Перейти к публикации

Образование геля на топливном фильтре грубой очистки.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотел бы услышать мнение о причинах образования геля в топливной системе, в частности на сетке грубой очистки и корпусе насоса.

 

Насколько я понял проблема в основном наблюдается  в Московском регионе и носит массовый характер (но не во всех автомобилях  влияет на эксплуатационные характеристики, поэтому может быть не замечена).

 

В моем случае это 98 Бензин BP (10 тыщ пробега), после замены сетки на новую и мытья бака специально заправлялся на одной и той же заправке, история повторилась спустя уже 5 тысяч км.

 

У друга ровно такая же проблема с 98 от Газпрома.

 

То есть проблема систематическая.

post-21089-0-55906500-1460626654_thumb.jpg

Изменено пользователем SiMuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Работаю в сервисе, больше всего страдают турбяхи кто на 98 ульте или газпроме

 

До сих пор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что графики разные. Но что из этого следует? Поясните пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беднит:

8c54d9s-1920.jpg

 

добавляем очиститель Liqui Moly и проезжаем 20 км:

24254d9s-1920.jpg

 

докатываем бак с очистителем:

19254d9s-1920.jpg

Видно, что графики разные. Но что из этого следует? Поясните пожалуйста Изменено пользователем Dima080
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что подразумевается под нагрузочной характеристикой? все логи в режиме третья передача, газ в пол

двигатель vq37vhr, штатная отсечка 7500

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что графики разные. Но что из этого следует? Поясните пожалуйста

при более высокой нагрузке подается более богатая смесь - горизонтальная линия это цель по соотношению топлива и воздуха

вторая линия - фактическая смесь по датчику

первый график - сильно беднит, к пяти тысячам начинает дергаться и обороты выше не растут

последний график - все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор?

Турбях не так много стало, по весне да. Последняя была трибэка, но там и на 95 вылезло это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышал недавно такую версию геля от АИ98 с премиальными присадками.

 

Скорость реализации таких дорогих бензинов весьма умеренная, слив на АЗС может быть с интервалами 1-4 месяца.

А окисляемость, смолообразование и выпадение осадков у премиальных бензинов заметно больше, чем у непремиальных.

 

Одно дело, если заправляетесь на популярной АЗС в столице с еженедельным обновлением бензина, другое дело - на малопопулярной АЗС в тихом месте, где обновление происходит раз в 4 месяца.

 

То ли моющие присадки, то ли антифрикционные присадки, то ли катализаторы горения приводят к гелю - но что конкретно непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Одно дело, если заправляетесь на популярной АЗС в столице с еженедельным обновлением бензина, другое дело - на малопопулярной АЗС в тихом месте, где обновление происходит раз в 4 месяца
однако сообщений об образовании геля было именно от жителей столицы и прочих мегаполисов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, в провинции покупателей АИ98 крайне мало.

Во-вторых, даже в столице полно АЗС, где АИ98 завозится раз в 2-3-4 месяца.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производить гарантирует срок хранения товарного бензина 1 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производить гарантирует срок хранения товарного бензина 1 год.

 

Гарантирует в изолированных условиях.

В условиях АЗС по целому комплексу причин скорость окисления/осмоления топлива  увеличиваетс в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантирует в изолированных условиях.

В условиях АЗС по целому комплексу причин скорость окисления/осмоления топлива  увеличиваетс в разы.

Хранилища подземные, специально для хранения топлива спроектированные, я не понимаю откуда может возникнуть "комплекс причин" ??? Бензины с индукционным периодом более 1200 мин согласно ГОСТ имеют срок хранения вообще 5 лет.

Что за "изолированные" условия? Хранение топлива регламентирует ГОСТ, и я не вижу в нем невыполнимых условий для нефтебаз и АЗС.

 

Я согласен, что с бензином могут произойти изменения, если он хранится в дырявой канистре под палящим солнцем, дождем и снегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: срок хранения и индукционный период устанавливается НПЗ для чистого бензина.

Об улучшенном бензине, в который на сторонней нефтебазе добавлены премиальные добавки - НПЗ уже ничего не говорит.

 

Вопрос 1. Какое время жизни топливной смеси гарантирует изготовитель топливных присадок (Afton или Basf или Lubrizol), да ещё применительно к конкретному бензину конкретного НПЗ - хоть кто слышал?

 

Вопрос2 .

Общеизвестно, что бензин от небольшой (1:50) добавки двухтактного масла через 2-4 недели начинает кардинально деградировать. Несмотря на индукционный перид 1500 и многолетний срок хранения.

2T масло - это базовая жидкость-носитель, плюс  антифрикционные присадки и катализаторы горения, причём ВСЕ они портят за месяц бензин, так как никто не слышал хотя бы об одном 2T масле, топливная смесь с которым сохранялась бы гарантированно не менее года?

Ни одного такого 2T -масла на рынке нет.

И даже 2T-масла со стабилизаторами топлива лишь увеличивают гарантированное схранение топловной смеси с двух недель до месяца.  Значит, то ли ВСЕ антифрикционные присадки, то ли ВСЕ катализаторы горения гарантированно многократно сокращают срок жизни топливной смеси.

В большинстве премиальных присадок в 4T бензины тоже есть и антифрикционные присадки, и катализаторы. Причём, как говорилось выше, ВСЕ они гарантированно сокращают срок жизни топливной смеси. Ибо, появись хоть одна присадка, не сокращающая срок жизни топливной смеси, её неминуемо использовали бы и для производства инновационного 2T масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте на бензин Лукойл ЭКТО написано, что изготовитель гарантирует соответствие качества бензина требованиям стандарта... Гарантийный срок хранения 1 год.

Очевидно что производитель присадок проводил необходимые исследования, тем более если это Afton или Basf или Lubrizol. Сомневаюсь что сотрудники Лукойл приписали фразу про сроки хранения без проведения исследований.

 

По 2Т маслам даже вопросов нет, в инструкции написано, что готовая смесь бензина хранению не подлежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...