Перейти к публикации

Образование геля на топливном фильтре грубой очистки.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотел бы услышать мнение о причинах образования геля в топливной системе, в частности на сетке грубой очистки и корпусе насоса.

 

Насколько я понял проблема в основном наблюдается  в Московском регионе и носит массовый характер (но не во всех автомобилях  влияет на эксплуатационные характеристики, поэтому может быть не замечена).

 

В моем случае это 98 Бензин BP (10 тыщ пробега), после замены сетки на новую и мытья бака специально заправлялся на одной и той же заправке, история повторилась спустя уже 5 тысяч км.

 

У друга ровно такая же проблема с 98 от Газпрома.

 

То есть проблема систематическая.

post-21089-0-55906500-1460626654_thumb.jpg

Изменено пользователем SiMuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот ещё нашел ( http://bmwservice.livejournal.com/219787.html )

Один из производителей присадок для топлива, написал вот что : "виновата нефтянная компания поставлявшая высокооктановый бензин, полученный методом растворения полиэфирных смол, которые при большём % введения не отличаются стабильностью и выпадают на сеточках, где происходит турбулентное движение жидкости. Турбулентное движение жидкости способствует её выпадению из раствора в виде слизей, которые дальше переходят в порошкообразное состояние. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё нашел ( http://bmwservice.livejournal.com/219787.html )

Один из производителей присадок для топлива, написал вот что : "виновата нефтянная компания поставлявшая высокооктановый бензин, полученный методом растворения полиэфирных смол, которые при большём % введения не отличаются стабильностью и выпадают на сеточках, где происходит турбулентное движение жидкости. Турбулентное движение жидкости способствует её выпадению из раствора в виде слизей, которые дальше переходят в порошкообразное состояние. "

Вина НПЗ тут крайне сомнительна, ибо на ТНК/Роснефти, где ровно такой же бензин с ЯНОС, что на ГПН/BP, проблем с гелем не было. А если бы дело было в НПЗ, то проблемы были бы вообще у всех брендов, кроме Лукойла, ибо только он не продает 98-й бензин с ЯНОС в Москве  и области.  

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливные присадки у ГПН и БП не так давно обновились.

Номера стали новые вместо старого Keropur(судя по паспортам качества). Но есть паспорта других брендов, где Keropur по-прежнему встречаeтся.

Не в этом ли причина? Может, стоит копать в этом направлении?

 

P.s. удивительно, что за дюжину лет были сделаны десятки (если не сотни) профессиональных лабораторных анализов именно слизи, упоминание направлений слизи на анализ встречается в СМИ много раз, но ни одного результата не было оглашено. Например http://baikal-info.ru/gel-v-benzine-tayna-raskryta

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливные присадки у ГПН и БП не так давно обновились.

Номера стали новые вместо старого Keropur(судя по паспортам качества). Но есть паспорта других брендов, где Keropur по-прежнему встречаeтся.

Не в этом ли причина? Может, стоит копать в этом направлении?

 

P.s. удивительно, что за дюжину лет были сделаны десятки (если не сотни) профессиональных лабораторных анализов именно слизи, упоминание направлений слизи на анализ встречается в СМИ много раз, но ни одного результата не было оглашено. Например http://baikal-info.ru/gel-v-benzine-tayna-raskryta

У ГПН ничего не поменялось - как был Afton Hitec 6473, так и остался. У BP поменялась сама присадка, но ее как делал BASF, так и делает - в Ultimate раньше была связка двух присадок Keropur 3458N + 3619T, с осени 14 года стала одна многофункциональная присадка Keropur F00005A. Потом, эти же присадки используются и G95 и 95-м Ultimate, а с ними таких проблем нет - так что проблема не в присадках, и не в базовом бензине. Я лично придерживаюсь мнения, что проблема кроется в плохо промытых емкостях бензовоза после дизельного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что все же присадка+ 98 с Янос + вода\конденсат.  На Омском G98 все ок же. И по теме емкостей. На BP\Роснефть и ТНК возят одни и теже бензовозы. Почему такой траблы нет на ТНК\Роснефть? Или перед отправкой на BP специально не моют?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, присадка с водой не реагирует с образованием геля - там деэмульгаторы в составе, которые этому препятствуют. У того же Castrol TBE их нет, вот и наблюдается нечто похожее на гель при его смешении с бензином и водой. Имхо, если проблема в принципе в несовместимости присадки, воды и бензина, то ее масштаб был бы гораздо более серьезным и проблемы были бы в том числе в СПБ, а там у ГПН и BP вроде бы все ОК при тех же вводных данных - тот же 98-й с ЯНОС и ровно те же присадки. Поэтому я думаю, что это проблема региональная и причину нужно искать в том, что отличает Мск от других регионов - это другие нефтебазы, другой транспорт и другие АЗС.

 

Проблема на нефтебазах в Павельцево и Мытищах - тогда от ГПН бонусом пострадал бы Шелл, от BP - Роснефть/ТНК. Скорее всего мимо.

Проблема на конкретных АЗС - возможно, но в этом случае я слабо представляю, в чем она заключается и как возникает гель в бензине. Транспорт мне кажется наиболее подходящим вариантом, который почти все возникающие "почему" объясняет легко, кроме как раз того, что ТНК/Роснефть проблема обошла стороной.

 

Почему там может не быть траблов при кучего общего с BP : заправок с 98-м у них меньше, поставки его реже, он идет на АЗС ТНК/Роснефти с двух нефтебаз - Подольск и Мытищи, а на BP только с Мытищ. Да и вряд ли на мытищинской нефтебазе регулярно забывают мыть бензовозы. Но даже если допустить , что Мытищинская нефтебаза так косячит регулярно, то на BP вероятность попадалова все равно окажется в несколько раз выше))) Плюс, не все абсолютно авто, потребляющие 98-й, в группе риска, а много ли владельцев, например, турбовых вагов из группы риска (а это минимум 1.8 TSI/TFSI) выбирают Роснефть/ТНК в качестве основной АЗС, а не Лук/BP/Shell/ГПН? Имхо, из неинтересующихся бензиновой темой таких единицы, ибо имидж у РН/ТНК не тот.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну х.з. Опять таки - взять Иваново, Ярославль и другие области вокруг ЯНОС - там везде такая проблема с G98 от ГПН, А на ноу нейм азс с 98 с ЯНОС нет, люди теперь там заправляются. да даже в Рязани знаю случай с G98. Нефтебазы Московские тут явно не причем.


P.S. На шелл тоже было. Но меньше, так как меньше народу там лилось, ибобенз дороже всегда был.. На драйве есть темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну х.з. Опять таки - взять Иваново, Ярославль и другие области вокруг ЯНОС - там везде такая проблема с G98 от ГПН, А на ноу нейм азс с 98 с ЯНОС нет, люди теперь там заправляются. да даже в Рязани знаю случай с G98. Нефтебазы Московские тут явно не причем.

Если уж на то пошло, то в этих регионах проблема с гелем была и от G95, я где-то на тойота-клубе видел тему - ЕМНИП, чуваки из Москвы как раз в сторону Иваново на служебных авто поехали в командировку, оттуда и привезли гель. Заправляли авто G95 и только на ГПН, ибо топливная карта. И опять же, если вина бензина, воды и присадки, то почему Питер проблема обошла стороной? Как-то не вяжется :pardon:

Нефтебазы Московские тут явно не причем.

 

Московские - нет. Но почему местные нефтебазы не могут также косячить, как и московские? Или это вообще косяк не их, а перевозчика - вот хз, если транспорт на аутсорсе, кто бензовозы должен мыть - нефтебаза или перевозчик собственными силами, а на нефтебазу он должен приезжать уже подготовленным? :unknw: 

 

P.S. На шелл тоже было. Но меньше, так как меньше народу там лилось, ибобенз дороже всегда был.. На драйве есть темы.

Во всех случаях, что я видел на драйве, человек заправлялся на Шелл, а также на АЗС условных сетей A, B и С. Но поскольку на Шелл заправлялся больше всего, то он и оказался виноват. Где здесь логика? :pardon:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<< ибо имидж у РН/ТНК не тот

 

Интересно, а почему это у Роснефти имидж "не тот"? Это крупнейшая в нефтянке и самая влиятельная компания в РФ.

И потом, большинство автовладельцев заправляется на той заправке, которая удобнее географически. Есть, конечно, адепты каких-то определенных сетей, готовые сделать "крюк" ради поездки на любимую АЗС, но если рядом окажется Роснефть, то большинство там и заправится. АЗС Роснефть с АИ-98 достаточно много.

 

 

<<< Транспорт мне кажется наиболее подходящим вариантом, который почти все возникающие "почему" объясняет легко, кроме как раз того, что ТНК/Роснефть проблема обошла стороной.

 

Есть ли массовые случаи, когда кто-то пользовался одной и той же сетью АЗС и там и "подхватил" гель? Или же такое чаще происходит у любителей заправляться на разных сетях АЗС и обвинять в "геле" крайнюю заправку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то в этих регионах проблема с гелем была и от G95, я где-то на тойота-клубе видел тему - ЕМНИП, чуваки из Москвы как раз в сторону Иваново на служебных авто поехали в командировку, оттуда и привезли гель. Заправляли авто G95 и только на ГПН, ибо топливная карта. И опять же, если вина бензина, воды и присадки, то почему Питер проблема обошла стороной? Как-то не вяжется :pardon:

Московские - нет. Но почему местные нефтебазы не могут также косячить, как и московские? Или это вообще косяк не их, а перевозчика - вот хз, если транспорт на аутсорсе, кто бензовозы должен мыть - нефтебаза или перевозчик собственными силами, а на нефтебазу он должен приезжать уже подготовленным? :unknw: 

 

Во всех случаях, что я видел на драйве, человек заправлялся на Шелл, а также на АЗС условных сетей A, B и С. Но поскольку на Шелл заправлялся больше всего, то он и оказался виноват. Где здесь логика? :pardon:

 

 

Хрена се. Про G95 первый раз слышу.. Интересно. С Питером да, странно...

 

Но перевозчики явно разные у них.

 

Не, там человек лил на BP, сетку забило гелем. После замены сетки перешел на Shell и забило еще быстрее. После третьей замены х.з. что льет,  тему найти не могу уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть куда более простое объяснение гелевым странностям и чудесам. Это самый обыкновенный PR. Даже если взять местный форум, тут постоянно появляются персонажи, занимающиеся ненавязчивой рекламой. Из последних таких примеров - реклама каких-то мобильных заправок в СПб.

Так что мешает при гигантском PR-бюджете нефтяной компании вбросить в Рунет нескольких персонажей, у которых "образовался" гель и указать на "нехорошие" сети АЗС.

Чтобы выявить инициатора, надо просто посмотреть, кому выгодно и у кого гель "не образуется".

 

 

Есть и еще более простое объяснение. Существует некоторая категория лиц, которые жалуясь на что-то, просто заявляют тем самым о себе. Есть же люди, которые постоянно пишут жалобы в разные инстанции, вокруг них все время что-то не то и не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть куда более простое объяснение гелевым странностям и чудесам. Это самый обыкновенный PR. Даже если взять местный форум, тут постоянно появляются персонажи, занимающиеся ненавязчивой рекламой. Из последних таких примеров - реклама каких-то мобильных заправок в СПб.

Так что мешает при гигантском PR-бюджете нефтяной компании вбросить в Рунет нескольких персонажей, у которых "образовался" гель и указать на "нехорошие" сети АЗС.

Чтобы выявить инициатора, надо просто посмотреть, кому выгодно и у кого гель "не образуется".

 

 

Есть и еще более простое объяснение. Существует некоторая категория лиц, которые жалуясь на что-то, просто заявляют тем самым о себе. Есть же люди, которые постоянно пишут жалобы в разные инстанции, вокруг них все время что-то не то и не так.

 

Зашибись. Очень интересная теория. Особенно когда сам попадешь на бабки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<< ибо имидж у РН/ТНК не тот

 

Интересно, а почему это у Роснефти имидж "не тот"? Это крупнейшая в нефтянке и самая влиятельная компания в РФ.

 Крупнейшая - не обязательно значит хорошая :pardon: Посмотрите форумы в сети, даже этот, поспрашивайте окружающих - отзывы в основном будут не очень хорошие, по крайней мере у меня вот так выходит :pardon:  Хотя причин для такого негативного отношения сейчас я не вижу, но у нас народ крайне неохотно меняет устоявшиеся привычки. Условно, 10 лет назад человек заправился на BP, у него загорелся чек, он даже в сервис не ездил ошибки считать - может, глюк какого-то датчика просто, а заправился на другой АЗС, и на следующий день чек погас. И теперь он на всех форумах пишет, что BP - отстой, и его хрен переубедишь даже с железными аргументами, ибо у него "личный опыт" :)) 

 

И потом, большинство автовладельцев заправляется на той заправке, которая удобнее географически. Есть, конечно, адепты каких-то определенных сетей, готовые сделать "крюк" ради поездки на любимую АЗС, но если рядом окажется Роснефть, то большинство там и заправится. АЗС Роснефть с АИ-98 достаточно много.

Мы же в Москве, тут этих заправок -  :DD  На моих регулярных маршрутах (дом-работа-дом, но езжу разными путями в зависимости от загруженности дорог) с Аи-98 присутствуют следующие АЗС из крупных - 4 BP, 4 ГПН, 2 Роснефти, 4 ТНК, Шелл и 2 ЕКА. 

Есть ли массовые случаи, когда кто-то пользовался одной и той же сетью АЗС и там и "подхватил" гель? Или же такое чаще происходит у любителей заправляться на разных сетях АЗС и обвинять в "геле" крайнюю заправку?

 В Москве, как я помню, проблема была у любителей одной сети - BP или ГПН, чаще всего ГПН.

Не, там человек лил на BP, сетку забило гелем. После замены сетки перешел на Shell и забило еще быстрее. После третьей замены х.з. что льет,  тему найти не могу уже.

 Имхо, Шелл может быть не при чем, поскольку нужно было не только сетку менять, но еще и бак чистить. Ибо если этой дряни в баке было много, то смена заправки не поможет никак - новый бензин, даже если он без геля, может начать старый гель вымывать и сетку опять забьет. Но при любом раскладе с Шелл это максимум единичные случаи, массовости, как с BP и ГПН, не было.

 

Чтобы выявить инициатора, надо просто посмотреть, кому выгодно и у кого гель "не образуется".

РН/ТНК выгодно завалить BP? :DD  Вряд ли ;)  Для Лукойла я тоже смысла не вижу в такой рекламе, ибо их АЗС с 98-м/100-м бензином по пальцам пересчитать можно, на другой конец Москвы к ним никто за бензином не поедет. Шелл если только, но про него тоже такие отзывы встречаются, да и у него тоже АЗС с 98-м не так много)

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Lacoste

<<< человек лил на BP, сетку забило гелем. После замены сетки перешел на Shell и забило еще быстрее

 

 

Понимаете, очень все же странно это выглядит. Чел заправился на BP и "подхватил" гель, а потом заправился на Shell и опять "подхватил" гель.

Вы много лично знаете людей, которые подхватывали гель хоть когда-нибудь? Не интернет-персонажей, а личных знакомых?

А тут человек "умудрился" 2 раза подряд на разных сетях...

 

Кто основной конкурент BP, Shell и Газпромнефть, с которой начались все эти "гель"-вбросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично знаю около 10 человек таких. Это прям знакомых, с которыми общаюсь. Помимо этого есть незнакомые, которые приезжают в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...