Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
XaXaL

United Oil Eco Elite 5W-30 API SN отработка на Mazda 6 после 6243км.

Рекомендуемые сообщения

United Oil Eco Elite 5W-30 API SN отработка на Mazda 6 после 6243км.

 

Масло: United Oil Eco Elite 5W-30 API SN (куплено в Эмекс)

Автомобиль: Mazda 6 2010г MZR L8 5МКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 64288 км

Пробег на масле: 6243км

Моточасы: очень приблизительно в диапазоне от 170 до 190 мч.

Израсходованное топливо: н/д

Доливки масла: долил 250-300 мл за 100 км до смены, т.к уровень снизился почти до мин.

Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д

Автозапуск: 3-5 мин.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень-зима. Осень +20С,  зима -28С.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G-Drive 

Режимы: 65% трассы 35% город 

Фильтр масляный: Оригинальный (SHY114302)

Фильтр воздушный: Bosch 1987429188 (пробег у фильтра ~16000 км).

Объем заливаемого масла: было залито 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3л)

Отбор масла: через мало сливную пробку в пластиковую бутылку из под жидкого мыла, предварительно промытую и высушенную.

Что было до этого масла: Эффект накопления кислой среды от перекатов не исключен, в предыдущей отработке кислотное число было выше щелочного.

0-58045 - Mazda Original Oil  5w-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 


post-2-0-96829900-1460427675_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ от этого автора:


Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ап

Медь?

Температура вспышки не слабо упала. Бензин не испарился на трассе?

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Это масло еще быстрее скончалось, чем маздовский оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло за 6000 км кончитта. Интересно сколько моточасов? Щелочное провалилось до кислотного которое возрасло. Вспышка упала. Бор сработался. Продукты окисления нитрации и обводне имя появились. 15 железа а этом двигателе норма?.или масло слабое или автор его укаташ. Раньше на тыщу менять бы такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gloryk,Видимо для цепного двигателя наличие fe является нормальным. Медь вот появилась и органика (Si, Na, K). Вот это наверное не очень хорошо.

Изменено пользователем XaXaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мазде оригинал железа 24ppm здесь поменьше, но и моточасов поменьше конечно. А медь появилась, там ее нет ага. Либо жарче, либо масла А5 лучше к меди.

 

В принципе тоже анализ хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, почему вспышка упала, а вязкость не особо изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VladimirR, у него вязкость просела даже больше чем у меня, при одинаковой вспышке) 
@XaXaL, а много было низкотемпературных запусков близких к -30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XaXaL,я бы вот это бы залил на пробу http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-19686/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Это масло еще быстрее скончалось, чем маздовский оригинал. 

Если в прошлый раз был перекат, то не удивительно. А так то видно, что маслу досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслу досталось,НО оно то как раз вовремя и по меняное. Ничего криминального здесь нет, а ведь проезди на  нем тыс 10, а то и побольше, были бы и продукты хорошего износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни че ему не досталось, все в норме кроме вспышки и вязкости при 100 - но это закономерно после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


,я бы вот это бы залил на пробу http://www.oil-club....c/19686-19686/

А то, что сейчас у меня залито не тоже самое? )

 

 


а много было низкотемпературных запусков близких к -30?

1

 

 


а много было низкотемпературных запусков близких к -30?

Маздовсоке оригинальное масло тоже эксплуатировалось зимой и вязкость там не сильно просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то обалденный воздушный фильтр :up: За ~16 тыс. км пробега на одном и том же фильтре всего +4 ppm кремния (+3 ppm за 10047 км на прошлом масле и +1 ppm за 6243км на этом). Либо дороги чистые, не пыльные.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72,Стыдно так долго его катать, но все никак не получатся заменить самостоятельно на такой же, но новый ). Возможно у машины грамотно сконструирована система забора воздуха.

Думал, что масло намного дольше продержится. Возможно еще осталось проверить какое-нибудь супер масло типа Amsoila или Pennzoila. 

PS Этот анализ показывает, что ДВС - убийца масел или нет?

Изменено пользователем XaXaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×