по срабатыванию масла цифры сопоставимые.

Димми, ты опять сравниваешь два абсолютно разных двигателя, зачем? Очевидно, что твой двс лояльнее относится к маслам.

 

Народ, просветите пожалуйста про содержание ВКЩ, какой диапазон считается в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по железу можно сказать, что цепь обкаталась уже. Интересно что покажет Millers, есть подозрение, что 30ки лучше подходят этому двс в плане износа.

Да и вязкость меньше проваливается.

Изменено пользователем Зеленоградец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набросаю мыслей по традиции :) 

 

1) по вязкости при 100С и при 40С - она не просела и не загустилась. Свежее масло было другой партии, поэтому отработка немного гуще оказалась.

2) Полимерный загуститель тут не сработался - вязкость примерно та же. Топливо тут то же не попало - вязкость примерно та же. Да и вспышка это подтверждает 232 в отработке - это круто. 

3) Щелочное число = кислотное число - в принципе нейтрализующие свойства масла подошли к завершению, можно было бы и дальше катать, все равно кислотное не растет лавиноообразно, но зачем дожидаться когда кольца встанут? Что бы потом годами, промывками и раскоксовками их пытаться отмыть как я на прошлой машине?

4) Температура вспышки 236 и 232 - паразительно - сегодня два анализа отработки и все без топлива :) 

5) pH = 6.8 - почти как у свежего масла 7.5-8 - говорит о том, что маслу еще до коррозийного износа как пешком до Китая :) Это водная среда. Хотя в нефтяной среде кислотное уже дало заметный рост. Окисление +15 то же не мало. Вот здесь у масла NGN Nord 5W-30 окисление +10

6) По износу все прекрасно для TSI - износа очень мало. Железа стало меньше - вот здесь видно железо от притирки цепи. Хрома вообще 0. ЦПГ чувствует себя замечательно. 

7) Кремний - герметик.

8) Нитрация +7 - средняя - показывал и более убойные :)

 

Все путем, масло отработало хорошо. Двигатель - хорошо. Автор молодца - к автомобилю относится бережно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло отработало хорошо

Так же считаю, на 6000 км или 200 м/ч в этот движок нормально, после анализа это масло полностью реабилитировано в моих глазах, зря ругал :) Кому пофиг на шум от мотора можно лить, как показывает анализ износ в порядке.

 

 

5) pH = 6.8 - почти как у свежего масла 7.5-8 - говорит о том, что маслу еще до коррозийного износа как пешком до Китая

Нагуглил ГОСТ 6307-75: Нефтепродукты. Метод определения наличия водорастворимых кислот и щелочей http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_6307-75

 

В конце табличка, она нам подходит?

ВКЩ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе считаю да подходит.

 

А для более простого представления  

imageph.jpg

 

У меня есть нож из Кореи - он сделан из стали, только не такой как обычные ножи 420, а какой то "рельсовой" стали, хрупкая но держит заточку лучше. 

Так вот когда я помою этот нож в воде и не протирая оставлю на столе - все нормально. 

А вот когда разрежу апельсин, или того страшнее - лимон - нож через 2-3 часа весь покрывается свежей рыжей ржой... 

 

В общем главное не допускать pH

 

Громкий звук работы двигателя на определенном масле ни о чем не говорит это точно  :laugh: Собаку съели еще разок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красив и анализ и статистика от автора. Еще бы тысячу, полторы и видимо было бы уже о чем серьезно поговорить)). Вообщем надо в следущий раз брать Супер Лайт Арктик и на нем останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленоградец ты вообще сколько отработок уже сделал? Ссылки собери, поди уже сделать тему с серией анализов? Двигатель то интересный, "немец убийца масел" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×