Перейти к публикации

Образование геля на топливном фильтре грубой очистки.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотел бы услышать мнение о причинах образования геля в топливной системе, в частности на сетке грубой очистки и корпусе насоса.

 

Насколько я понял проблема в основном наблюдается  в Московском регионе и носит массовый характер (но не во всех автомобилях  влияет на эксплуатационные характеристики, поэтому может быть не замечена).

 

В моем случае это 98 Бензин BP (10 тыщ пробега), после замены сетки на новую и мытья бака специально заправлялся на одной и той же заправке, история повторилась спустя уже 5 тысяч км.

 

У друга ровно такая же проблема с 98 от Газпрома.

 

То есть проблема систематическая.

post-21089-0-55906500-1460626654_thumb.jpg

Изменено пользователем SiMuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Но в моем окружение (не люблю ссылаться на других в таких вопросах), лично знакомых, с которыми постоянно общаюсь, наберется человек 10 на различных вагах, (шкоды, ФВ, Ауди - так уж получилось), с пробегами под 70 тысяч и выше, не испытывающих проблем с гелем. Москва и МО конечно.
ну то есть если у вас такой проблемы нет, то ее ВООБЩЕ не существует, тему можно закрывать и всем расходиться... :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то есть если у вас такой проблемы нет, то ее ВООБЩЕ не существует, тему можно закрывать и всем расходиться... :DD

Оффтоп
Передергиваете...  Выдернули из контекста и весело вам). Встречается конечно, но не чаще чем проблемы с песком, водой и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели эти жидкости в реалии? Посмотрите ничего общего по консистенции.

 

Достаточно сравнить MSDS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фильтра грубой очистки. В декабре бак менял, фильтр был загажен чуть ли не цементировался. Продули, промыли. Магазина под рукой не было, стоит он копейки. Пробег 100 где-то было, хз что до меня заливали.

Ребята-дизелисты пишут, если не менять, он растворяется где-то на 300+ т.км. ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно сравнить MSDS)

На самом деле на данный момент они не похожи. Хотя свежего MSDS на TBE я не видел еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно G-drive98 и Ultimate 98-

1) когда последний раз обновились моющие присадки в этих бензинах?

2) есть ли какие доводы за и против, что это обновление могло произойти из-за предположительной склонности предыдущей присадки к гелеобразованию?

3) насколько эти присадки влияют на долгий срок хранения бензина на непроходных АЗС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время-тыс 15-20км- заливаю Янос 98 на Нефтьмагистрали и Shell, до этого тыс 10-ТНК/Роснефть 98-> проблем на капризном ТНВД Vaga нет-ошибка ни разу не загоралась, ТНВД и сетку/фильтр-памперс не чистил за все время пользования-а это 105 тыс.км.

Эксплуатация 95%- Москва, 5%-Москва-Тамбов.

С самого начала эксплуатации лил 95 Лукойл простой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторой информации - LiquiMoly Ventil sauber - одни из немногих очистителей, способных убрать гель (если он есть, разумеется) с топливных фильтров бензонасосов.

Интересно, что конкретно в составе LiquiMoly Ventil Sauber растворяет гель?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересно, что конкретно в составе LiquiMoly Ventil Sauber растворяет гель?

Это вопрос к тому, кто задвинул данную телегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к тому, кто задвинул данную телегу.

 

Это вопрос тем, кто понимает в химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут химия ?

Установлен состав геля ?

Есть исследования, которые показали, что присадка от ЛМ способствует разрушению его структуры, связыванию и выведению из бака ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в сервисе, больше всего страдают турбяхи кто на 98 ульте или газпроме, по бензу беднит и давление падает. Снимаю насосную станцию в сборе где фильтр в корпусе и сетка на насосе. И промываю в литре винса, путем подключения питания на насос, и в емкости по кругу гоняет через себя винс. Все промывается, все работает, машины снова едут. И я что подумал, может при заправке в бак его добавлять, грамм по 100 на 50 литров? Но написано в бак не лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беднит:

8c54d9s-1920.jpg

 

добавляем очиститель Liqui Moly и проезжаем 20 км:

24254d9s-1920.jpg

 

докатываем бак с очистителем:

19254d9s-1920.jpg

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...