Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, dasin сказал:

Почему 12 ? 10 +- не пойдет?

Пойдет... Пишет производитель, что маслА А1/А5 тоже можно использовать, но я очкую... Поэтому А3 5/30

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Я для своего логана тоже приглядываюсь в районе 12 , это так , в общем. Причина , всё что сильно ниже 12 , уже шумное , хотя 11,7 наверное попробовал бы.  Еще,  стекает хорошо за ночь, утром запуск не хороший, не каждое утро, но бывает, а если постоит больше двух суток , то точно не хорошо.

Это мои тараканы.

Нормальный масляный фильтр - наше все... Пурфлюкс ЛС932, ЛС 923 - с них не стекает масло и по байпасному клапану нормально -1,5 кг... 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Нормальный масляный фильтр - наше все... Пурфлюкс ЛС932, ЛС 923 - с них не стекает масло и по байпасному клапану нормально -1,5 кг... 

На моем логане стекает.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Андре-Л сказал:

На моем логане стекает.

Масляный фильтр какой? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Масляный фильтр какой? 

932 покупал 2 шт , один ставил, 0-30 стекает . Подделка наверное. 

МАН был  тоже пропускал , тоже наверное подделка.

Сейчас опять вернулся на 177 , они еще как то терпят  масло с вязкостью до 12 , и само собой после 12 .

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Нормальный масляный фильтр - наше все... Пурфлюкс ЛС932, ЛС 923 - с них не стекает масло и по байпасному клапану нормально -1,5 кг... 

Я такой ставлю, увеличенный

W713/16

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Андре-Л сказал:

932 покупал 2 шт , один ставил, 0-30 стекает . Подделка наверное. 

МАН был  тоже пропускал , тоже наверное подделка.

Сейчас опять вернулся на 177 , они еще как то терпят  масло с вязкостью до 12 , и само собой после 12 .

 

А как определяете, что стекает? 

37 минут назад, dasin сказал:

Я такой ставлю, увеличенный

W713/16

Можно и такой... 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, coronamark2 сказал:

А как определяете, что стекает? 

Утром при пуске двигателя треск  если есть, то стекает через фильтр .  У моего логана так.

После замены фильтра на 177 , треска нет. 

В следующую замену масла буду Бошевский фильтр ставить , посмотрим как он себя покажет. 

А так, и 177 попадался плохой , не без этого.

Знаю что 177 фильтры не есть хорошо, народ писал, но пока так.

 

Возможно второй  932 попробую с синтек премиум А3 5-30 , может приживется .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

Вот уже на протяжении энного времени и страниц читаю про стекает и не держит фильтр,

что значит стекает?

как стекает, куда стекает? что значит не держит и причём тут треск?

объясните мне плиз по подробней :unknown:

 

я просто пока не понимаю, связать не могу, где фильтр, а где картер, коленвал,

как расположен фильтр, под каким углом, ваще чёт не доганяю,

 

у меня хоть 0-20, хоть 10-40, нигде ничего не стекает, никаких страшных треском нет,

за сантистоксами не слежу, главное не 40-ки и всё, были такие, не зашли, туго на них.. :Connie_cleaning-glasses:

 

может всё таки проблема с движком?

Ссылка на сообщение

рекомендую в очередной раз воспользоваться различными методами раскоксовок и восстановлением маслянной системы заняться (Edial),

и всё пройдёт, я в своё время так сделал и норм теперь, если уже не поздновато конечно...

Ссылка на сообщение
30.03.2025 в 21:33, Averon сказал:

Вот уже на протяжении энного времени и страниц читаю про стекает и не держит фильтр,

что значит стекает?

как стекает, куда стекает? что значит не держит и причём тут треск?

объясните мне плиз по подробней :unknown:

 

я просто пока не понимаю, связать не могу, где фильтр, а где картер, коленвал,

как расположен фильтр, под каким углом, ваще чёт не доганяю,

 

у меня хоть 0-20, хоть 10-40, нигде ничего не стекает, никаких страшных треском нет,

за сантистоксами не слежу, главное не 40-ки и всё, были такие, не зашли, туго на них.. :Connie_cleaning-glasses:

 

может всё таки проблема с движком?

С одним масляным фильтром машина заводится с треском , а с другим  масляным фильтром заводится нормально . 

Тоже интересно узнать истину. 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андре-Л сказал:

С одним масляным фильтром машина заводится с треском , а с другим  масляным фильтром заводится нормально . 

Тоже интересно узнать истину. 

 

Вы туда хоть золотой пи...ды колпак поставьте... заводится авто на остатках от прошлой работы, а если на улице ещё и холодно, то и какое то время работает на них же.

Ссылка на сообщение

Суть то не в остатках, а в их колличестве может ?

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андре-Л сказал:

Суть то не в остатках, а в их колличестве может ?

Мотор запускается не на том что в масло проводе, а на том  что на шейках, стенках цилиндра. И если масло как мёд то туда не скоро попадет, хотя его будет полно в масло проводе.

Ссылка на сообщение

Есть желание перевести авто на газ. 

Где-то попадалось на глаза, что масло нужно/желательно сменить с А3/А5 на С3.

Вопросы:

1. Нужно ли менять масло? Изменение периодичности смены масла?

2. Эксплуатация К7М на газу:

- подводные камни?

- комплектность ГБО?

- рекомендации по производителю ГБО?

 

P.S.

Опыта эксплуатации авто на газу нет совсем.

Если не та тема - переместите.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...