Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
avtoman74

Valvoline VR1 10w60 vs Total RACE 10w50

Recommended Posts

Здравствуйте! Сейчас заливаю Total RACE 10w50 по рекомендации ойлклубников. Знакомые ездят на вальволайне на таком же моторе говорят нравится больше. Хотел услышать мнение за и против.

Двигатель BMW m60b40 1993, дрифтуем. В автомобиле около 8,5л масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@avtoman74,

Те же яица, вид в профиль. Советую попробовать Ravenol RFS 15W50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@avtoman74,

Те же яица, вид в профиль. Советую попробовать Ravenol RFS 15W50.

в гражданскую до поры до времени заливал равенол, потом у них поменялась упаковка и как мне показалось качество. пму думаете 1550?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про это масло имел ввиду? http://www.oil-club.ru/forum/topic/22881-total-quartz-racing-10w-50-svezhee/

 

Valvoline не тестировали но контора серьезная. Total тоже серьезная - разницы ты вряд ли ощутишь. Что бы сказать больше нужно протестировать Valvoline у нас его не было - а сочинять нет смысла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про это масло имел ввиду? http://www.oil-club.ru/forum/topic/22881-total-quartz-racing-10w-50-svezhee/

 

Valvoline не тестировали но контора серьезная. Total тоже серьезная - разницы ты вряд ли ощутишь. Что бы сказать больше нужно протестировать Valvoline у нас его не было - а сочинять нет смысла. :)

а какое посоветуете из вашего опыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@avtoman74,

Что вальволин 10w60 что тотал 10w50 - густой гидрокрекинг с небольшой долей ПАО. Потому и "те же яица". w50 даже получше будет, потому что в нем загустителя меньше.

У Ravenol есть RSE 10W50 - заявлено как масло на ПАО и эстерах, что там сейчас на самом деле непонятно, но опыт езды на нем был, M3 E92 с компрессором ESS на этом масле отходила сезон с гонками без поломок.

Есть RFS 15W50 - ещё более густое масло, потому полусинтетика, но тоже с ПАО и эстерами, если верить равенолу. В такой вязкости полусинтетика работает очень хорошо, загустителя в этом масле по идее нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе летом лью Valvoline 10w60, машина Subaru impreza STI 300+ л.с. участвую в драг гонках и иногда кольцо, очень доволен, угара практически нет, грееться долго, давление не проседает, меняю каждые 5-7тыс.

P.S. раньше лил ARAL 10W60, тоже очень хорошее масло, но почему то сняли с продажи

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас что в двиг идет?

 

Я себе летом лью Valvoline 10w60, машина Subaru impreza STI 300+ л.с. участвую в драг гонках и иногда кольцо, очень доволен, угара практически нет, грееться долго, давление не проседает, меняю каждые 5-7тыс.

P.S. раньше лил ARAL 10W60, тоже очень хорошее масло, но почему то сняли с продажи

Edited by avtoman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг в STI 370 сил зимой залил Valvoline 5w50 vr1 racing откатал в тяжком для машины режиме 3 тысячи, все отлично. Сейчас снова залил, доволен. Давление не проседает, меньше 1,4-1,5 бар не падает даже после отжигов. Особо не греется, но тут кулеры играют большую роль. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Валволина и 20-50 есть http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/vr1_racing/cid(9716)/vr1_racing_20w-50

раз уж у Тоталя 50-ка сравнивается

Это минералка, как она себя покажет при высокой нагрузке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это минералка, как она себя покажет при высокой нагрузке?

 

Отлично себя покажет, это же минералка) Там кроме густого масла 2 группы (гидроочистка) и присадочного пакета больше и нет ничего - ни полимерного загустителя, ни маловязких крекинговых масел, нечему пачкать мотор или гореть/испаряться. На лето в мощный мотор просто шикарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это минералка, как она себя покажет при высокой нагрузке? 

отлично покажет, "бедные" американцы даже толком синтетику то не видят, всё минералками перебиваются ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично себя покажет, это же минералка) Там кроме густого масла 2 группы (гидроочистка) и присадочного пакета больше и нет ничего - ни полимерного загустителя, ни маловязких крекинговых масел, нечему пачкать мотор или гореть/испаряться. На лето в мощный мотор просто шикарно.

 

 Я что то пропустил?)) С каких пор минералка стала хорошим маслом? Зачем тогда мы синтетику льем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то пропустил?)) С каких пор минералка стала хорошим маслом? Зачем тогда мы синтетику льем?

Верно, пропустили))

Качество масла определяет пакет присадок, база вторична.

Деление масел по принципу минералка/ синтетика

это маркетинг, стандарты SAE такой классификации масел не знают.

Синтетика не делает защиту мотора лучше (вообще не связи, ибо решает пакет).

Она может дать более удлиненные интервалы или

способность масла прокачиваться в морозы при пуске мотора.

Для высоких нагрузок минералка 15w40 (с соответствующим уровнем качества)

более предпочтиельна, чем паоэстеровое

0w40, которое сдуется под реальной нагрузкой

через 500 км.

Но на каждый день это без разницы, потому можно

смело лить 0w40 и не греть мозг))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×