Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Андре-Л сказал:

Серега на линзах, а сам говорит денег нет, протирая пыль с новенькой Панамера. Серега не озоруй. Я новые фары весной поставил, не дорого если искать не торопясь, по 3 тыра получились оригинал и деко.

Дитё поступил на медицинский, туда и текут.

У меня линзы в фарах уже 3 года. За городом это "песня", в городе нафик не нужны. Делал сам и первый раз, в ходе эксплуатации заметил ряд недостатков. Хочу устранить. Наклон ЦТГ как им и положено отрегулированы 10см на 10м - 1%. Так что галоген и рядом не стоял.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Через щуп сливать, без замены масляного фильтра, на сколько меньше масла сливается , чем через нижнее сливное?

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андре-Л сказал:

Через щуп сливать, без замены масляного фильтра, на сколько меньше масла сливается , чем через нижнее сливное?

 

У меня практически в ноль сливается, все три литра с чуть выходит насосом через щуп,

а вот у жены на Гетц сколько не пробовал вертеть и пихать трубку, один фик оставляет, не всё высасывает.

Ссылка на сообщение

У меня три литра слилось, больше ни как не получилось, последнее уже с воздухом забирал.

250 -300 грамм в движке осталось значит.

В фильтре и всё что выше его клапана .

Ссылка на сообщение

Проверено: полностью сливается через пробку картера. Насосом через щуп чуть остается... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андре-Л сказал:

У меня три литра слилось, больше ни как не получилось, последнее уже с воздухом забирал.

250 -300 грамм в движке осталось значит.

В фильтре и всё что выше его клапана .

 

Так это норма, у меня так же, то что я написал практически под ноль, это образно, 

всё равно что то в системе остаётся всегда,

да и когда воздух хапать начинает насос, уже нет смысла его душить,

навернётся ещё вдруг.

Я после спокойно откручиваю пробку и даю ещё время от туда скапать малость остаткам,

пока капает, другие дела делаю, фильтра к примеру менять...

Ссылка на сообщение

А я сначала фильтр меняю, а потом масло насосом откачиваю. Почти все откачивается. Залил на пробу 10w-40 после 5w-30 ильсак, чего то никакой разницы не чувствую.... Чувствительность наверное у меня пониженная)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vervasnik сказал:

А я сначала фильтр меняю, а потом масло насосом откачиваю. Почти все откачивается.

 

Ну если бы фильтр стоял бы у нас сверху и накручивался сверху, я ещё понял бы,

но когда он стандартно, как у большинства с боку и не высоко, зачем его откручивать первым? :unknown:

куча потерь мимо сосуда для слива масла, всё же грязно в итоге очень :scare3:

9 часов назад, vervasnik сказал:

Залил на пробу 10w-40 после 5w-30 ильсак, чего то никакой разницы не чувствую.... Чувствительность наверное у меня пониженная)

 

Я после А5 новус, залил так же новус, но А3 и так же 5-30,

первый день ничего не понял, писал тут, теперь спустя неделю и активного таксования вчера, разницу чую очень прям,

не тот эфект кайфа на А3,

не нравится мне эта толстая плёнка 3,5 и более, самый кайф в пределаз 2,9-3,3

малый плюсик лишь в звуковом комфорте, да и то, не такой уж и сильно тихий по сравнению с А5 от того же производителя,

на А5 новус сильно шуметь начинал после 3,200, на А3 где т о после 3,300-3400,

разгон как пишут многие мол лучше, нефига, с кондеем не хочет, на А5 повеселее, на обгон так же лучше,

смысл от этих толстых плёнок, типо двиг дольше проживём, опять же спорно... ну эт я так, сам с собой :D

 

лишний раз для себя определился, А5 и илсак самое то моему движку,

А3, да ещё и 10-40 не моё, пробовал два раза, совсем авто не едет

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

зачем его откручивать первым? :unknown:

куча потерь мимо сосуда для слива масла, всё же грязно в итоге очень 

Я сосуд для слива и не подкладываю, чисто насосом через щуп. На защиту под фильтр кладу ветошь перед откручиванием, после замены замываю очистителем тормозов, мимо ничего не проливается, и отмывается дочиста:)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, vervasnik сказал:

после замены замываю очистителем тормозов

Ни чего ни когда не замывал, вообще пофигу. По мне лучше в салоне лишний раз уберусь, там как никак больше времени проводится.

Ссылка на сообщение
30.06.2024 в 20:40, Averon сказал:

Я после А5 новус, залил так же новус, но А3 и так же 5-30,

первый день ничего не понял, писал тут, теперь спустя неделю и активного таксования вчера, разницу чую очень прям,

не тот эфект кайфа на А3,

не нравится мне эта толстая плёнка 3,5 и более, самый кайф в пределаз 2,9-3,3

 

Всё таки эффект нового масла только работает на первых километрах или метрах,

потом писал вот выше не то, но всё же прикаталось масло, да и видимо стоп износ начал работать хорошо, 

короче стало по лучше, по интересней двиг работать начал на разгон и т.д.,

но пожиже всё же покайфовей ИМХО.

 

Присадку лью в каждую заливку свежего масла

Ссылка на сообщение
30.06.2024 в 22:58, vcxz4321 сказал:

Ни чего ни когда не замывал, вообще пофигу. По мне лучше в салоне лишний раз уберусь, там как никак больше времени проводится.

 

А я не люблю грязный двиг, стараюсь по максимуму очищать всю грязь,

когда лезу снизу снимая защиту, сейчас кстати без неё катаюсь, пусть охлаждается лучше движок,

очистителем двигателя замываю всё и потом смываю, 

проблема лишь в том, что потеет в разных местах,

как то давно боролся с прокладкми поддона, итог поведёный был сам поддон, до меня ещё вареный был, заменил и стало чисто.

 

Опять же, грязь это лишний нагрев движка, вся маслянно-глинено-песочная грязь препятствует отделению тепла,

двиг горячее, масло горячее, изнашивается быстрее, замем?

салон то всегда убрать можно, хоть кадый день, а двиг как минимум когда лезешь вниз, масло с фильрами менять к примеру.

 

По весне в перовые самые жаркие дни, всегда полностью со шланка заливаю двиг, потом очистителем, потом снова смываю,

а то после зимних грязных дорог там просто ужас.

 

Люблю чистоту, жаль не всегда всё доступно держать в чистоте,

это новый авто надо :D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Averon сказал:

 

Всё таки эффект нового масла только работает на первых километрах или метрах ...

 

Скрытый текст

По моим ощущениям (имхо) прикатка 500 - 4000 km по разным маслам, которые юзал.

Свежезалитое какое-то время "вработаться" должно, чтоб "понять" его  ;)

 

Ссылка на сообщение

orl.pavel1971  Согласен, я меняю практически всегда где то в среднем на 5 тыщ, 

много городского режима, много просто работа дом, 

благо компенсируется немного по выходным в такси,

но всё равно с кондеем стоиш много в ожидании клиентов либо заказа, так же зимой с печкой,

и вот как раз к пяти тыщам часто бывает авто начинает офигенно работать,

всегда сам себе говорю, мол чувствует масло, что на замену и начинает работать в лучшем качестве :sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
11 часов назад, orl.pavel1971 сказал:

 

  Показать содержимое

По моим ощущениям (имхо) прикатка 500 - 4000 km по разным маслам, которые юзал.

Свежезалитое какое-то время "вработаться" должно, чтоб "понять" его  ;)

 

Не согласен! Понять ощущения от нового масла можно только в первые пару  дней. А в идеале - понимаешь только в первый день... Дальше уже впечатления смазываются... Вон, я резину поставил 195/65-15 вместо стертой 185/65-15...Так машина сразу показалась намного тупее, тяжелее на разгон. НО! Прошло три дня - и вроде как все, как и раньше было! И с маслом то же самое... Через день-два привыкаешь и вроде как и ничего не поменялось...

Вон, со служебного Логана в свою Камри пересаживался... Мля...мерседес! Руль одним пальцем крутится, в салоне тишина, ничего нигде не стучит, подвеска тихонечко работает...А пару дней поездишь на своей, так уже и руль тяжеловат, и в подвеске что-о побрякивает, а в салоне поскрипывает...

Или на Логане едешь - ведро-ведром... Садишься в ниву, поездишь, а потом садишься в Логан...мля, мерседес! :) 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...