Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Температуры растут, мот говорит - жидковатая лука стала. Вопрос выбора масла для лета актуален. Присмотрел данное масло. Его плюсы:
Цена - около 500р
Высокая вспышка - 236
Щелочное число - 5.4 (по тестам более чем достаточное)
Вязкость при 100гр - 18
Индекс вязкости 132 кажется.
API SF

По мануалу надо SAE 10w40-20w50 от 15С и свыше 15С.
API SE-SF.

Зольность 0.8 - я правильно понимаю, что зольность низкая ввиду низкого щелочного? Надеюсь, тут мало загустителей. Что скажите товарищи в целом?

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В целом я против таких производителей в YZF600R, я их в культиватор не заливаю, а Вы в такую дорогую игрушку. Может та же вязкость от того же Пеннзойл (на пример) будет более уместна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я против таких производителей в YZF600R, я их в культиватор не заливаю, а Вы в такую дорогую игрушку. Может та же вязкость от того же Пеннзойл (на пример) будет более уместна?

Много ли забавного вы находите в том, что миллионы граждан нефтедобывающей страны, чуть ли не оттесняя друг друга, бьются за право купить задорого импортный суррогат моторного масла? Суррогат - значительная часть этого продукта, зачастую, не чисто нефтяного происхождения - синтетика. То есть, туда был добавлен синтетический (синтезированный) компонент - "заменитель".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости и допускам я думаю подойдёт. Единственное я бы его почаще менял, тысячи в 3 уже свежее бы залил. А так мне кажется криминального в нём ни чего нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 тысячи планирую на нем накатать.

 

По вязкости и допускам я думаю подойдёт. Единственное я бы его почаще менял, тысячи в 3 уже свежее бы залил. А так мне кажется криминального в нём ни чего нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, не специолист в масле, от слова совсем. Но понимаю, что нет Авто масел и Мото масел, есть моторное масло и все тут, главное чтоб по допускам подходило. Так вот, мот Yamaha FJR1300, кто в курсе, у большинства Ямах передачи втыкаются с довольно громким звуком, можно сказать особенность КПП. Ездил на полусинтетике и на  ENI 15-50 и Лукойл Люкс П/С 10-40, осенью вроде по прохладушке нормально, терпимо. Хочу перейти на Газпромнефть минералку 20-50. Замена на любом масле у меня 5 тыс, эт потолок.

Вот вопрос, какая разница между GAZPROMNEFT STANDARD 20W-50 и GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50, кроме приставки МОТО в названии.

Спасибо.

Изменено пользователем RomeoBGR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2022 в 14:31, RomeoBGR сказал:

Братцы, не специолист в масле, от слова совсем. Но понимаю, что нет Авто масел и Мото масел, есть моторное масло и все тут, главное чтоб по допускам подходило. Так вот, мот Yamaha FJR1300, кто в курсе, у большинства Ямах передачи втыкаются с довольно громким звуком, можно сказать особенность КПП. Ездил на полусинтетике и на  ENI 15-50 и Лукойл Люкс П/С 10-40, осенью вроде по прохладушке нормально, терпимо. Хочу перейти на Газпромнефть минералку 20-50. Замена на любом масле у меня 5 тыс, эт потолок.

Вот вопрос, какая разница между GAZPROMNEFT STANDARD 20W-50 и GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50, кроме приставки МОТО в названии.

Спасибо.

Только в этикетке. Но если льете масло в мот лейте всёж API SG, а не API SF.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Вот на различия по указанному классу я не посмотрел. Да, лить собираюсь в мотоцикл FJR1300, в мануале указан класс от SG.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RomeoBGR сказал:

Понял, спасибо. Вот на различия по указанному классу я не посмотрел. Да, лить собираюсь в мотоцикл FJR1300, в мануале указан класс от SG.

Жапанский мануал - все что нужно для правильной эксплуатации мотцоикла. В нем указаны стандарты, указана вязкость.

Кстати именно Газпромнефть 20w-50 мне не понравилась. Очистка масла так себе, по ощущениям разжижается довольно быстро. Но мне в китайский софт-эндурик на 1000 км надо было. В следующий сезон буду пробовать Лукойл Супер 20w-50.
КМК в Фыжер стоит залить что-то из "мото" масел. Межсервисный интервал будет больше, чем на дешевой минералке, которая быстро срабатывается. Но это уже вам решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за ответ.

Сейчас у меня залито ENI полусинтетика 15-50, проехал 2-3 тыс и кпп заметно жеще стала работать. Она и так на Ямахах как АКМ переключается, с характерными щелчками, а тут стала еще громче. Я так понимаю масло стало жиже. Если утром по холодку еще, терпимо, то в городе днем по пробкам тяжко становится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2022 в 08:50, RomeoBGR сказал:

Понятно, спасибо за ответ.

Сейчас у меня залито ENI полусинтетика 15-50, проехал 2-3 тыс и кпп заметно жеще стала работать. Она и так на Ямахах как АКМ переключается, с характерными щелчками, а тут стала еще громче. Я так понимаю масло стало жиже. Если утром по холодку еще, терпимо, то в городе днем по пробкам тяжко становится. 

Так может лето пришло, жарче стало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валодька Та нет, люди хотят от Ямахи , работы КПП как у Хонды . Но, надо просто привыкнуть . Мне вот, наоборот нравится как работает КПП на Ямахах. Во владении : XV1100 ( продана , 4 года ). XV750 (9 лет  в редкой эксплуатации). XV950Bolt (продан, 5 лет эксплуатации). Все это воздушники. Игрался я маслами и 20/50 и 15/50. Сейчас только 10/40 последние 6 лет. Из производителей выбрал идемитсу ( в золотистых канистрах). В пробках не стою, да и нет их в Самаре для мотоциклов. Люди даже уступать стали в последние годы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

люди хотят от Ямахи , работы КПП как у Хонды

Да нет, не первая Ямаха во владении, по этому даже не пытаюсь добиться мягкого включения передач. Но факт остается фактом, что утром по прохладушке, скажем так, включается как и должно быть на Ямахе. А после обеда, на обратном пути домой, с плотным трафиком, бывает с 3 на 2 с трудом. Привык конечно, подигрывая сцепой и ловя момент, но это не то. Масло на жару явно надо гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2022 в 13:13, CCCP[Ne0] сказал:

RomeoBGR что за аппарат  и какой пробег у сцепления уже?

Yamaha FJR1300, пробег 93 тыс.

Да тут дело не в сцеплении, на большинстве Ямах, кпп работает громко. Масло GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50 купил, мож через недельку поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...