Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

кто пользовал SINTEC EXTRALIFE 7000 5W-30, как оно в нашем моторе? Стоит ли бояться конской дозы кальция? На озоне висит по 1300. Может взять на лето?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksan сказал:

кто пользовал SINTEC EXTRALIFE 7000 5W-30, как оно в нашем моторе? Стоит ли бояться конской дозы кальция? На озоне висит по 1300. Может взять на лето?

в наши моторы лить можно и точно чего не нужно бояться, так это конской дозы кальция,

он вот прям ну ничего не сделает плохого движку, от части даже и в плюс

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksan сказал:

кто пользовал SINTEC EXTRALIFE 7000 5W-30, как оно в нашем моторе? Стоит ли бояться конской дозы кальция? На озоне висит по 1300. Может взять на лето?

Такое же на лето лежит. :yahoo: Тяпло приде, зальём. Не бойтесь LSPI не будет... :praising:

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksan сказал:

кто пользовал SINTEC EXTRALIFE 7000 5W-30, как оно в нашем моторе? Стоит ли бояться конской дозы кальция? На озоне висит по 1300. Может взять на лето?

Я лил. Даже анализ делал после 9600 км. Масло живее всех живых Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км - Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Вполне себе 350 м/ч выходит! Но сейчас кальция уже не так много сыпят (Около 3300-3500). А это уже не страшно... И CCS у последних партий в -30 меньше 5000, так что вполне себе можно лить круглогодично... 

1 час назад, vcxz4321 сказал:

 Не бойтесь LSPI не будет... :praising:

На Логане??? А оно на нем бывало? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

в наши моторы лить можно и точно чего не нужно бояться, так это конской дозы кальция,

он вот прям ну ничего не сделает плохого движку, от части даже и в плюс

Ну, сильно много тоже не хорошо... И, по-хорошему, новые магниевые пакеты лучше кальциевых... Но они и дороже значительно!  И, если масло не берет мотор ведрами, то пофиг! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

На Логане??? А оно на нем бывало? 

А как же, куда же без него..... :Cherna-facepalm: у всех есть, а мы как же без него.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
9 минут назад, vcxz4321 сказал:

А как же, куда же без него..... :Cherna-facepalm: у всех есть, а мы как же без него.

а разве это не для современных движков с прямым впрыском?

даже не вникал, если честно, так что не спорю :blush:

Ссылка на сообщение

Averon да нет у нас её и не было. С нашей степенью сжатия 9,5:1, ну какая LSPI. Тут один рассказывал про детонацию у него на 92. Я так и не понял что у него там происходит. Так что он теперь только на 95, да ещё не с каждой колонки подходит. Вот так.  

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
18 минут назад, vcxz4321 сказал:

Averon да нет у нас её и не было. С нашей степенью сжатия 9,5:1, ну какая LSPI. Тут один рассказывал про детонацию у него на 92. Я так и не понял что у него там происходит. Так что он теперь только на 95, да ещё не с каждой колонки подходит. Вот так.  

А вот тут ты зря... В жару с кондеем частенько бывает, давишь на газ - а машина не едет... А пока была не сильно горячая - ехала без проблем! Что это, как не работа датчика детонации? Причем - заливаешь микс 100/95 - проблема пропадает... Так что, не степенью сжатия единой...

Ссылка на сообщение
12.01.2025 в 18:39, vcxz4321 сказал:

Вам любое, а нам хорошее но подешевле.

 когда этот мотор делали тогда хорошее было а сейчас любое

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

А вот тут ты зря... В жару с кондеем частенько бывает, давишь на газ - а машина не едет... А пока была не сильно горячая - ехала без проблем! Что это, как не работа датчика детонации? Причем - заливаешь микс 100/95 - проблема пропадает... Так что, не степенью сжатия единой...

Тогда что творится на приорамоторе ВАЗ-21127, там степень сжатия 11.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Тогда что творится на приорамоторе ВАЗ-21127, там степень сжатия 11.

у автоваза кстати по паспортам 95-й 

у меня много знакомых на нём и катают,

я тоже всегда ездил на 95-м, пока не нарвался на тему экстратабс, тут на форуме,

теперь 92-й + табсы,

на чисто 92-м мне ваще не нравится как авто работает :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Averon сказал:

на чисто 92-м мне ваще не нравится как авто работает :Connie_cleaning-glasses:

Может как ни будь соберусь и всё таки попробую поездить на 95, там правда есть ещё улучшенный 95.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Может как ни будь соберусь и всё таки попробую поездить на 95, там правда есть ещё улучшенный 95.

сейчас в зиму точно не стоит, хоть и морозов нет, а вот по теплу приход заметный,

хотя опять же как сказать, толи у кого то действительно прихода нет, толи жопомер хреновый,

то ли принцып, мол нефик лить сюда 95-й и поэтому не чувствуют,

я лично всегда отчётливо всё чувствую,

но для полной ясности главное всегда не ориентироваться одной заливкой бака,

как правило надо искатать бака два, а то и три,

что бы БК полностью перенастроился, есть же моментальная коррекция, но так же и долгосрочная.

 

Плюс ко всему ещё ощутимо становится когда откатал пару тройку баков и типо нет прихода и вернулся на 92-й, а вот потом снова на 95-й и уже совсем другие ощущения, ну это всё имхо, напишу, а то вдруг затролит кто :D

 

а так вот поэтому и пришли в теме табсов к тому, что, нефик переплачивать за 95-й, хватает многим 92 + табс и по цене выходит дешевле 95-го и авто едет всего лишь чуть хуже чем на 95-м, но лучше чем на 92-м чистом. И там в теме кстати уже не первый год ездят так не то что бы на логанах, там и бэхи и мэры :yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...