Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста как лучше сделать. В данный момент залито масло Mannol 5w40, машину недавно приобрел и ей нужно сделать ТО. Стоит ли менять масло на оригинал (Dexelia Ultra 5w30) или остаться на Mannol? Про эти марки масла вижу как и хорошие, так и отрицательные отзывы. Предыдущий владелец говорил что масложора нет, щуп показывает что уровень масла в порядке, но оно уже достаточно темное.

 

1) Mazda 6, 2006 год
2) Двигатель: Бензиновый 2.3
3) Заправочный объем масла не смог найти даже в руководствах. Поиск в интернете дает разные результаты.
4) Таллин, сильные морозы бывают достаточно редко, до -25, но есть влажность, летом +25-30. 
5) Город 80%, трасса 20%
6) Хотел бы менять примерно раз в 7000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не известно.
8) Не знаю, я начинающий водитель, ищу информацию перед своим первым походом в сервис.
9) Прилагаю скриншот из руководства.

post-20971-0-84533300-1460281321_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Total NFC Future 5W30 аналог Dexelia Ультра

в моей стране Total более дешевый, меньше вероятность подлога

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Mannol'а стоит отказаться? Кто-то говорит, что если с маслом проблем нет то можно остаться на том, что есть. Кто-то утверждает что следует использовать только то, что прописано производителем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы можете налить Mannol, но не испытано в клубе так что качество неизвестно

 

Total - высокая база, хорошие добавки

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, поищу Total.

Я правильно понимаю что промывать двигатель совсем не обязательно при смене масла ?

Изменено пользователем ND1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно