Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, podshipniki сказал:

От 0W-30 до 15W-50 со всеми остановками - есть в мануале, а вот про воду 0W-20 - ни слова.:rolleyes:

Не надо лить воду 0-20 по теплу, в лето, никто этого даже ни разу и не советовал,

а вот в зиму почему бы и нет, я уже две зимы катаю на 0-20, она же в морозы по вязкости как летом к примеру 5-40 или даже 10-40,

так почему бы и нет?

что плохого будет?

разница лишь в том, что оно жидкое для заводки, быстрее выходит на рабочую вязкость, раньше можно стартовать, ну и т.д., сплошные плюсы испрользовании нулёвки, в том числе и 0-20 в зиму. та же 5-40 и тем более многими так любимая 10-40 какой вязкости будет зимой?

хоть раз задавались вопросом?

и даже если антифриз вышел по стрелочке или полосочкам на нужную температуру, думаете масло тоже догрелось до нужной вязкости? аа нет, ошибаетесь и очень сильно... ИМХО :hi:

Ссылка на сообщение

Поддержу Averon . Специально задался вопросом температуры масла зимой. Ставил эксперимент. На улице -1гр, снизу защита, низ бампера на зиму закрываю от грязи, капот утеплён, в моторе Лукойл Люкс 5/30 А5. Так вот авто у гаража тарабанило 45мин, карлсон включался, в картере термопара и температуру выше 79 градусов не видел. Хотелось бы в движение, но с этим сложно.

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 14:39, Averon сказал:
17.02.2024 в 11:20, coronamark2 сказал:

И летом тоже? В любом случае - ЗАЧЕМ??? 

Последняя А3 была в 21 году, после все илсак, С2/С3, А5

это что?

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 21:38, Averon сказал:

 

Я вам тут многим поражаюсь, которые исключительно всё измеряют только сантистоксами,

ты попробуй и потом уже делай выводы и сравнение, а то что изначально одно имеет столько то ст.. другое столько то и после разжижения вот так вот..

глупо, очень глупо... по таким вашим суждениям у меня на 0-20 должно быть вообще архиписец и какбы с самого ночало заливки и при первой же заводки двигла...

но нет у меня ничего подобного и всегда в районе 10 стс... было очень кайфово, а там уже зависило от самого производителя,

бывает и на 12 ст.. работал ужасно как прям,

многое зависит и от базы и загустителя, не одними сантистоксами тут меряться надо, уж поверь, забудь вобще про них.. ;)

На вкус и цвет... Чего хошь :) - то и лей! 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, podshipniki сказал:

Редкое - это когда 10W-40 - "синтетика", 100% гидрокрекинг. Поинтересуйтесь - поймёте. Или не критикуйте, не зная.

Производитель авто же и в 1995 году был - дурак, и в 2024 тоже, потому как 0W-20 в мануал не вписал. От 0W-30 до 15W-50 со всеми остановками - есть в мануале, а вот про воду 0W-20 - ни слова.:rolleyes:

Я Вам больше скажу: в мануале на Логан 2 рестайл самое густое - 10/40...А самое жидкое - 0/30... При этом А5 5/30  рекомендовано производителем. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vcxz4321 сказал:

Поддержу Averon . Специально задался вопросом температуры масла зимой. Ставил эксперимент. На улице -1гр, снизу защита, низ бампера на зиму закрываю от грязи, капот утеплён, в моторе Лукойл Люкс 5/30 А5. Так вот авто у гаража тарабанило 45мин, карлсон включался, в картере термопара и температуру выше 79 градусов не видел. Хотелось бы в движение, но с этим сложно.

Зимой - согласен. А вот летом илсак 0/20 лить, кмк, перебор... 

Ссылка на сообщение

Объясните, кто сможет, рабочая тем-ра двига пусть 90 градусов, почему зимой 20ку можно, а летом нельзя, пусть на улице +40, но это же меньше чем 90 градусов, или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген62 сказал:

или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

 

Да сколько ж можно то, форум читаете?

тут куча тем про подобное...

 

image.thumb.png.f1512c0c6ceb9dda579dd1e742d633a8.png

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген62 сказал:

или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

Типа да

1. 90 градусов ОЖ по приборке не факт что она на самом деле 90 - плюс-минус 5 градусов колебания вы вряд ли заметите.

Вот у меня что на Тойоте (на приборке 90), на GM (на приборке 100), а по факту зимой на Тойоте 80, летом 95, на GM зимой 90, летом до 100

2. температура масла от летней также отличается на 5-10 градусов, в условиях коротких поездок еще больше.

Если воспользоваться калькулятором вязкости, то очевидно что 0W-20 будет по ССТ такое же (даже более вязкое) как и 30ка летом.

 

P.S. Вот вчера при минус 25 катался 1,5 часа, был и пригород и город.

за 1,5 часа я масло не нагрел даже до 90 градусов.

Летом в жару 100 градусов (правда тоже через 1 час), примерно в тех же условиях.

Мотор не сабжевый, но вероятно более горячий, GM же

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

на GM зимой 90, летом до 100

Не понял, у меня на Опеле термос на 102-105 градусов, а у Вас не греется? я пока гараж летом после трассы открываю у меня карлсон дважды срабатывает...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

Да сколько ж можно то, форум читаете?

Читаю, и что, а народ то не догоняет и понять не может, и объяснить тоже, почему более жидкое А5 можно, а Илсак нельзя, золы не хватает?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евген62 сказал:

Не понял, у меня на Опеле термос на 102-105 градусов, а у Вас не греется?

чего не  понято ? у меня на Транзите вообще крыльчатка снята и радиатор полностью закрыт (на Осенне /Зимний период) и не нагреть движок на ХХ, только на Трассе.. (Вебасто помогает -это Круто) у меня стоит.

- имхо конструкция движка..? (у всех разные..)) может вам надо и чаще профилактику делать чаще ? Системы охлаждения..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген62 сказал:

народ то не догоняет и понять не может, и объяснить тоже, почему более жидкое А5 можно, а Илсак нельзя, золы не хватает?

 

Народ пусть много читает и сам потом сформировывает для себя выводы, и при чём читает не только мануалы...

а про илсак мол нельзя, я такого не утверждаю и наоборот всегда пишу что на них часто катаюсь,

если имеется вииду по мануалу нельзя, мол там нет, то просто стандарт азиатско-америкосовский,

а европа под свои всё пишет, всё просто, но то что бы нельзя, я не знаю, такого они не пишут,

у меня писали от 0-30 и выше, SL  и выше, а в этих стандартах и вязкостях есть и илсаки :mail1:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

Читаю, и что, а народ то не догоняет и понять не может, и объяснить тоже, почему более жидкое А5 можно, а Илсак нельзя, золы не хватает?

Можно а5, можно а7. 

Если страшно количество золы, то можно менять, как Илсак, через 5-7 тык.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Евген62 сказал:

Читаю, и что, а народ то не догоняет и понять не может

То что температура масла и ОЖ это две разные температуры. Если температура ОЖ в моторе хоть как то стабилизируется, то температура масла гораздо сильнее зависит от температуры окружающей среды. По этому он и льёт 20-ки зимой.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...