Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В 2016 г залил Mobanol Radon Gear GL-4 SAE 75W-90 в механическую коробку Ford Focus 2.

За 2 года проехал 30 ткм, пока все отлично, жалоб нет.

Покупал в липецком Шинторге по 900 р/л

Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 18:29, Пещерик сказал:

То есть лить или рекомендованное или с такой же вязкостью, а чем чревато, если залью w90?

Так что залил ? 

Ссылка на сообщение

Товарищи, добрый день. Имеется коробка 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5 , по мануалу используется масло 75W-80 по API GL-4+ или GL-5, на текущий момент залито Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, возможно ли использование такого масла в данной коробке, или лучше поменять? Если менять, то на какое из Neste можно сменить?

Изменено пользователем Gazzzooo
Ссылка на сообщение
12 минут назад, TDream сказал:

Gazzzooo , Neste Pro Gear 75W-80 (Neste Gear S 75W-80).

это залить надо, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gazzzooo сказал:

это залить надо, я правильно понял?

Надо или не надо решать не мне. Обратить внимание...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, TDream сказал:

Надо или не надо решать не мне. Обратить внимание...

я Вас понял, Спасибо. А по поводу залитого сейчас Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, критично, или нет?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gazzzooo сказал:

я Вас понял, Спасибо. А по поводу залитого сейчас Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, критично, или нет?

А как думается, если в книжке указана жидкость 75w-80 вязкости?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, shevrick сказал:

А как думается, если в книжке указана жидкость 75w-80 вязкости?

дык это, разница в этом показателе на настолько велика, что б на нее смотреть, т.е. только текучесть при +температуре,  35 против 45, основное в данном случае я думаю GL-4 или 5, разве нет?

 

Изменено пользователем Gazzzooo
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gazzzooo сказал:

по поводу залитого сейчас Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, критично, или нет?

Слишком большая разница вязкостей рекомендованной и этого масла.

А по поводу GL, если мануал допускает и 4 и 5, то не критично, тем более оно нейтрально к меди (1а, емнип).

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Gazzzooo сказал:

дык это, разница в этом показателе на настолько велика, что б на нее смотреть, т.е. только текучесть при +температуре,  35 против 45, основное в данном случае я думаю GL-4 или 5, разве нет?

 

Это разница как между 5w-20 и 5w-40. 

74-90 при 100 градусах имеет вязкость 15 сст, а 75-80 8-9 сст.

Есть разница?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Это разница как между 5w-20 и 5w-40. 

74-90 при 100 градусах имеет вязкость 15 сст, а 75-80 8-9 сст.

Есть разница?

я воль, херрмайор, уговорили ))

Ссылка на сообщение

Имеется авто Levin с мкпп с50. Масло трансмиссионное по мне дорого показалось, начитавшись, думаю залить 10w40 моторной полусинтетики, по вязкости она одинакова с синтетикой трансмисионой, но в моторке присадок больше. В бывшую 21099 лил 10w40 лукойл, отъездил 3 года и продал знакомому, от столько же ездит без проблем. 

Ссылка на сообщение

Между этими маслами можно поставить знак равенства или какое то из них впереди neste gear s 75w-90 и Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 второе рублей на 200 дешевле

Ссылка на сообщение

Хочу совет для МКП Kia Cee'd ED 1.6

По мануалу 75W85 GL-4. Сильно ли будет отличие W90 от W85?

Изменено пользователем moorch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...