Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Silver

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что то вязкость падает в анализах? При чём на небольших пробегах совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У G-Energy F Synth 0W-40 окисление +6 и нитрация +8, кислотное на месте, вязкость упала на 1,6 Топливо: Бензин - АИ-92, Башнефть

Тут окисление +12, нитрация +9, кислотное выросло на 1,13 а вязкость упала на 2,11 Топливо: Бензин - АИ-95 Роснефть

Это топливо такое волшебное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость роняет возможно топливо, т.к. автор указывает на "прогревы по 12 минут при понижении температуры ТОЖ до -20°C" итак каждые 3 часа.

Считаю, что за 12 минут мотор толком еще не прогреется в минус 20, надеюсь отопитель при этом выключен, иначе точно не прогреется.

В прошлом анализе аналогичная ситуация.

Но при этом вспышка не сильно упала. Может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок - не позавидуешь :crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок - не позавидуешь :crazy:

Напротив, работает, как часы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь на других машинах такого нет. Причем, и хром, и люминий, и железо - за такой пробег перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу заметить, что это авто без ЧИПА, на СТОКовой прошивке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу заметить, что это авто без ЧИПА, на СТОКовой прошивке!

Разрыв шаблона! Надо чиповаться  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я набросаю свои мысли

1) Тут льет топливо поэтому вспышка 201С - она бы упала еще сильнее, но здесь масло на ПАО, это слегка возвышает вспышку. Вязкость упала на две единицы - история банальна и до боли знакома как у NGN Synergy 0W-30 когда вспышка упала до 194С а вязкость на три единицы. Ну явно здесь не масло провалилось... C чего бы на 5000км ему сдохнуть?

2) Щелочное еще живое, если бы не падение вязкости катать и катать. 

3) Износ ЦПГ идет - железа много, хрома много - хоть в норму и входит. Но явно не норма если сравнивать с такими же двигателями.

4) Нитрация +9 - серьезный прирост, но здесь не объясняет износ или падение вязкости. Скорее говорит что двигатель убийца масла. 

 

Автору отработки искать причину почему топливо наливает в картер. Менять заправку - может быть и в топливе дело. Измерять компрессию, смотреть цилиндры на задиры. Что то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что было до этого масла: последним Mobil1 0W-40;

Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

если последним был мобил 1, промывка не делалась - а где тогда порядка 20 ппм молибдена от не сливаемого остатка? если нет молибдена - то мобил 1 был не оригинал?

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я смотрю и у Stalk:er картина похожа на эту.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-22579/

 

Нитрация +9 - так же. Вязкость провалилась тоже существенно. Хром то же не 1ppm. И железа дофига. Просто в этой отработке к примеру больше старт стопов или нагруженность автомобиля и вот он дал больше износа.

 

И вспышка тоже не высокая 208С... Здесь 201С.

Согласитесь есть что то общее между этими отработками. Может это норма для этих двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я смотрю и у Stalk:er картина похожа на эту.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-22579/

 

Согласитесь есть что то общее между этими отработками. Может это норма для этих двигателей?

Так я и имел в виду результаты с двух тестов, когда писал выше про упавшую вязкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но даже если учесть общую тенденцию падения вязкости и вспышки,  износ у них небо и земля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×