Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.12.2024 в 14:15, Андре-Л сказал:

А Вы с каким фильтром ?

У меня был МАНовский фильтр и масло ЗИК 5-40 , вот этот комплект тарахтел .

Поставил родной фильтр Renault 7700274177  и с ним пробовал масла Эльф схр 5-40 , потом Синтек премиум А3 5-30 , всё тихо.

Потом замена масла и фильтра, поставил фильтр опять Renault 7700274177 и масло Синтек Премиум А3 0-30 , ну тоже тихо, за очень редким исключением.

Сейчас фильтр Purflux LS932 , по сути тот же самый  7700274177 ,  и масло было 0-20 ( до вчерашней замены) .

Вот есть мнение , что фильтры "помогают ".

Скоро поставлю Renault 7700274177 и тогда еще раз сравним .

Не надо 177-й ставить! Ибо оно - гуано! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

177-й  месяц назад держал Нулевку .

Почитайте про него в тырнете! Лучше уж пурфлюкс 932, 919, или Фрам (выше были номера)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
24.12.2024 в 15:14, vcxz4321 сказал:

Андре-Л эстеров плесните в масло. Вот они уж точно с поверхности металлов не в жизнь не "слезут". Я для себя взял на вооружение в зиму добавлять 125мл эстеров. Беру банку 250мл и делю на два зима.

А где и как их купить ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андре-Л сказал:

А где и как их купить ?

карбонфокс l-132 на маркетплейсах

ну или полимериум пол-экстер

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

А где и как их купить ?

 

только масло с эстерами, не родными тем более, быстрее умирает,

часто тесты показывают лучше, когда нет эстером, нет молибдена,

всё зависит от производителя и от двигателя.

Брать тогда уж масло Новус, они с эстерами, и нафталины есть.
но я не сказал бы что был в восторге от их масел,

после использованный газпромнефть мне как даже показался помягче и потише.

Ссылка на сообщение

Averon Когда у меня был грязный движок, то много всяких проблемных звуков было,

и треск и гул и шум (на маслах А5),

как только подотчистил всё нутро и особенно всю верхнюю часть подклапанной,

то все проблемные моменты практически исчезли,

рекомендую пройти курс промывок, очистителей и т.д. с присадками Эдиал,

мне они очень прям помогли в этом, а стоп износ до сих пор при каждой замене масла использую :hi:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/15066-edial-avtohimija/page/163/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

только масло с эстерами, не родными тем более, быстрее умирает,

часто тесты показывают лучше, когда нет эстером, нет молибдена,

Да ну и хрен на него. Я эстеры заливаю сберечь мотор, а не масло. За зиму обычно накатываю не более 5000км и 220мч. :praising:

 

3 часа назад, Андре-Л сказал:

А где и как их купить ?

Завтра с Озона придут за 616р банка на 250мл.

1 час назад, Averon сказал:

Брать тогда уж масло Новус, они с эстерами, и нафталины есть.
но я не сказал бы что был в восторге от их масел,

Сколько это чудо стоит? нафик оно мне за такие деньги. Я опять купил банку L132 на 250мл за 616р. По 308р на две следующие зимы. :good2:

1 час назад, Averon сказал:

Averon Когда у меня был грязный движок, то много всяких проблемных звуков было,

и треск и гул и шум (на маслах А5),

как только подотчистил всё нутро и особенно всю верхнюю часть подклапанной,

то все проблемные моменты практически исчезли,

рекомендую пройти курс промывок, очистителей и т.д. с присадками Эдиал,

мне они очень прям помогли в этом, а стоп износ до сих пор при каждой замене масла использую :hi:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/15066-edial-avtohimija/page/163/

 

Писать пояснение самому себе это круто... :))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vcxz4321 сказал:

Я эстеры заливаю сберечь мотор, а не масло. За зиму обычно накатываю не более 5000км и 220мч. :praising:

 

да если бы они сберегали мотор,

форум смотрю подиагонали читаете :bye2:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
19 минут назад, vcxz4321 сказал:

За зиму обычно накатываю не более 5000км и 220мч.

 

сомнительно как то для зимы,

5 т. это даже может быть и много,

м/ч думаю намного больше, судя по вашим дом, работа и т.д., раннее описано было.

Я свои как то подсчитывал приблезительно по проге, за 5 т. моточасов уже 300 было, чуть более, но я катался в тот момент больше,

чем просто дом, работа, садик, школа

такси было ещё не мало

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Averon сказал:

 

да если бы они сберегали мотор,

форум смотрю подиагонали читаете :bye2:

 

 

 

Давайте так. За металл крепко цепляются и не отваливаются со временем - факт, тем самым образуют плёнку прочную на поверхности - спорить не будите, что и нужно во время холодного пуска. А большего мне от них и не нужно, дальше остальные три литра своё сделают.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Давайте так. За металл крепко цепляются и не отваливаются со временем - факт, тем самым образуют плёнку прочную на поверхности - спорить не будите

 

да я и не спорю, порассуждаем,

то что блогеры понапишут в инэте это ещё та история....

самое интересное и забавное, когда они пишут про всё стёкшее масло за ночь в картер,

и мол запуск на сухую, интересно.... каждый кто разбирал двиг и вообще зная просто мало, 

то знает на сколько оно всегда и везде, только дотронься и весь в масле, как оно может просто взять и всё стечь, оно же масло блин...

много много времени надо, плюс атмосферное влияние, что бы металл начал ржаветь, ну типо остаться без маслянного налёта и т.д.

но за ночь то? да хоть за месяц, все трущиеся детали всегда в маслянном налёте, там этого хватает для трения, плёнка то на разрыв в современных маслах крепкая и она тонкая, в налёте хватает, 

проблема всегда одна лишь с двлением, которое помогает быстро доставить свежее масло из картера, эстеры уж в этом точно не помогут маслонасосу, там уже играет роль и вязкость и много чего, в этом и превосходны нулёвки, просто как минимум нулёвки :yes:

Ссылка на сообщение

а иначе по вашему мнению, как и пишет весь инэт, масла уже на утро нет, но есть эстеры,

вот на них то двиг и работает, так получается?

так может вообще просто заливать эстеры в чистом виде и на них кататься?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Averon сказал:

сомнительно как то для зимы,

5 т. это даже может быит и много,

м/ч думаю намного больше, судя по вашим дом, работа и т.д., раннее описано было.

Ну здесь все точно, записано под карандаш.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...