Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, coronamark2 сказал:

Как думаете, пустят хранцузов с такой ценой на Логан 3 обратно в РФ?

Про работу посольств пытаются договориться, а вы ужо губы раскатали... Дай Бог бы по этому вопросу до конца года хоть что то бы порешали.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Не это точно не по столько.... 65-70....

В начале 19 года? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Не это точно не по столько.... 65-70....

Да, наврал...69 был...ну, пусть 70... 650 000 :70 = 9285... Ну, пусть сейчас он должен стоить - 900000... А тут гранта с этих сумм начинается... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Как думаете, пустят хранцузов с такой ценой на Логан 3 обратно в РФ? Когда у нас сейчас Гранта стоит столько? А?  Не...Как я уже сказал выше - Логан (даже 2 сейчас дешевле 1 500 000 не будет. А если Логан 3 - то ценник на него будет начинаться от 2 000 000... 

 

почему бы и нет, пустят, только уже на наших условиях,

а то что стоит 2 ляма и пёс с ним,

у каждого свои предпочтения, я к примеру если соберусь брать в кредит, то обязательно возьму логана, а не наш автопром,

и уверен что там не будет другого движка, просто лишь малость модернезированный К7М  а это тоже не плохо

в край ставить будут временем проверенный к современности Н4М рено-ниссан, не удобно лишь свечи менять, а так движка хороша...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

 

повтор

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

пустят, только уже на наших условиях

А раньше они на чьих условиях были? Локальную сварку кузовов думаете от большого желания делали?

 

Upd: Импортный Логан будет 2млн стоить, можете и не волноваться даже. Разница в цене от 9000 usd  будет засчёт пошлин.

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zmey78 сказал:

А раньше они на чьих условиях были? Локальную сварку кузовов думаете от большого желания делали?

 

Upd: Импортный Логан будет 2млн стоить, можете и не волноваться даже. Разница в цене от 9000 usd  будет засчёт пошлин.

 

что значит на чьих, на их условиях и был весь импортный автопром, им всё, нам гроши в козну...

про сварку ваще не понял, причём тут она в данном разговоре :pardon:

а сколько будет стоить, это нам не известно, в любом случае дороже нашего говна, но и дешевле любого китайца

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Averon сказал:

что значит на чьих, на их условиях и был весь импортный автопром, им всё, нам гроши в козну

А сейчас по Вашему, что должно измениться, какие новые "наши условия" должны появиться?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

но и дешевле любого китайца

А вот это не факт! Лягушатники прекрасно понимают преимущества моторов старой школы... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Н4М рено-ниссан, не удобно лишь свечи менять, а так движка хороша...

Ну, давай так... Н4М - нифига не лучший мотор в плане масложора, ремонтопригодности и надежности. К4М не многим лучше него, ибо насос масляный там от К7М, а потребителей масла вдвое больше. Все К4М к 200 000 км уже имеют конский износ, в отличие от К7М... Так что... 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, давай так... Н4М - нифига не лучший мотор в плане масложора, ремонтопригодности и надежности. К4М не многим лучше него, ибо насос масляный там от К7М, а потребителей масла вдвое больше. Все К4М к 200 000 км уже имеют конский износ, в отличие от К7М... Так что... 

К-power чтоль вас покусал??410 тысяч,масло 0-20 никаких проблем не вижу от слова совсем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Edge79 сказал:

К-power чтоль вас покусал??410 тысяч,масло 0-20 никаких проблем не вижу от слова совсем.

Сколько конкретно на 0-20 ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Сколько конкретно на 0-20 ?

Да уж тысяч 180-200 точно

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, давай так... Н4М - нифига не лучший мотор в плане масложора, ремонтопригодности и надежности. К4М не многим лучше него, ибо насос масляный там от К7М, а потребителей масла вдвое больше. Все К4М к 200 000 км уже имеют конский износ, в отличие от К7М... Так что... 

 

да я как бы и не утвержал, что это лучший мотор :unknown:

но сколько у меня знакомых на них катаются, ни у кого нет особо больших проблем,

стандартно, расходники и всё,

про кореша с алмерой на к4м на маслах А5 с салона ни раз уже писал, за 300 с лихуем движок и масло ни разу не подливал :pardon:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Edge79 сказал:

К-power чтоль вас покусал??410 тысяч,масло 0-20 никаких проблем не вижу от слова совсем.

Зеником покусал... У них, что ни К4М - так конский износ в головке... И масложора, кстати, нету... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...