Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста как лучше сделать. В данный момент залито масло Mannol 5w40, машину недавно приобрел и ей нужно сделать ТО. Стоит ли менять масло на оригинал (Dexelia Ultra 5w30) или остаться на Mannol? Про эти марки масла вижу как и хорошие, так и отрицательные отзывы. Предыдущий владелец говорил что масложора нет, щуп показывает что уровень масла в порядке, но оно уже достаточно темное.

 

1) Mazda 6, 2006 год
2) Двигатель: Бензиновый 2.3
3) Заправочный объем масла не смог найти даже в руководствах. Поиск в интернете дает разные результаты.
4) Таллин, сильные морозы бывают достаточно редко, до -25, но есть влажность, летом +25-30. 
5) Город 80%, трасса 20%
6) Хотел бы менять примерно раз в 7000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не известно.
8) Не знаю, я начинающий водитель, ищу информацию перед своим первым походом в сервис.
9) Прилагаю скриншот из руководства.

post-20971-0-84533300-1460281321_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Total NFC Future 5W30 аналог Dexelia Ультра

в моей стране Total более дешевый, меньше вероятность подлога

Edited by paba

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Mannol'а стоит отказаться? Кто-то говорит, что если с маслом проблем нет то можно остаться на том, что есть. Кто-то утверждает что следует использовать только то, что прописано производителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы можете налить Mannol, но не испытано в клубе так что качество неизвестно

 

Total - высокая база, хорошие добавки

Edited by paba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, поищу Total.

Я правильно понимаю что промывать двигатель совсем не обязательно при смене масла ?

Edited by ND1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужно

Не забывайте регулярно менять, особенно при езде в городе (7500 km)

 

посмотреть на другие 5W30 ACEA A5 / B5, например Ford Formula F 5W-30, Orlen MaxExpert F 5W-30

Edited by paba

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мазды такой же интернациональный двигатель, как и у Фордов (например Маверик/Escape .2.3l), на которые в Северной Америке и в Европе сейчас рекомендуются исключительно двадцатки. При закомплексованности автовладельца - допускаются и жидкие (А5) тридцати, что не приведёт к меньшему износу, зато добавит проблем с большими отложениями, большим  закоксовыванием и большим расходом бензина.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сомневаюсь, что 5W-30 с золой около 1 и серы <0,3 вызовет депозиты

 

длинные интервалы - наверняка

 

но может поставить 5W20 для Ecoboost, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мазды такой же интернациональный двигатель, как и у Фордов (например Маверик/Escape .2.3l), на которые в Северной Америке и в Европе сейчас рекомендуются исключительно двадцатки. При закомплексованности автовладельца - допускаются и жидкие (А5) тридцатки, что не приведёт к меньшему износу, зато добавит проблем с большими отложениями, большим  закоксовыванием и большим расходом бензина.

@Izb, 20-ка для Америки - зачем оно нам? и не надо народ стращать - 5-30 нормально для этого движка, народ и на 5-40 ездит

Оффтоп
А ты говоришь - от 30-ок поплохеет - когда они самим Фордом для Мавра 2,3 (Европа) рекомендованы? да и у автора темы в мануале 5-30 указано

И то, что "в Европе сейчас рекомендуются исключительно двадцатки" - да пусть, не нужно слепо следовать всякому чиху...

И, кстати - насчёт 20/30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

"2) Вязкость при 100С = 9.49 - чуть ниже, чем обычно у масел такого класса. Почти "двадцатка" - таковой она и будет когда вы зальете в двигатель и свежее масло смешается с не сливаемым остатком в картере."

 

@ND1, лей Форд Формула Ф 5-30, как ранее советовали - и не парься, главное - на подделку не нарваться, бери в надёжных местах

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосону за Мобил 1 ЕСП 5-30. Лучше всех фордовских и маздовских оригиналов будет.

 

промывать не обязательно, но желательно. Немного в тему, промывочных масел http://good54.ru/articles/279100

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ND1, я бы отказался в первую очередь от 5W-40 - в Таллине в нет смысла, а по Mannol думать вам :)

 

Бренды которым я доверяю или делали анализы знаем что все хорошо.

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 
 
Выберите что к вашему дому ближе и дешевле стоит - масла эти почти одинаковы и сделаны на одной рецептуре. Переплачивать за какое то особое нет никакого смысла. Промывать конечно не нужно ничего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, А чем ЕСП не понравилось? С2 у него есть, база отличная, вспышка рекордная, НОАК тоже рекорд класса. Кроме цены нынче недостатков вроде нет. Или я пропустил что то)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем ЕСП не понравилось? С2 у него есть

 

С2-то в этот мотор зачем?  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, Если можно более развернуто. Извини или я туплю, или мы о чем то разном.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, Если можно более развернуто. Извини или я туплю, или мы о чем то разном.)

 

А чего разворачивать - перечти с того места, как ты Мобил ЕСП порекомендовал

И следом пишешь, можно понять - как достоинство этого масла - что оно С2

Так я и спрашиваю - за каким ... в этот мотор С2? оно что - рекомендовано, или иные причины? просто "чтобы было" - зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×