Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
XaXaL

United Oil Eco Elite 5W-30 API SN отработка на Mazda 6 после 6243км.

Recommended Posts

United Oil Eco Elite 5W-30 API SN отработка на Mazda 6 после 6243км.

 

Масло: United Oil Eco Elite 5W-30 API SN (куплено в Эмекс)

Автомобиль: Mazda 6 2010г MZR L8 5МКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 64288 км

Пробег на масле: 6243км

Моточасы: очень приблизительно в диапазоне от 170 до 190 мч.

Израсходованное топливо: н/д

Доливки масла: долил 250-300 мл за 100 км до смены, т.к уровень снизился почти до мин.

Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д

Автозапуск: 3-5 мин.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень-зима. Осень +20С,  зима -28С.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G-Drive 

Режимы: 65% трассы 35% город 

Фильтр масляный: Оригинальный (SHY114302)

Фильтр воздушный: Bosch 1987429188 (пробег у фильтра ~16000 км).

Объем заливаемого масла: было залито 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3л)

Отбор масла: через мало сливную пробку в пластиковую бутылку из под жидкого мыла, предварительно промытую и высушенную.

Что было до этого масла: Эффект накопления кислой среды от перекатов не исключен, в предыдущей отработке кислотное число было выше щелочного.

0-58045 - Mazda Original Oil  5w-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 


post-2-0-96829900-1460427675_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ от этого автора:


Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Медь?

Температура вспышки не слабо упала. Бензин не испарился на трассе?

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Это масло еще быстрее скончалось, чем маздовский оригинал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло за 6000 км кончитта. Интересно сколько моточасов? Щелочное провалилось до кислотного которое возрасло. Вспышка упала. Бор сработался. Продукты окисления нитрации и обводне имя появились. 15 железа а этом двигателе норма?.или масло слабое или автор его укаташ. Раньше на тыщу менять бы такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gloryk,Видимо для цепного двигателя наличие fe является нормальным. Медь вот появилась и органика (Si, Na, K). Вот это наверное не очень хорошо.

Edited by XaXaL

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мазде оригинал железа 24ppm здесь поменьше, но и моточасов поменьше конечно. А медь появилась, там ее нет ага. Либо жарче, либо масла А5 лучше к меди.

 

В принципе тоже анализ хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, почему вспышка упала, а вязкость не особо изменилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, у него вязкость просела даже больше чем у меня, при одинаковой вспышке) 
@XaXaL, а много было низкотемпературных запусков близких к -30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Это масло еще быстрее скончалось, чем маздовский оригинал. 

Если в прошлый раз был перекат, то не удивительно. А так то видно, что маслу досталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслу досталось,НО оно то как раз вовремя и по меняное. Ничего криминального здесь нет, а ведь проезди на  нем тыс 10, а то и побольше, были бы и продукты хорошего износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни че ему не досталось, все в норме кроме вспышки и вязкости при 100 - но это закономерно после зимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


,я бы вот это бы залил на пробу http://www.oil-club....c/19686-19686/

А то, что сейчас у меня залито не тоже самое? )

 

 


а много было низкотемпературных запусков близких к -30?

1

 

 


а много было низкотемпературных запусков близких к -30?

Маздовсоке оригинальное масло тоже эксплуатировалось зимой и вязкость там не сильно просела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то обалденный воздушный фильтр :up: За ~16 тыс. км пробега на одном и том же фильтре всего +4 ppm кремния (+3 ppm за 10047 км на прошлом масле и +1 ppm за 6243км на этом). Либо дороги чистые, не пыльные.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72,Стыдно так долго его катать, но все никак не получатся заменить самостоятельно на такой же, но новый ). Возможно у машины грамотно сконструирована система забора воздуха.

Думал, что масло намного дольше продержится. Возможно еще осталось проверить какое-нибудь супер масло типа Amsoila или Pennzoila. 

PS Этот анализ показывает, что ДВС - убийца масел или нет?

Edited by XaXaL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×