Перейти к публикации

Резко потемнело свежее масло на 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Как-то резко потемнело масло FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30.

 

На данный момент проехал на этом масле менее 500 км, вот фото, накапал на ватный диск с щупа.

post-11886-0-00879700-1459435240_thumb.jpg
Справедливости ради, отмечу, что стало оно тёмным уже после 300 км.
Меняли масло при мне, откачивали через щуп, заливали новое, я рядом сидел и смотрел.
После смены приехал домой и проверил уровень, масло было прозрачным.

 

Что заливалось ранее:
        0 км. - 13552 км. конвейерной заливки.
13552 км. - 26600 км. Shell Helix Ultra AV-L 5W30 разливное из бочки на ТО у дилера.
26600 км. - 32300 км. Shell Helix Ultra ECT С3 5W30, либо смесь ECT с ECT С3 (?)
32300 км. - по настоящее время FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30.

 

Поясню по поводу последнего интервала 26600 км. - 32300 км.
Заказывал масло 4 + 1л. Shell Helix Ultra ECT 5W30 с допуском 504/507. Пришло масло, поехал на сервис, залил.
Пустая 4л. канистра осталась на сервисе, домой привез полупустую литрушку.
Дома обнаружил, что литрушка это никакое не европейское Shell Helix Ultra ECT 5W30 504/507, а Shell Helix Ultra ECT С3 5W30 Dexos2 из Торжка.
Какой была 4л. канистра, остаётся только гадать, это мог быть и ECT и ECT С3.
Решил, через ~5000 км. слить.

 

Литровая канистра Shell ECT С3 из Торжка точно не подделка, изучил соответствующие темы и проверил.
4л. канистру Shell уже проверить невозможно  :pardon:

Остатки свежего Фукса пахнут благородно, сладковато и алкогольно, да и кто его подделывать будет?

 

Что сейчас делать с черным Фуксом, сливать или ездить?

 

Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в., двигатель CAWA, режимы 50-город, 50 трасса, бензин только Лукойл 98.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не должно так быстро становиться таким чёрным. Скорее всего двигатель засрат. Я бы в масло промывки залил и сменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно так быстро становиться таким чёрным. Скорее всего двигатель засрат. Я бы в масло промывки залил и сменил.

Сегодня осматривал горловину с фонариком. Всё, что можно увидеть, блестит и сияет как новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скорее всего двигатель засрат.

Четыре смены масла за 30000км. Откуда там грязи взяться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему то что в шапке фото не соответствует капельному тесту. :) Там все черное, здесь нормальное масло.

Если по капле судить то все ок. :) Просто сменили не полностью видимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек.  Сначала о машине.

Имеется в семье точно такая же машина как у топикстартера, с темже двигателем, только на год старше.

Машина жены. Ездит очень медленно и аккуратно, на низких оборотах, большая часть пробега - по трассе, но местность горная.

У нас в Казахстане почти все льют 92-ой бензин, т.к. 95-ый дороже на 30%, да и левый он какойто почти всегда (92+присадки).

Пробег 52000 км, последнее масло Pentosin 5w-30, Pento Super Perfomance iii c допуском 504/507.

Предыдущее масло оригинал VAG 5w-30, 504/507.

Меняю сам, покупаю тоже, брал на Емексе. Замена 8-10 тыс км. (решил сократить рекомендованые 15 тыс км.)

 

Проблема точно такая же, масло темнеет довольно быстро, точнее я ее не называл проблемой. Т.к. мои машины все дизеля, там масло темнеет сразу.

Я недавно читаю форум, и заметил что на бензинках масло не должно темнеть. А тут такое дело. Даже тему хотел завести отдельную.

 

Масло чернущее становится уже через 2-3 тыс км, как оригинальное, так и Пентосин, помоему это вообще одинаковые масла (слышал что Пентосин разливает ВАГу масло, поэтому и перешел на него, было дешевле ВАГа).

Кароче разницы не заметил никакой. Сейчас на Пентосине уже пробег 5000 км. Могу капнуть на бумажку, правда ни чего не понимаю в этом.

 

Да, и еще, масло угорает, также одинакого, и первое и второе, гдето 1 литр на 4-5 тыс. км.

С мотором никаких проблем нет, работает как часы, расход топлива и тяга отличные.

 

Мне кажется, что дело не в масле, а в двигателе TSI, и нашем нехорошем топливе.

Видимо нужно масло с более агрессивным набором присадок и старым допуском. Просвятите, гуру ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему то что в шапке фото не соответствует капельному тесту.

Так на тампоне сделана, вот и не соответствует. Ты ведь наверно заметил, что народ капает на всё подряд, что попадётся под руку, вплоть до туалетной бумаги.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты ведь наверно заметил, что народ капает на всё подряд, что попадётся под руку, вплоть до туалетной бумаги.

 

у кого что под рукой ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему то что в шапке фото не соответствует капельному тесту. :) Там все черное, здесь нормальное масло.

Если по капле судить то все ок. :) Просто сменили не полностью видимо.

Когда я капаю на вату капля просто впитывается, покрывая небольшую площадь ватного диска.

Когда капаю на бумагу чёрная капля постепенно растекается по большой площади и становится светлее.

И на тампон я накапал капель десять в середину :)

 

Могу капнуть на бумажку, правда ни чего не понимаю в этом.

На форуме есть целый раздел по капельным тестам, вот здесь всё написано

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=148032

 

Да, и еще, масло угорает, также одинакого, и первое и второе, гдето 1 литр на 4-5 тыс. км.

У меня предыдущий Shell ECT угорал где-то 100-150 мл на 1000 км. Изменено пользователем victa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у кого что под рукой ))))

Ну да. Капают и на салфетки и на туалетную бумагу. Эстеты не брезгуют счет-фактурами. Хорошо хоть использованными тампонами не пользуются. Потом с умным видом делают вывод, что капельный тест... Ну дальше понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае человека смутил цвет масла, он как смог так и продемонстрировал ( понятно ведь что для такого пробега масло явно темновато).

я когда фотку капли масла на белой бумаге выложил , на меня тоже накинулись и давай кричать что я не так капельный тест делаю,а я и не пытался, это всего лишь демонстрация потемнения (если кто то на щупе бензинового двс через малый пробег увидит чёрное масло,его это явно должно смутить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так на тампоне сделана, вот и не соответствует. Ты ведь наверно заметил, что народ капает на всё подряд, что попадётся под руку, вплоть до туалетной бумаги.

на уголок трусов еще никто не капал? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это зря вы, я капал на ватку, чтобы показать цвет масла как есть.

Если бы было чем выкачать, то налил бы в прозрачную ёмкость.

Изменено пользователем victa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал капельку с Тигуана, как у ТС, с черным маслом, Pentosin 5w-30 LL, 5500 км.

Сильно не ругайте, это моя первая капелька :)

 

post-20396-0-53020800-1459747038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял масло. 1.4тси. Откачали через щуп масло. Было кастрол 5на30. Залил 3.4 литра примерно нового 5на30 мобил есп. Завел мотор, поработал. Смотрю уровень - выше на 1см примерно максимума на щупе. Это после того как чуть постоял мотор а что будет после длительной стоянки. Стало понятно что масло все не отсосалось. Откачал через 300 км пол литра или чуть больше. Стал уровень максимум, все нормально. 

Масло откаченное после 300км черное как отработка, в бутылке прозрачной невозможно просветить фонариком. 

 

Нашел фото поддона и положение масляного щупа примерное. Стало ясно что методом откачки на этом моторе масло менять не получится. 

Буду заказывать заново масло, фильтр и менять со сливом через пробку в поддоне. 

 

Мотор на 5на30 мобил есп + 0.5 литра кастрол 5на30 едет хуже чем на старом 5на30 кастрол. 

По поводу ухудшения динамики в голове три варианта: лишнее масло мешало крутиться, кастрол 0.5 + мобил до полного вместе работают плохо, на мобиле едет хуже чем на кастроле. 

Чтоб проверить третье предположение поменяю еще раз масло и фильтр. 

 

Мотор тоже по ощущению работает хуже на мобиле, больше цокотит. Буду надеяться что это из-за поллитра кастрола. 

 

Капнул на бумагу обычную белую для принтера черного масла этого после 300 км. Капля растеклась без каких либо кружков. Новое масло так-же растекается.   

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бессмысленная трата денег и времени с заменой нормального рабочего масла на новое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...