Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Silver

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что то вязкость падает в анализах? При чём на небольших пробегах совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У G-Energy F Synth 0W-40 окисление +6 и нитрация +8, кислотное на месте, вязкость упала на 1,6 Топливо: Бензин - АИ-92, Башнефть

Тут окисление +12, нитрация +9, кислотное выросло на 1,13 а вязкость упала на 2,11 Топливо: Бензин - АИ-95 Роснефть

Это топливо такое волшебное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость роняет возможно топливо, т.к. автор указывает на "прогревы по 12 минут при понижении температуры ТОЖ до -20°C" итак каждые 3 часа.

Считаю, что за 12 минут мотор толком еще не прогреется в минус 20, надеюсь отопитель при этом выключен, иначе точно не прогреется.

В прошлом анализе аналогичная ситуация.

Но при этом вспышка не сильно упала. Может быть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок - не позавидуешь :crazy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок - не позавидуешь :crazy:

Напротив, работает, как часы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь на других машинах такого нет. Причем, и хром, и люминий, и железо - за такой пробег перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу заметить, что это авто без ЧИПА, на СТОКовой прошивке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу заметить, что это авто без ЧИПА, на СТОКовой прошивке!

Разрыв шаблона! Надо чиповаться  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я набросаю свои мысли

1) Тут льет топливо поэтому вспышка 201С - она бы упала еще сильнее, но здесь масло на ПАО, это слегка возвышает вспышку. Вязкость упала на две единицы - история банальна и до боли знакома как у NGN Synergy 0W-30 когда вспышка упала до 194С а вязкость на три единицы. Ну явно здесь не масло провалилось... C чего бы на 5000км ему сдохнуть?

2) Щелочное еще живое, если бы не падение вязкости катать и катать. 

3) Износ ЦПГ идет - железа много, хрома много - хоть в норму и входит. Но явно не норма если сравнивать с такими же двигателями.

4) Нитрация +9 - серьезный прирост, но здесь не объясняет износ или падение вязкости. Скорее говорит что двигатель убийца масла. 

 

Автору отработки искать причину почему топливо наливает в картер. Менять заправку - может быть и в топливе дело. Измерять компрессию, смотреть цилиндры на задиры. Что то тут не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что было до этого масла: последним Mobil1 0W-40;

Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

если последним был мобил 1, промывка не делалась - а где тогда порядка 20 ппм молибдена от не сливаемого остатка? если нет молибдена - то мобил 1 был не оригинал?

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я смотрю и у Stalk:er картина похожа на эту.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-22579/

 

Нитрация +9 - так же. Вязкость провалилась тоже существенно. Хром то же не 1ppm. И железа дофига. Просто в этой отработке к примеру больше старт стопов или нагруженность автомобиля и вот он дал больше износа.

 

И вспышка тоже не высокая 208С... Здесь 201С.

Согласитесь есть что то общее между этими отработками. Может это норма для этих двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я смотрю и у Stalk:er картина похожа на эту.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-22579/

 

Согласитесь есть что то общее между этими отработками. Может это норма для этих двигателей?

Так я и имел в виду результаты с двух тестов, когда писал выше про упавшую вязкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но даже если учесть общую тенденцию падения вязкости и вспышки,  износ у них небо и земля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×