Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Кремния что-то слишком много. При замене фильтра пыль налетела? Или свечи, может, менял?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень мало накатано со ср.скоростью 29 км/ч. Можно было 7500-8000 км смело ездить. А то скукотища просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, нормально накатано, нитрация заметно подросла, картер маленький, топлива прилично сгорело, щелочное почти сравнялась с кислотным, элементов износа мало, хорошо защитило масло, 200 часов разумный интервал в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


картер маленький
Почти 4 л для 1.2? Ну-ну.

А у меня входит всего 3 л при объеме 1.6 :pardon:

Причем по износу и по срабатыванию масла цифры сопоставимые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, а у меня 4 л. для 3 л. двигателя . И также по этим критерия цифры сопоставимые :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он показывал уже и пострашнее отработки  :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-22115/

Нормально, ну прокатится до 7 тыс км, будет щелочное 2 - все равно не испугаетесь уже :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Почти родной TSI... 15 железа за 180 часов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния что-то слишком много. При замене фильтра пыль налетела? Или свечи, может, менял?

Пыль вряд ли, менял фильтр в подземном паркинге, ветер там не гуляет. Свечи осматривал после небольшого пробега на этом масле в том же паркинге, даже место то же)) Скорее всего герметик до сих пор даёт о себе знать после замены цепи (верхняя крышка грм потеет, надо снимать и заново на герметик сажать). Ну или MANN г**но 8P  :pardon: На United, кстати, такое же кол-во кремния...

 

Очень мало накатано со ср.скоростью 29 км/ч. Можно было 7500-8000 км смело ездить. А то скукотища просто.

Вам цирк подавай, а мне в сервис после? Спасибо за рекомендацию :vava: До 6000 можно конечно было покатать, но уж слишком страшные капельные тесты в конце пошли, они то меня и напугали. 

Оффтоп

 

 

 

Причем по износу и по срабатыванию масла цифры сопоставимые.

Димми, ты опять сравниваешь два абсолютно разных двигателя, зачем? Очевидно, что твой двс лояльнее относится к маслам.

 

Народ, просветите пожалуйста про содержание ВКЩ, какой диапазон считается в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по железу можно сказать, что цепь обкаталась уже. Интересно что покажет Millers, есть подозрение, что 30ки лучше подходят этому двс в плане износа.

Да и вязкость меньше проваливается.

Edited by Зеленоградец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набросаю мыслей по традиции :) 

 

1) по вязкости при 100С и при 40С - она не просела и не загустилась. Свежее масло было другой партии, поэтому отработка немного гуще оказалась.

2) Полимерный загуститель тут не сработался - вязкость примерно та же. Топливо тут то же не попало - вязкость примерно та же. Да и вспышка это подтверждает 232 в отработке - это круто. 

3) Щелочное число = кислотное число - в принципе нейтрализующие свойства масла подошли к завершению, можно было бы и дальше катать, все равно кислотное не растет лавиноообразно, но зачем дожидаться когда кольца встанут? Что бы потом годами, промывками и раскоксовками их пытаться отмыть как я на прошлой машине?

4) Температура вспышки 236 и 232 - паразительно - сегодня два анализа отработки и все без топлива :) 

5) pH = 6.8 - почти как у свежего масла 7.5-8 - говорит о том, что маслу еще до коррозийного износа как пешком до Китая :) Это водная среда. Хотя в нефтяной среде кислотное уже дало заметный рост. Окисление +15 то же не мало. Вот здесь у масла NGN Nord 5W-30 окисление +10

6) По износу все прекрасно для TSI - износа очень мало. Железа стало меньше - вот здесь видно железо от притирки цепи. Хрома вообще 0. ЦПГ чувствует себя замечательно. 

7) Кремний - герметик.

8) Нитрация +7 - средняя - показывал и более убойные :)

 

Все путем, масло отработало хорошо. Двигатель - хорошо. Автор молодца - к автомобилю относится бережно :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло отработало хорошо

Так же считаю, на 6000 км или 200 м/ч в этот движок нормально, после анализа это масло полностью реабилитировано в моих глазах, зря ругал :) Кому пофиг на шум от мотора можно лить, как показывает анализ износ в порядке.

 

 

5) pH = 6.8 - почти как у свежего масла 7.5-8 - говорит о том, что маслу еще до коррозийного износа как пешком до Китая

Нагуглил ГОСТ 6307-75: Нефтепродукты. Метод определения наличия водорастворимых кислот и щелочей http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_6307-75

 

В конце табличка, она нам подходит?

ВКЩ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе считаю да подходит.

 

А для более простого представления  

imageph.jpg

 

У меня есть нож из Кореи - он сделан из стали, только не такой как обычные ножи 420, а какой то "рельсовой" стали, хрупкая но держит заточку лучше. 

Так вот когда я помою этот нож в воде и не протирая оставлю на столе - все нормально. 

А вот когда разрежу апельсин, или того страшнее - лимон - нож через 2-3 часа весь покрывается свежей рыжей ржой... 

 

В общем главное не допускать pH

 

Громкий звук работы двигателя на определенном масле ни о чем не говорит это точно  :laugh: Собаку съели еще разок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красив и анализ и статистика от автора. Еще бы тысячу, полторы и видимо было бы уже о чем серьезно поговорить)). Вообщем надо в следущий раз брать Супер Лайт Арктик и на нем останавливаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеленоградец ты вообще сколько отработок уже сделал? Ссылки собери, поди уже сделать тему с серией анализов? Двигатель то интересный, "немец убийца масел" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×