Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наблюдал как мне в частном секторе сделали развал. В частном не значит на пеньках, просто у частного дома бокс на двамашиноместа. В одном "окне" яма, втором развальник.

Так вот про развальник. Впервые видел такое. Фактически  это яма глубиной 1,2-1,3м в которой установлена эстакада для развала. Загоняешь авто например передом и перед поднимается пневмоупорами, так что бы колёсья зависли. Дальше мастер (яма 1.2-1,3м) обошёл перед и проверил все подшипники, сайлентблоки и прочее. Далее выставил и зафиксировал руль. Опустил не полностью авто, колеса коснулись эстакады и стал крутить "гайки". Замечу при таком способе регулировка происходит без напряжения в сочленениях, все мы знаем как на месте тяжело крутить руль и как он чуть возвращается при повороте.

До этого два раза регулировал и не разу авто не ехало как положено. После этой регулировки стало прям хорошо. Сейчас поставив лето заметил что авто опять тянет (ямы делают своё), теперь я уже знаю куда ехать. Вот такая моя история.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

Наблюдал как мне в частном секторе сделали развал. В частном не значит на пеньках, просто у частного дома бокс на двамашиноместа. В одном "окне" яма, втором развальник.

Так вот про развальник. Впервые видел такое. Фактически  это яма глубиной 1,2-1,3м в которой установлена эстакада для развала. Загоняешь авто например передом и перед поднимается пневмоупорами, так что бы колёсья зависли. Дальше мастер (яма 1.2-1,3м) обошёл перед и проверил все подшипники, сайлентблоки и прочее. Далее выставил и зафиксировал руль. Опустил не полностью авто, колеса коснулись эстакады и стал крутить "гайки". Замечу при таком способе регулировка происходит без напряжения в сочленениях, все мы знаем как на месте тяжело крутить руль и как он чуть возвращается при повороте.

До этого два раза регулировал и не разу авто не ехало как положено. После этой регулировки стало прям хорошо. Сейчас поставив лето заметил что авто опять тянет (ямы делают своё), теперь я уже знаю куда ехать. Вот такая моя история.

Тоже самое, частный дом в Николаевке ( в прошлом прилегающая деревня к Саранску), рядом огромный бокс , в нем подьемник для развала  и очередь машин по записи , на время  , на следующую неделю всё почти занято.  В общем также всё обходил , проверял, крутил.. 

Ссылка на сообщение
05.05.2025 в 20:50, Averon сказал:

ну если честно, то мне пофик сколько там выходит,

я за комфортную езду больше, чем за экономию...

Говоря про комфортную езду Вы все еще про Логан пишете? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
08.05.2025 в 11:32, vcxz4321 сказал:

Наблюдал как мне в частном секторе сделали развал. В частном не значит на пеньках, просто у частного дома бокс на двамашиноместа. В одном "окне" яма, втором развальник.

Так вот про развальник. Впервые видел такое. Фактически  это яма глубиной 1,2-1,3м в которой установлена эстакада для развала. Загоняешь авто например передом и перед поднимается пневмоупорами, так что бы колёсья зависли. Дальше мастер (яма 1.2-1,3м) обошёл перед и проверил все подшипники, сайлентблоки и прочее. Далее выставил и зафиксировал руль. Опустил не полностью авто, колеса коснулись эстакады и стал крутить "гайки". Замечу при таком способе регулировка происходит без напряжения в сочленениях, все мы знаем как на месте тяжело крутить руль и как он чуть возвращается при повороте.

До этого два раза регулировал и не разу авто не ехало как положено. После этой регулировки стало прям хорошо. Сейчас поставив лето заметил что авто опять тянет (ямы делают своё), теперь я уже знаю куда ехать. Вот такая моя история.

Колеса местами поменяйте...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Roz сказал:

Говоря про комфортную езду Вы все еще про Логан пишете? :sarcastic:

 

имею ввиду про самую насколько это возвожно на нашем овоще комфортную езду,

деваться то некуда, был бы богатым, конечно же комфорт был бы другим,

понимать надо... ;)

 

даже в тему логанов не заходил бы наверное,

 

а тут что имеем, на том и пытаемся получить комфорт,

ну если для кого то логан самый отстой и пофиг типо что там в нём и в баке и в движке, ездит и ездит,

то флаг им в руки, пусть классику карбюраторную берут и наслаждаются :sarcastic:

мне хоть и овощ, хоть и логан, но всё равно я о себе любимом больше думаю,

а не об экономии для авто, пока он меня возит, он мой близкий друг, жена вторая так сказать,

я на нём не особо экономлю, что бы достич более менее комфортную езду :hi:

Ссылка на сообщение

...тут ещё дело привычки видимо,

жена на Гетц ездит, ей на логане не айс, а мне не привычно на её корейце,

небольшой хэчбек, сзади что то простоянно гремит и стучит, багажника же нет,

всё перебрал и подтянул и смазал,

года дают своё...

сидения ну очень не комфортные, до пол ляхи моих практически, устают ноги и не знаешь потом куда их деть,

таже кстати и на лада ихсрэй у родственника...

я на своём логане на моря гонял, максимально в дороге был 22 часа,

не устаю так, как в её корейце за пару часов,

эти седлухи короткие, не удобные,

да он шустрее,

да он динамичней,

да движок не слышно, тихий, но не моё,

стойка передняя слишком сильно вперёд уходит, обтикаемость лобовухи и соответственно левый обзор из-за этой стойки много чего закрывает мне,

в плохую погоду, дождливую, в сумерках, когда всё отсвечивает,

я как в танке, мне обзора не хватает,

в логане моём всё куда с обзором комфортней, лобовуха более прямая, соответственно стойка не мешает левому обзору,

ну и т.д.

дело практики и привычки..

Ссылка на сообщение

Залил, махнул по трассе 800км. уровень стоит, работает нормально.

 

XTE-tGWrSnc5PYP7sILmx0LZ8EM-1920.jpg

Вообще в первый раз по трассе на такой машине, до этого Джетта и Кодиак. Итог: нормальная тачка, да, мотор К7М слабый, но свои 100-110 идёт с нагрузкой 300+ килограмм. После Кодьяка в максималке дискомфорта не почувствовал, подлокотник есть, подушка для головы есть, чтобы шея не уставала, Тесси стоит, фары светят... Бокс поставил, сейчас ещё ГБО и смело на дальняк, хоть в Турцию, хоть на Памирский тракт. Аналоговая тачка для путешествий которая бережет кошелек! Трудяга!

 

IMG20250510191259.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Averon сказал:

... пусть классику карбюраторную берут и наслаждаются :sarcastic:

Скрытый текст

Есть ВАЗ 21013, купленный отцом в 1983 году, так там с обзорностью (и не только) всë в порядке ;)

 

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

жена вторая так сказать,

у нас многоженство запрещено на законодательном уровне. :D

Ссылка на сообщение

Товарищи, напомните, пожалуйста, на каком пробеге и при каких симптомах нужно регулировать клапана? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, orl.pavel1971 сказал:
  Показать содержимое

Есть ВАЗ 21013, купленный отцом в 1983 году, так там с обзорностью (и не только) всë в порядке ;)

 

У меня на Чайзере 1985 года обзор был лучше, чем на камри 1997 г... 

42 минуты назад, Pavlic сказал:

Товарищи, напомните, пожалуйста, на каком пробеге и при каких симптомах нужно регулировать клапана? 

Цокот раздается под капотом при пуске горячего двигателя... 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, coronamark2 сказал:

Цокот раздается под капотом при пуске горячего двигателя... 

Почему именно на пуске ? 

Просто при работе мотора слышно что пора регулировать 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavlic сказал:

Товарищи, напомните, пожалуйста, на каком пробеге и при каких симптомах нужно регулировать клапана? 

А у вас их вообще хоть раз регулировали?

На логане их хоть через день можно регулировать, затрат ни каких. Контргайку отверну, потом завернул. А так 60ткм по заводу. Ну или когда на слух работа не нравиться. слушать надо на полностью прогретом моторе.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vcxz4321 сказал:

А у вас их вообще хоть раз регулировали?

Автомобиль в моём владении с 83 ткм. Сейчас 128 ткм. Пробег честный. Покупал у, можно сказать, у знакомого. Я не регулировал, до меня под вопросом. Почти сразу после покупки делал эндоскопию, мастер обнаружил свежие, как новые выпускные клапаны, предположил, что обрывало ремень ГРМ. В истории обслуживания запись о замене ремня была на около 80 ткм, возможно, тогда и клапана заменили.

 

5 часов назад, vcxz4321 сказал:

Ну или когда на слух работа не нравиться.

 

На слух работа двигателя не нравится изначально, после Тойоты и Киа, но так как это моя первая Рено, сравнивать не с чем. На 0/5W30 лучше "звучит", чем на 40вке.

 

Где можно посмотреть, как их регулировать? Как минимум, превентивно

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavlic сказал:

Где можно посмотреть, как их регулировать? Как минимум, превентивно

да на ютубе полно роликов. Ну если и правда клапана меняли, то регулировали.

6 минут назад, Pavlic сказал:

На слух работа двигателя не нравится изначально, после Тойоты и Киа, но так как это моя первая Рено, сравнивать не с чем. На 0/5W30 лучше "звучит", чем на 40вке.

ну это мотор аля из 80-х, он еще карбюратор видел,  что вы от него хотите... Я ушёл с 40-к. Не только плохо звучит, но и самое главное хуже едет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...