Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще то надо смотреть рекомендации авто производителя а не рекомендации масло производителей, от рекомендаций авто производителя и будем плясать. :drinks:

Не согласен по двум причинам. Первое - рекомендации автопроизводителей основаны на корпоративных (а проще - чисто коммерческих) связях. Второе - рекомендации автопроизводителей уже через год после выпуска автомобиля безнадежно устаревают. А тем временем качества масел из года в год совершенствуются. Вот простой пример - для автомобилей 5-10-летней давности рекомендованы масла SJ-SL, которые не идут ни в какое сравнение с современными SM-SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55,согласен,производители масел опережают производителей моторов,иначе будет не логично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен по двум причинам. Первое - рекомендации автопроизводителей основаны на корпоративных (а проще - чисто коммерческих) связях. Второе - рекомендации автопроизводителей уже через год после выпуска автомобиля безнадежно устаревают. А тем временем качества масел из года в год совершенствуются. Вот простой пример - для автомобилей 5-10-летней давности рекомендованы масла SJ-SL, которые не идут ни в какое сравнение с современными SM-SN.

Речь о трансмиссионных маслах, при чём здесь SJ-SL/ SM-SN ! :unknw:

Я то подумал что надо знать спецификацию по GL и по вязкости, и там уже дальше думать.

Здесь ведь технический форум и я думаю разводкой что авто производитель ЩЩ рекомендует масло от ХХ тут не пройдут...тб, во главе всё таки технические спецификации- тут я с вами полностю солидарен !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен по двум причинам. Первое - рекомендации автопроизводителей основаны на корпоративных (а проще - чисто коммерческих) связях. Второе - рекомендации автопроизводителей уже через год после выпуска автомобиля безнадежно устаревают. А тем временем качества масел из года в год совершенствуются. Вот простой пример - для автомобилей 5-10-летней давности рекомендованы масла SJ-SL, которые не идут ни в какое сравнение с современными SM-SN.

Ну я хз... К моему,например, ваговскому 020 коробасу,в который GL-4 плюхать надо бы(или 4+)- некоторые сайты производителей жиж спокойно говорят: лей наш GL-5... Так что я бы поостерегся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55,согласен,производители масел опережают производителей моторов,иначе будет не логично

На сколько мне известно то масло производители делают масла по спецификации авто/коробко/агрегат производителей, иначе получится что производится для никого. В общем ознакомьтесь с AFTON workbook.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хз... К моему,например, ваговскому 020 коробасу,в который GL-4 плюхать надо бы(или 4+)- некоторые сайты производителей жиж спокойно говорят: лей наш GL-5... Так что я бы поостерегся...

У меня была похожая история- в мою S2 по AUDI надо 75/80W-90 или монградку 90 GL-5 - ан нет, некоторые поисковики советовали 75W140 LS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно то масло производители делают масла по спецификации авто/коробко/агрегат производителей, иначе получится что производится для никого. В общем ознакомьтесь с AFTON workbook.

Что за ссылка некорректная.У производителей масел очень большая конкуренция,каждый хочет занять свою нишу.Поэтому,чтобы получить допуск производителя авто,тестируются несколько образцов.Прошедшие испытание,получают допуск.Здесь логично опережать производителей агрегатов.ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ссылка некорректная.У производителей масел очень большая конкуренция,каждый хочет занять свою нишу.Поэтому,чтобы получить допуск производителя авто,тестируются несколько образцов.Прошедшие испытание,получают допуск.Здесь логично опережать производителей агрегатов.ИМХО.

Что за нах... ??? Всё на блюдечке привыкли... пилите Шура, пилите :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за нах... ??? Всё на блюдечке привыкли... пилите Шура, пилите :D :D :D

Объяснить нормально не можешь?Здесь не все такие умные.У меня правило,если что не знаю,спрашиваю,и не стесняюсь.А тебе предлагаю сдержаннее себя вести с собеседником.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ссылка некорректная.У производителей масел очень большая конкуренция,каждый хочет занять свою нишу.Поэтому,чтобы получить допуск производителя авто,тестируются несколько образцов.Прошедшие испытание,получают допуск.Здесь логично опережать производителей агрегатов.ИМХО.

Под конкретные тех. требования масла и разрабатываются, под призрачные НЕТ!

Как можно опережать того чего нету... или вы предполагаете что масло производитель будет разрабатывать/производить масло в надежде что оно всё таки какому нибудь производителю агрегата так приглянется что под это масло будет делаться агрегат ! Разработка масла/ смазки и.т.д. стоит денег, и под какие то призрачные тех. требования никто такие не будет разрабатывать ибо на ветер деньги никто не любит бросать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Беху к себе шел 75w-90 заливаю, полет нормальный)

Какой спецификации, в какие узлы, в каком режыме едете, какой интервал замен, что за модель BMW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни в Логан требуется 75в80, Эль идет как Gl-4+, а можно не Эльф но GL-5???? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни в Логан требуется 75в80, Эль идет как Gl-4+, а можно не Эльф но GL-5???? :unknw:

Можно, но зачем? Есть же масса масел GL-4\5. Многие, наверняка, будут утверждать, что GL-5 "съест" синхронизаторы, хотя сам лично никто и никогда не видел "съеденных" синхронизаторов. С 2000 года езжу на GL-5 в КПП и синхронизаторы работают как положено. Возможно (в принципе), что противозадирные присадки и разъедают бронзу, но в течение какого пробега - 500 тыс., или 800 тыс., а может 1 млн.? Так чего же бояться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Elf 158484 TRANSELF NFJ идиально подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...