Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я лет так 8 назад не вписался в поворот и поймал бардюр,

так, что аж рычаг порвал, спереди, сайлент остался на месте, а место где он должен быть порвалось в рычаге,

колесом крыло подмял...

так вот с того времени та сторона никогда полностью в ноль не выводится на развал-схождении..

 

подвеска, ходовка вообще у рено гавно, за что её все хвалят, не понимаю...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vervasnik сказал:

На гранте эти развальные болты вообще бесят, вечно закисают. Лучше б вообще не регулировалось, как на нормальных машинах развал с завода установлен и не регулируется. Достаточно вполне регулировки схождения на макферсоне

На НОРМАЛЬНЫХ машинах, как раз предусмотрен развальный болт! А чтобы он не закисал, смажьте литолом тело болта перед установкой (резьбу не смазывать! )... 

Ссылка на сообщение
27.04.2025 в 16:21, skorp777 сказал:

1. Ну я об этом и писал.

Вот полная моя цитата: "1. В чем их особенность? В том, что они дают машине и в хвост и в гриву меняя самое дешёвое масло через 15к?".

 

2. У таксистов пробеги 500к+.

Если перевести на обычный гражданский язык, то с моим среднегодовым пробегом 15к накатать 500к я смогу через 30+ лет.

Кто ни будь планирует столько эксплуатировать свою машину? )))

 

3. Ну и вернемся к нашим "баранам", т.е. эксплуатации к7м на газу.

При среднегодовом пробеге 15к окупаемость установки ГБО составляет примерно 17к км или 1 год 2 мес.

Планируемый (мной) срок эксплуатации авто 10 лет.

Экономия за этот период составит 12к бел. руб.

 

Меня устраивает. ГБО быть! 

Ссылка на сообщение

Alex Roz 

 

Как вам по ощущениям указанный Elf SXR 5-40 (европейский наверное) ? 

Интересует тихость и мягкость работы движка, чувства что прицеп сзади нет?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Исправление
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, orl.pavel1971 сказал:

Как вам по ощущениям указанный Elf SXR 5-40 (европейский наверное) ? 

Интересует тихость и мягкость работы движка, чувства что прицеп сзади нет?

 

Не думаю что сильно он отличается от предыдущего,

а так всё зависить будет от движка, его состояния наверное,

даже не знаю,

я лично раньше два раза его катал, канистру и с бочки,

и оба раза мне оно не зашло, и по прицепу и по звуку,

после канистры заливал в тот период NGN Gold 5-40, больше понравился и дольше проехал на нём из-за кайфа,

после бочки были полусинки, потом 5-40 уазовское,

оно мне тоже больше по душе было и так же дольше поэтому проехал.

в итоге больше 40-ки не катаю,

тут самому надо пробовать на практике, как оно вам будет ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

Alex Roz 

 

Как вам по ощущениям указанный Elf SXR 5-40 (европейский наверное) ? 

Интересует тихость и мягкость работы движка, чувства что прицеп сзади нет?

Масло европейское.

Для того, что бы чувствовать "прицеп" - нужно наверное на разных маслах покататься. У меня, кроме как  5в-40, другого опыта на этой машине нет.

До Эльфа пробовал одну заливку Лукойл Genesis Armortech 5W40 - мне не зашло. Звук работы мотора не понравился, на Эльфе тише/мягче...

А может мне это только кажется...

Изменено пользователем Alex Roz
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 часа назад, Averon сказал:

... самому надо пробовать на практике, как оно вам будет ;)

 

Да я тоже не любитель сороковок. Просто в своей время (после покупки Логана и до ойлкуба) прикупил три красивые бельгийские литрушки, с золотыми буковками которые :).

Сейчас любитель 0-30 0-40 5-30 А3, ну и Эльф этот не выбрасывать же. И вот форумчанин пишет, что приятнее того же армортека - уже показатель! 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Alex Roz сказал:

3. Ну и вернемся к нашим "баранам", т.е. эксплуатации к7м на газу.

При среднегодовом пробеге 15к окупаемость установки ГБО составляет примерно 17к км или 1 год 2 мес.

Планируемый (мной) срок эксплуатации авто 10 лет.

Экономия за этот период составит 12к бел. руб.

По моему слишком оптимистично. По мне так на 2,5раза нужно увеличить. Почему то многие не обслуживание, не пуск на бензе, да еще полно чего не хотят учитывать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

По моему слишком оптимистично. По мне так на 2,5раза нужно увеличить. Почему то многие не обслуживание, не пуск на бензе, да еще полно чего не хотят учитывать.

Интересно, а Вы пробовали подсчитать? ))) Думаю, что нет.

Потому, что если бы пробовали (а я посчитал все это), то знали бы, что все Вами перечисленное (обслуживание ГБО, регулировка клапанов каждые 45к вместо 90к, небольшое небольшое уменьшение срока эксплуатации воздушного фильтра и свечей, поверка балона раз в 2 года) в пересчете на 100 км пробега - это сущие копейки и они учтены. Кроме того, расчет окупаемости производился по МОЕМУ среднему расходу 8,7 л/100км (город/трасса = 70/30).

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Alex Roz сказал:

Интересно, а Вы пробовали подсчитать? ))) Думаю, что нет.

Потому, что если бы пробовали (а я посчитал все это), то знали бы, что все Вами перечисленное (обслуживание ГБО, регулировка клапанов каждые 45к вместо 90к, небольшое небольшое уменьшение срока эксплуатации воздушного фильтра и свечей, поверка балона раз в 2 года) в пересчете на 100 км пробега - это сущие копейки и они учтены. Кроме того, расчет окупаемости производился по МОЕМУ среднему расходу 8,7 л/100км (город/трасса = 70/30).

 

по мне как единственный минус, это то что наш овощ и так тупой, а тут ещё и газ ему,

мне такой перерасчёт нафик не нужен ;)

 

хотя уверен кто то да начнён сейчас, что на газу тяга не теряется, всё там чётко, как и с кондеем тоже постоянно на разных ресурсах :sarcastic:

ну кто не чует, у кого овощ оживает на газу, то я только рад за них и их экономию за 10 лет в 12 тыщ :yes:

 

я тут несколько баков 95-го искатал, пару дней назад 92-го опять плеснул, тут у меня чуйка тоже работает, а у многих нет,

чёт не хочу я такой экономии, а скоро ещё и кондей включать постоянно 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Averon сказал:

и их экономию за 10 лет в 12 тыщ

"12 тыщ" БЕЛОРУССКИХ рублей или около 4000 долларов.:)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, podshipniki сказал:

"12 тыщ" БЕЛОРУССКИХ рублей или около 4000 долларов.:)

 

ну если честно, то мне пофик сколько там выходит,

я за комфортную езду больше, чем за экономию,

благо не недоедаю последний кусок хлеба,

я и масла то лью давно в наш овощ по дороже и жидкие, что бы хоть как то его оживить,

сейчас до сих пор на 0-30 от рольфа премиального сижу (в подписи),

прям вот ваще кайф на нём кататься, приемлемость и динамика на высоте,

а ещё и когда бенз норм...

нехочу экономией себя растраивать и возить с собой прицеп с мешками цемента.

 

Жена каждый раз как садиться на мой логан после своего гетца, так всегда в ужасе,

не едет, рычит, всё жёстко и туго говорит, после её корейца,

а если бы ещё и экономией заниматься (полусиньки, минералки, 40-ки, газ) она наверное вообще офигела бы :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Alex Roz да пробовал я, пробовал,  20 году. Продавать я тогда думал авто эдак к 23-24 году. И был не в восторге что сливки будет снимать следующий. И ставить мне хотелось ГБО, не самое последние дерьмо.

Главное что вас все устраивает.

Ссылка на сообщение

Averon погнули ухи крепления, к которым  рычаг притягивается . Развал схождение гуляет Наверняка при нажатии на газ машину тащит в сторону 

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...