Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Averon сказал:

 

я же описывал не давно о ремонте, замене колец, вкладышей..

не буду повторяться...

 

Можно ссылочку, пропустил я действо сие...

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/471947775110545770/

Вот естествоиспытатель.

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0

 

Данные из статьи, коих полно в инете.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vcxz4321 сказал:

https://www.drive2.ru/l/471947775110545770/

Вот естествоиспытатель.

Ну, значит маленькое давление масла нам не грозит... Теперь бы узнать объем прокачиваемого масла в минуту....

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вот естествоиспытатель.

Куда более разжовано и реально:  

 

Ссылка на сообщение

Самое интересное. Если ошибаюсь поправьте.  Вроде низ у К4М и К7М одинаков, а минимум у 16-ря меньше. Как так? 

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М 0,5 3,1 4,4
Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Averon сказал:

Куда более разжовано и реально:  

 

Для устоявшегося человека это тяжело для понимания.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Самое интересное. Если ошибаюсь поправьте.  Вроде низ у К4М и К7М одинаков, а минимум у 16-ря меньше. Как так? 

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М 0,5 3,1 4,4

 Наверное потому что у шестнаря есть гидрики

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vervasnik сказал:

 Наверное потому что у шестнаря есть гидрики

Вы хотите сказать что при наличие гидриков колену нужно меньше смазки....  

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, значит маленькое давление масла нам не грозит... Теперь бы узнать объем прокачиваемого масла в минуту....

А что вам это даст... ну будет цифира, а сколько реальная потребность ДВС мы же всё равно не знаем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

А что вам это даст... ну будет цифира, а сколько реальная потребность ДВС мы же всё равно не знаем.

Если знать возможности насоса, можно будет фильтр подобрать правильный... Как пример - есть два геометрически одинаковых фильтра  МАНН 7053 и 7058 , у первого 36 л/мин пропускная способность, но хуже фильтрование, у второго 16 л/мин. и фильтрует лучше... Если насос прокачивает 14 л в минуту, к примеру, то лучше поставить 7058. А если 20 или больше - то  нужно уже ставить 7053...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Если знать возможности насоса, можно будет фильтр подобрать правильный... Как пример - есть два геометрически одинаковых фильтра  МАНН 7053 и 7058 , у первого 36 л/мин пропускная способность, но хуже фильтрование, у второго 16 л/мин. и фильтрует лучше... Если насос прокачивает 14 л в минуту, к примеру. лучше поставить 7058. А если 20 или больше - то  нужно уже ставить 7053...

Опять 36 и 16 при каком давление? У вас есть "дыра" и сколько вы через неё "продуете" будет зависеть в том числе и от давления. Понятно что "дыру" можно "порвать" превысив давление.

Опять же если фильтр способен на 36, то 16 для него легко будет. Фильтр с большей пропускной будет создавать меньшее сопроьтвление потоку.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Вы хотите сказать что при наличие гидриков колену нужно меньше смазки....  

Нет, я хочу сказать, что при том же масляном насосе больше потерь давления в системе, соответственно давление ниже, а раз насос повышенной производительности инженеры не поставили, значит давления достаточно

Изменено пользователем vervasnik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, vas12 сказал:

а как определяется это?

Пишем на Манн, и они предоставляют информацию... ВСЮ по указанному фильтру...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vervasnik сказал:

Нет, я хочу сказать, что при том же масляном насосе больше потерь давления в системе, соответственно давление ниже

Тут дело не в насосе - шестеренкам пофигу, какое масла перекачивать... Вопрос, что потом более жидкое масло может просто не дойти до последнего потребителя...растечется раньше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...