Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, dasin сказал:

нежно прогревает, с минимальным ущерборм для мотора

 

Ага...Ну да... А япы, дураки, значит? Что-то я не видел, чтобы за 200 000 км и семь лет на крайнем севере с каждодневными по два раза прогревами - мотор камри износился... Да и на высоких оборотах давление масла выше... Так и продал машину с 330 000 км пробега и 17 лет, в мотор никто не лазил, даже МСК не менялись. от 150 до 200 гр масла расход на 1000 км был все это время...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

На камри в минус 30 и ниже до 2500 прогревные доходили, снижаясь по мере прогрева... Итог - 5 минут и климат включает вентилятор (60 град. ОЖ уже набрала)... В минус 30 на Логане минимум 20 минут тарахтеть мотором, пока один сегмент тем-ры покажется...

Ты сам владел хоть одной из камрюх? Какие 2500, максимум 1200-1400 в морозное утро. Какие 5 минут, 15-20 как минимум. Это касается 10-ки, 20-ки, 30-ки. Про какую Камри ты говоришь, только тебе и известно.

16 минут назад, coronamark2 сказал:

Ага...Ну да... А япы, дураки, значит? Что-то я не видел, чтобы за 200 000 км и семь лет на крайнем севере с каждодневными по два раза прогревами - мотор камри износился... Да и на высоких оборотах давление масла выше... Так и продал машину с 330 000 км пробега и 17 лет, в мотор никто не лазил, даже МСК не менялись. от 150 до 200 гр масла расход на 1000 км был все это время...

330 000 за 17 лет. Мотор не вскрывали, мск не меняли? Очень интересно...

 

2e42d69dae0aab9cfa8333925ec93ce4.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Шиза сказал:

Ты сам владел хоть одной из камрюх? Какие 2500, максимум 1200-1400 в морозное утро. Какие 5 минут, 15-20 как минимум. Это касается 10-ки, 20-ки, 30-ки. Про какую Камри ты говоришь, только тебе и известно.

330 000 за 17 лет. Мотор не вскрывали, мск не меняли? Очень интересно...

 

2e42d69dae0aab9cfa8333925ec93ce4.jpg

SXV20W с 5S-FE и 140 АКПП в моих руках с 10-летнего возраста и пробега в 145 000 км... До 17 летнего возраста и 330 000 км...  В мотор до меня никто не лазил, я вскрывал только КК (прокладка КК потеть начала)... В минус 33 у меня обороты до 2500 поднимались и через 5 минут уже были 1400-1600 и через пять минут климат-контроль на самые малые (меньше 1 позиции) включал вентилятор (ОЖ нагрелась до 60 град)

А ржать и всяких дебилов выкладывать - но то и ник ШИЗА.. 

Ссылка на сообщение

Шиза а что не так?

просто у меня реношка 20 лет 282000(и я думаю при покупке тысяч 50-100 скрутили на ней) тоже не вскрывали...

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

На камри в минус 30 и ниже до 2500 прогревные доходили, снижаясь по мере прогрева... Итог - 5 минут и климат включает вентилятор (60 град. ОЖ уже набрала)

Во, нашел аппарат под заданные условия. Карбюратор с механическом подсосом. 20 лет уже в нашей семье.

IMG-20220802-WA0005.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, coronamark2 сказал:

Так и продал машину с 330 000 км пробега и 17 лет, в мотор никто не лазил, даже МСК не менялись.

 

8 минут назад, coronamark2 сказал:

в моих руках с 10-летнего возраста и пробега в 145 000 км... До 17 летнего возраста и 330 000 км...  В мотор до меня никто не лазил, я вскрывал только КК (прокладка КК потеть начала

А первые 145к? Пришла к тебе с завода и на твоих глазах проходила? 

Перпетум мобиле однако.

11 минут назад, coronamark2 сказал:

В минус 33 у меня обороты до 2500 поднимались и через 5 минут уже были 1400-1600 и через пять минут климат-контроль на самые малые (меньше 1 позиции) включал вентилятор (ОЖ нагрелась до 60 град)

Карбюраторная чтоль, с подсосом?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, coronamark2 сказал:

А ржать и всяких дебилов выкладывать - но то и ник ШИЗА.. 

Ну вот мы и дошли до финала. Не прошла сказка, значит перейдем на личности...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, MuxauJI сказал:

Шиза а что не так?

просто у меня реношка 20 лет 282000(и я думаю при покупке тысяч 50-100 скрутили на ней) тоже не вскрывали...

Думаете, что скрутили пробег, но уверяете, что не разу не вскрывали, я правильно понял? У вас все РТИ наверное из какой-то космической резины, 20 лет и хоть бы хны.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Шиза сказал:

Во, нашел аппарат под заданные условия. Карбюратор с механическом подсосом. 20 лет уже в нашей семье.

IMG-20220802-WA0005.jpg

И что? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Шиза сказал:

 

А первые 145к? Пришла к тебе с завода и на твоих глазах проходила? 

Перпетум мобиле однако.

Карбюраторная чтоль, с подсосом?

Если человек с шизой не может понять, вскрывали ГБЦ тойотовского мотора или нет - не, не нахожу, что вам сказать...  Но для шизоида поясню... На этом моторе, чтобы заменить МСК, нужно снять распредвалы... Т.е, сальник распредвала (он там один) - заменяется... При замене ГРМ мной после покупки - 146 000 км - заменены все ремни,  были все сальники лобовины и помпа... Все сальники были заводские. и были уже дубовенькие. И имелись на валах проточки, посему пришлось сажать новые сальники не до конца на 1-2 мм...  

45 минут назад, Шиза сказал:

 

А первые 145к? Пришла к тебе с завода и на твоих глазах проходила? 

Перпетум мобиле однако.

Карбюраторная чтоль, с подсосом?

EFI - если понимаеТЕ о чем я... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, MuxauJI сказал:

Шиза а что не так?

просто у меня реношка 20 лет 282000(и я думаю при покупке тысяч 50-100 скрутили на ней) тоже не вскрывали...

Да у него все не так... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Так и продал машину с 330 000 км пробега и 17 лет, в мотор никто не лазил, даже МСК не менялись

 

1 час назад, coronamark2 сказал:

SXV20W с 5S-FE и 140 АКПП в моих руках с 10-летнего возраста и пробега в 145 000 км... До 17 летнего возраста и 330 000 км...  В мотор до меня никто не лазил, я вскрывал только КК (прокладка КК потеть начала)

 

16 минут назад, coronamark2 сказал:

На этом моторе, чтобы заменить МСК, нужно снять распредвалы... Т.е, сальник распредвала (он там один) - заменяется... При замене ГРМ мной после покупки - 146 000 км - заменены все ремни,  были все сальники лобовины и помпа... Все сальники были заводские. и были уже дубовенькие. И имелись на валах проточки, посему пришлось сажать новые сальники не до конца на 1-2 мм...  

Как интересно меняется ситуация с каждым постом...

17 минут назад, coronamark2 сказал:

Если человек с шизой

 

18 минут назад, coronamark2 сказал:

Но для шизоида поясню

 

1 час назад, coronamark2 сказал:

А ржать и всяких дебилов выкладывать - но то и ник ШИЗА.. 

А вы опытный умелец, всегда использующий argumentum ad hominem personam. Стыдоба и срамота. Про правила форума промолчу пожалуй.

26 минут назад, coronamark2 сказал:

Да у него все не так... 

Да на самом деле, у него движки не ходют по 17-20 лет и 330к без вскрытия, не такой как все...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

У негож воськлопная пушка гонка о 82 кобыл, которая рвет рио и Весту:yes:

Шиза да он любитель приукрасить (мягко сказать):sarcastic:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Шиза сказал:

 

 

Как интересно меняется ситуация с каждым постом...

 

 

А вы опытный умелец, всегда использующий argumentum ad hominem personam. Стыдоба и срамота. Про правила форума промолчу пожалуй.

Да на самом деле, у него движки не ходют по 17-20 лет и 330к без вскрытия, не такой как все...

Что меняется??? Я что, что-то ремонтировал??? Это ПЛАНОВОЕ ТО, предписанное ВСЕМ! По-вашему что, то, что я заменил на 60 000 км ремень ГРМ и приводной ремень с роликами  на Логане, я лазил в мотор? Или по-вашему, замена ремня ГРМ и сопутствующие операции - это ремонт мотора? Или на ниссан-моторе Логана замена свечей со снятием впуска  - тоже "в мотор лазили"?

 

Или, при ПЛАНОВОЙ замене ГРМ не нужно поменять все РТИ, которые под лобовиной? Или надо через 5-10-15 тыров еще раз проделать ту же самую операцию? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

Шиза да он любитель приукрасить (мягко сказать):sarcastic:

Опровергнуть слабО? СлабО? Проходи-ТЕ мимо!"

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...