Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть у двигателя оптимальные обороты! Или от изменения оборотов смесь начнет быстрее гореть? На вазовских моторах - это 2500 оборотов (не помню откуда это взял, вроде из мануала какого-то). Ну а то что на автоматах типа моторы больше живут - сказки, там на низких оборотах в пробках с кондеями на холостых нагрузка пипец - почитайте форумы фордоводов с 1,6 автомат. У меня уже две машины с кондеями были и на холостых мотор еще и гидротрансформатор прокачивает +если еще и кондей включить, то машина тупо не едет. На механике это не так выражено.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

1) бензин 92 лукойл экто - перейти на 95? по паспорту можно и тот и тот. 

 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


Или от изменения оборотов смесь начнет быстрее гореть?

А какая разница вообще? Есть много моторов с широкой поршневой, крутящихся под 9 тысяч об/м. И ничего, ездят. Видимо, догадки о скорости сгорания ТВС им не мешают :)


На вазовских моторах - это 2500 оборотов


ОБС.

 

 

 


Ну а то что на автоматах типа моторы больше живут - сказки, там на низких оборотах в пробках с кондеями на холостых нагрузка пипец - почитайте форумы фордоводов с 1,6 автомат.

Это не сказки - это статистика. Мало того, что они дольше живут, так ещё и в анализах местных показывают ниже износ. И без разницы какая нагрузка, просто автомат может давать мотору работать в удобных ему оборотах (удобных со всех сторон: умеренная нагрузка, низкий расход), тем более гидротрансформатор как раз к этому располагает. А механика - не может, а учитывая стиль переключения многих - тем более нет.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Без комментариев
Ссылка на сообщение

Да какие недогревы пацаны? У нас у каждого второго по факту недогревы - все бы отработки были такие, со вспышками 150-180С и падением вязкости на 3-4 очка. Тут нештатная ситуация ИМХО :)

Ссылка на сообщение

@torcon, на таких машинах я думаю чип делают когда катализатор удаляют....  ЭТж почти минивен, кому взбредет на нем 1.6 делать чип ? типа гонка будет))))
 

Ссылка на сообщение

вот же показывали выше похожий анализ - тоже под 200 мч, но маленький пробег и пробки и небольшая ср. скорость - тоже сильное падение вспышки и разжижение (значит тоже бенз попадал в масло, хотя там пробег у авто 30 тыс. всего, и поэтому элементов износа немного)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/16009-gm-5w30-dexos-2-otrabotka-na-opel-astra-h-posle-1760km/?hl=opel

Ссылка на сообщение

Рассуждений на много страниц при очевидной проблеме с ДВС... Даже при жёстких задирах ЦПГ уровень масла может быть стабильным в течение нескольких тысяч километров посредством его замещения топливом. Владельцу данного авто рекомендую снять поддон и посмотреть снизу или загнать на диагностику видео-эндоскопом сверху, выкрутив свечи. Чип-тюнинг не может вызвать такие последствия… Это нужно, чтобы у калибровщика руки из .опы вырастали.

 ​

Ссылка на сообщение

Когда у меня был ТАЗик с компрессором, чиповали мне его в "он-лайне", так называлось... Грамотный дяденька садился на пассажирское кресло и мы часа два катали по городу и кольцевой, в разных режимах. Так вот у него был компьютер и второй ЭБУ, через которые уже опираясь на показания корректировалось практически всё.

 

На сколько мне известно)) и так делал))

Второй вариант:

Приезжаешь к неграмотному дяденьке, он тебе тупо заливает какую-то прошивку в память и всё... Самолёт наслаждайся.

 

Грамотную прошивку делают единицы, а фигню на каждом шагу)) этих обьявлений сейчас пруд-пруди.

 

ПС я думаю что-то с мотором не то.. выше много правдоподобных причин.

Ссылка на сообщение

Кстати, если теория с ГРМ и чипом не подтвердится - отличный способ проверить работу какой-нибудь хорошей промывки типа Текрона. Пару бутылочек искатать в начале интервала (или в конце этого, еще лучше) и сделать анализ масла со следующего интервала. Авось уменьшится разжижение. Вот интересно будет.

Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, если теория с ГРМ и чипом не подтвердится - отличный способ проверить работу какой-нибудь хорошей промывки типа Текрона. Пару бутылочек искатать в начале интервала (или в конце этого, еще лучше) и сделать анализ масла со следующего интервала. Авось уменьшится разжижение. Вот интересно будет.

давно уже было, ещё до того как анализы делать начал, пробовал текрон - не почувствовал вообще ничего... даже не знаю, есть ли в нём какой-то смысл, особенно учитывая финансовую сторону вопроса - даёт ли он какой-то сопоставимый своей стоимости эффект, т.е. есть ли там за что платить

Ссылка на сообщение

давно уже было, ещё до того как анализы делать начал, пробовал текрон - не почувствовал вообще ничего... даже не знаю, есть ли в нём какой-то смысл, особенно учитывая финансовую сторону вопроса - даёт ли он какой-то сопоставимый своей стоимости эффект, т.е. есть ли там за что платить

 

В этом случае прикол в том, что будет не жопомер, а результат анализа. Прочистяться форсунки и станут меньше лить, либо нифига не будет и все останется по прежнему. 2 бутылки - это 800 руб. Не так чтобы мало, но зато какой всем опыт)). Я даж потом на отработку готов подкинуть 500 руб. Все для народного знания))

Ссылка на сообщение

espes, конечно, если есть желание - стоит проверить и ГРМ, и чип, и форсунки с бензонасосом, просто исходя из пробега. Но я лично ставлю на то, что всё с твоим мотором окажется в порядке. Вернее, для наших моторов "убийц масла"(с) - это норма, увы.

Причины уже назывались: непрогретый двигатель, короткие поездки в пробках - а средняя скорость 15 км/ч (!!!), низкие обороты, плюсом возможно 92-й бенз.

 

У меня за зиму в городской толчее 4000 км при средней скорости 18 км/ч. Масло разжижилось - это заметно "по звуку", также как ты пишешь - это я тоже слышу, пора менять.

 

Но я также уверен, что нужны обороты! Если нет возможности часто бывать на трассе, это спасение -  при любом случае стараться держать 2500-3000 (а на это МКПП легко), прогревается хорошо, тянет отлично. При этом мой расход зимой 11,5 л АИ95 ГПН (считаю неплохо для Z18XER и 1.5 тонны массы). А экономии топлива ползанием на холостых не добиться...

Удачи!

P.S. Полагаю, мой зимний анализ масла был бы не лучше...  :facepalm:

Ссылка на сообщение

Про версию с недогревом: а вы думаете за 45минут-1час двигатель не успеет прогреться? Пусть даже если ползти в пробке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...