Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тихо было в теме долго, а как я не заглядывал пару недель - так и бурные обсуждения развернулись. С завода в Логан 2/Сандеро 2 залит был антифриз Coolstream Premium NRC, являющийся аналогом Coolstream Premium. На сайте самого производителя Coolstream для Coolstream Premium стоит 5 лет/250 000 км.

У компании-производителя (и разработчика) Arteco в своем буклете про Havoline XLC (аналог Coolstream Premium) написано о некоторой усредненной величине: "650,000 km (ca. 8,000 hours) in truck & busapplication or 250,000 km (ca. 2,000 hours) for passenger cars or 32,000 hours (or 6 years) for stationary engines" (то есть, 250 000 км или 2000 моточасов для легковых авто заявляет разработчик рецептуры антифриза) - https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/havoline_xlc_english.pdf

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение

podshipniki когда вы пишите такую информацию ставьте хэштег @Barmaley

Ссылка на сообщение
3 часа назад, podshipniki сказал:

Тихо было в теме долго, а как я не заглядывал пару недель - так и бурные обсуждения развернулись. С завода в Логан 2/Сандеро 2 залит был антифриз Coolstream Premium NRC, являющийся аналогом Coolstream Premium. На сайте самого производителя Coolstream для Coolstream Premium стоит 5 лет/250 000 км.

У компании-производителя (и разработчика) Arteco в своем буклете про Havoline XLC (аналог Coolstream Premium) написано о некоторой усредненной величине: "650,000 km (ca. 8,000 hours) in truck & busapplication or 250,000 km (ca. 2,000 hours) for passenger cars or 32,000 hours (or 6 years) for stationary engines" (то есть, 250 000 км или 2000 моточасов для легковых авто заявляет разработчик рецептуры антифриза) - https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/havoline_xlc_english.pdf

Ну, ХЗ... 3 года и 55000 км на заводском антифризе - начал по-немногу буреть и мутнеть... Так что, все производители молодцы, но рекомендации завода изготовителя никто не отменял! Хотя, если дольше 5 лет/150 000 км на машине ездить не планируете, то можно и масло менять раз в 30 000 км., а остальные жижи не трогать...И фильтра можно совсем не менять... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, podshipniki сказал:

С завода в Логан 2/Сандеро 2 залит был антифриз Coolstream Premium NRC, являющийся аналогом Coolstream Premium.

Нет. Это разные жижи.NRC это Nissan-Renault Coolant. Японо-французская поделка со своим отличными от XLC спецификациями.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

3 года и 55000 км на заводском антифризе - начал по-немногу буреть и мутнеть..

Заводской? Буреть это ржаветь.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Barmaley сказал:

Заводской? Буреть это ржаветь.

Заводской... Ну, не буреть, а чуть темнеть и мутнеть... Но - согласен! Три года в рено для антифриза - край. Так же, как и с ТЖ... Логан даже иридиевые свечи НЖК 6418 (которые в Камри прошли 160 000 км и были живы) убил нафиг за 50 000 км... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Barmaley сказал:

Нет. Это разные жижи.NRC это Nissan-Renault Coolant. Японо-французская поделка со своим отличными от XLC спецификациями.

Уверены? Мне вот кажется, что как только Логан стали собирать на ВАЗе туда льют то, что тупо дешевле... Поэтому, вполне допускаю, что с завода в моем Логане 18 года был залит Кулстрим НРС. И эту же жижу на севере лили в 5!!! логанообразных с К7М в течение 4-х лет и по 200 000 (+/- чуть-чуть) км пробега в каждой машине. Меняли на 90 000 км (почти 2 года) жижа вела себя вполне прилично. Кстати, не Кулстрим НРС не мутнел к 90 000 км., только становился бледнее и пропадал чуть зеленоватый цвет в расширительном бачке... Так что - вполне себе замена для оригинала... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Уверены?

Спросите в техподдержке CoolStream. Там в подробностях расскажут.

3 часа назад, coronamark2 сказал:

Поэтому, вполне допускаю, что с завода в моем Логане 18 года был залит Кулстрим НРС. И эту же жижу на севере лили в 5!!! логанообразных с К7М в течение 4-х лет и по 200 000 (+/- чуть-чуть) км пробега в каждой машине. Меняли на 90 000 км (почти 2 года) жижа вела себя вполне прилично.

Да не будет там проблем. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Заводской... Ну, не буреть, а чуть темнеть и мутнеть... Но - согласен! Три года в рено для антифриза - край. Так же, как и с ТЖ... Логан даже иридиевые свечи НЖК 6418 (которые в Камри прошли 160 000 км и были живы) убил нафиг за 50 000 км... 

Смотря какой антифриз. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vervasnik сказал:

Я себе синтек G12+ залил и не парюсь

А с кулстримом мы паримся раз ве?

я вот на премиуме от кулстрима катаюсь, всё отлично,

лет так 6 наверное назад заливал синтек, чёт не пошёл он у меня, вроде и пробку воздушную выганял, может не вся вышла, не знаю, 

короче кипела машина по страшному, приехал в мастерскую и мне с промывкой поменяли на оригинал, и всё сразу встало на свои места.

Ссылка на сообщение

Barmaley , в общем, даже если с завода залили сильно отличающийся Coolstream Premium NRC (хотя сейчас полез на сайт Coolstream - именно про Coolstream Premium без аббревиатуры NRC сноска "Заправка на автозаводах"), то с 2018 года всё с ним, слава Богу, нормально, так как в год катаем 5000-8000 ("машина выходного дня" - за город, в поездки а-ля экскурсионные, отдохнуть или в гости, иногда магазины). С середины ноября до середины марта машина "в отпуске".

Хотя натыкался на форумах когда-то на посты замдиректора завода-производителя Coolstream, который, точно помню, писал, что Coolstream Premium NRC можно спокойно заменять на Coolstream Premium и даже смешивать, отсюда, видимо, и отложилась в голове мысль об их идентичности.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
3 часа назад, podshipniki сказал:

который, точно помню, писал, что Coolstream Premium NRC можно спокойно заменять на Coolstream Premium и даже смешивать, отсюда, видимо, и отложилась в голове мысль об их идентичности.

Согласен! 

Ссылка на сообщение

заказал себе канистру Новуса 5-30, цена радует

 

масло NOVUS 5W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...