Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Развал не выходит как следует, руль слегка тянет в право, развальщик говорит, что  пружины старые наверно , их менять, либо в правой стойке, в низу два отверстия Ф 12, надо верхнее рассверлить на 14, тогда получится . 

Вопрос к знатокам !

Вопрос, кому рассверливали и на сколько это помогло, все плюсы минусы ? 

И еще, какие пружины лучше на передок  Логан 1,4  2006 года. Жесткие не хочу.

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андре-Л сказал:

Всем привет!

Развал не выходит как следует, руль слегка тянет в право, развальщик говорит, что  пружины старые наверно , их менять, либо в правой стойке, в низу два отверстия Ф 12, надо верхнее рассверлить на 14, тогда получится . 

Вопрос к знатокам !

Вопрос, кому рассверливали и на сколько это помогло, все плюсы минусы ? 

И еще, какие пружины лучше на передок  Логан 1,4  2006 года. Жесткие не хочу.

 

А шаровые и рулевые наконечники новые??

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Edge79 сказал:

А шаровые и рулевые наконечники новые??

Шаровым год, прошлой весной менял рычаги в сборе ,  наконечникам вот побольше. 

На подьемнике машина была, смотрели , качали, сказали , что всё хорошо. 

 

Сайлентблоки задней балки надо заменить. 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андре-Л сказал:

Шаровым год, прошлой весной менял рычаги в сборе ,  наконечникам вот побольше. 

На подьемнике машина была, смотрели , качали, сказали , что всё хорошо. 

Каждый конечно по своему с ума сходит,но я не представляю как можно делать развал не поставив все новое.Особенно учитывая какая идиотская конструкция передней подвески на них.Одну хорошую яму поймал и шаровой звезда.Пружины там точно не причем..

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Андре-Л сказал:

Всем привет!

Развал не выходит как следует, руль слегка тянет в право, развальщик говорит, что  пружины старые наверно , их менять, либо в правой стойке, в низу два отверстия Ф 12, надо верхнее рассверлить на 14, тогда получится . 

Вопрос к знатокам !

Вопрос, кому рассверливали и на сколько это помогло, все плюсы минусы ? 

И еще, какие пружины лучше на передок  Логан 1,4  2006 года. Жесткие не хочу.

 

Фигня какая-то... Пружины тут причем? Чисто практически - да, если дело в развале, а не в касторе/схождении - то да, рассверлить отверстия в кулаке под развальные болты и бело сделано... 

Рычаги передние меняли? Сайленты сами прессовали или заводские ставили? Рычаги чьего пр-ва? 

49 минут назад, Edge79 сказал:

Каждый конечно по своему с ума сходит,но я не представляю как можно делать развал не поставив все новое.Особенно учитывая какая идиотская конструкция передней подвески на них.Одну хорошую яму поймал и шаровой звезда.Пружины там точно не причем..

Зачем все новое ставить, если старое еще живое??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Рычаги передние меняли? Сайленты сами прессовали или заводские ставили? 

В сборе ( всё запрессовано было, шаровые и сайлентблоки)  покупал их, так как старые были уже очень древние , под шаровые износ . Покупал у нас в Реношном магазине, типо оригиналы. 

 

Рассверливать  вот тут  сказали.

отв.png

Ссылка на сообщение
18 минут назад, coronamark2 сказал:

Фигня какая-то... Пружины тут причем? Чисто практически - да, если дело в развале, а не в касторе/схождении - то да, рассверлить отверстия в кулаке под развальные болты и бело сделано... 

Рычаги передние меняли? Сайленты сами прессовали или заводские ставили? Рычаги чьего пр-ва? 

Зачем все новое ставить, если старое еще живое??? 

Раз начало уводить машину -значит уже не все живое.Чудес не бывает

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Edge79 сказал:

Раз начало уводить машину -значит уже не все живое.Чудес не бывает

Не факт. Вся соль в том, когда начало уводить... У меня вон, разница в давлении передних колес -0,1 атм - и тащит в сторону более слабого колеса... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Андре-Л сказал:

В сборе ( всё запрессовано было, шаровые и сайлентблоки)  покупал их, так как старые были уже очень древние , под шаровые износ . Покупал у нас в Реношном магазине, типо оригиналы. 

 

Рассверливать  вот тут  сказали.

отв.png

Стойку сверлить НЕ НАДО!!!! Надо сверлить верхнее отверстие в поворотном кулаке!

А по рычагам... Залезь под машину померяй, как сайленты запрессованы в рычаг...  Всякие чудеса бывают... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Стойку сверлить НЕ НАДО!!!! Надо сверлить верхнее отверстие в поворотном кулаке!

А по рычагам... Залезь под машину померяй, как сайленты запрессованы в рычаг...  Всякие чудеса бывают... 

Вообще ничего сверлить не надо-не сходите с ума.С завода все ездило без этих "улучшений".По колесам вполне допускаю,бывает что резину уже сожрало и начинает тянуть

Ссылка на сообщение

Сейчас узнал, что болт стачивают небольшим эксцентриком , кто как изощряется .

Пока буду подвеску смотреть получше . 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Edge79 сказал:

Вообще ничего сверлить не надо-не сходите с ума.С завода все ездило без этих "улучшений".По колесам вполне допускаю,бывает что резину уже сожрало и начинает тянуть

Ну, на нормальных машинах, предусмотрены конструктивно развальные болты... А тут - да: куча критичных мест: опоры стоек, посадка сайлентов в рычаге... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андре-Л сказал:

Сейчас узнал, что болт стачивают небольшим эксцентриком , кто как изощряется .

Пока буду подвеску смотреть получше . 

Нет. Отверстие просто должно быть большего диаметра. Тогда спец. болт (они разного размера с эксцентриком) будет регулировать развал... Но! Болт устанешь подбирать, если его нет в артикулах (а его ведь нет!).

Ссылка на сообщение

У меня так вообще ничего не выходит, все в красном и спереди и сзади... Только схождение отрегулировал и все... Никуда не ведет. Все стойки и пружины родные, пробег 180000 км. Не менять же все из-за этой фигни. Не ведет, резину не жрет, значит нормально все

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, на нормальных машинах, предусмотрены конструктивно развальные болты... А тут - да: куча критичных мест: опоры стоек, посадка сайлентов в рычаге... 

На гранте эти развальные болты вообще бесят, вечно закисают. Лучше б вообще не регулировалось, как на нормальных машинах развал с завода установлен и не регулируется. Достаточно вполне регулировки схождения на макферсоне

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...