gloster 1 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Посмотрел фото вскрытых двигателей и заметил что в основном лак и нагар появляется из-за кастрола. Не понимаю масло вроде отличное, но нагар и лак расстраивает :( . С одной стороны думается что многие автолюбители попадались на подделки. Можете объяснить, почему так получается? Изменено 29 марта 2016 пользователем gloster 1 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 18 января 2018 Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 Ну тут явно не 7000!!! Или моточасов тьма. Ну почему у меня на БМВ такого нету на этом же самом масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 052 Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 Перекаты скорее всего.Я две зимы назад за 4 тысячи км 300 м.ч. набрал на бензинке.Пробег в мск не показатель.Моточасы наше всё 0 Цитата Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 Все это ерунда про кастрол. Я на нем 200 тыс отьездил на форде с заменами сначала 20ткм, потом 10ткм и мотор идеально чист. А если рассматривать Edge так он и по износу всех уделал когда-то, был эусперемент зарубежный на живых моторах. и кстати многие оригинальные масла делает Кастрол, для того же форда например и это масло 15 лет назад выпущенное до сих пор утирает нос почти всем маслам в своей ценовой. Посмотрите его анализ. Там и молибден и щелочное под 12. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Все это ерунда про кастрол Тоже считаю, что байки в народе про Кастрол пошли больше из-за нерадивых сервисменов ОД, которые наполовину или вообще не меняли клиентам масло на ТО, а также из-за популярности Кастрола для подделок, которые и "уделывали" мотор. Ну а Edge по сравнению с дешёвым Magnatec - как небо и земля, имхо... Вообще лубризоловские пакеты что на Castrol Edge, что на Valvoline всегда показывали замечательные результаты по износу... Изменено 19 января 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
vershininvi 7 Опубликовано: 19 января 2018 Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Вот и я решил свой опыт написать, именно по-тому, что считаю не в бренде дело. Изменено 20 января 2018 пользователем vershininvi 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex+ 3 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Укатал 2 машины (обе рабочие), Вольво s60 (2007г с 0км до 220000км) и s80 2011г (с 35000км до 15000км) лили только Кастрол у ОД, 60ку обслуживал по регламенту 15000км, двигатель был весь в лаке, 80ку решил поэкспериментировать и менял на 7500-10000км - лак отсутствовал. Могу сделать вывод, что лакируется Кастрол от переката, ОД лил по словам 0w30. п.с. машины были проданы, проблем в двигателях не было. 3 Цитата Ссылка на сообщение
SergeyG 25 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Укатал 2 машины (обе рабочие), Вольво s60 (2007г с 0км до 220000км) и s80 2011г (с 35000км до 15000км) лили только Кастрол у ОД, 60ку обслуживал по регламенту 15000км, двигатель был весь в лаке, 80ку решил поэкспериментировать и менял на 7500-10000км - лак отсутствовал. Могу сделать вывод, что лакируется Кастрол от переката, ОД лил по словам 0w30. п.с. машины были проданы, проблем в двигателях не было. Все правильно, вот мой двигатель на пробеге 270 тысяч, всегда лился castrol в виде Ford Formula f5w30 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 067 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Вот еще пример с Castrol который меняли по 15 000км диллерскими интервалами смены до 80 тыс км. MINI Countryman Cooper S ALL4, 2012г, N18B16A Все масла, если перекатать в тяжелых условиях с большими интервалами смены могут окислится, сполимизироваться и засрать двигатель. От этого никто не застрахован. К тому же еще нельзя отбрасывать топливо, у нас на брендовых заправках оно хорошее, но если на трассе, на местячковых заправках, там ситуация меняется. А плохое топливо приводит к отложениям - помните может такую эпидемию масляной чумы, где масло под воздействием плохого топлива превращалось в гель застывающий при 0 градусов. Вот как раз тот случай. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotoryj-zamerz-u-mnogih-po-mos/ Человек проехал всего 5600км - для шевроле тахо, где большой картер, это детский пробег. А теперь посмотрите что в анализе случилось с щелочным и кислотным. Щелочное число упало до единицы, а кислотное выросло на 4.67 - если это перевести на нормальную эксплуатацию, это как взять и 30 000км проехать без смены масла. Вот именно у него отложения загадят мотор очень быстро при таком масле. А ведь масло изначально было нормальное GM Dexos2 5W-30 (тогда еще подделок то не было его...). Кстати про GM Dexos 5W-30 не меньше слухов что оно засирает моторы, мне лично понятно откуда такие слухи берутся и масло здесь вообще не причем. 1) спонтанное топливо 2) подделки - минералка дешевейшая 3) затянутые интервалы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) В свое время, с 2001 по 2008-й годы откатал на Волге 3110 с ЗМЗ-4062 120000км только на масле Formula RS 10W-60. Замены - раз в год или 15000км. Когда меняли пробитую прокладку ГБЦ, двигатель под клапанной крышкой выглядел так, как будто только что сошел с конвейера. Думаю, что в байках о Кастроле вины самого масла нет. Изменено 15 февраля 2018 пользователем LoneWolf_SPb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexander-xv 102 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) Не знаю, это всё байки по горящий castrol и тд. В основном зависит от обслуживания машины и интервалы замены масла. На своей машине меняю масло 5000км. Не больше. Зимой 4000-4500км. Владею машиной с внутреннего рынка Японии. В мануале прописанно замена каждые 5000 км или 1 раз в шесть месяцев, что наступит раньше. Если за 6 меясцев наезжал 3500 км то менял сразу масло. Поэтому проблем с двигателем никогда не было. Я думаю здесь, винит масло castrol смысла нет. Изменено 18 января 2020 пользователем Alexander-xv 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vladimir72 5 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Купил по акции на Castroshop 9 канистр Castrol Magnatec dualock 5w-40 по 1700 рублей за канистру. Масло оригинальное проверил по всем параметрам (Надпись на пробке, голограмма, код и вес канистры) Почитав этот форум, теперь думаю лить или не лить. Если лить, то посоветуйте сколько ездить моточасов на этом масле? Автомобиль Lada Largus. двигатель K4M 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 067 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Vladimir72 лить конечно, на 300мч. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sprint198 23 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Ни видел ни одного засранного мотора Фокуса или Мондео на Формуле Ф 5W30 от Кастрола, разумеется при замене раз в 10 тысяч км. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Алёшка 7 Опубликовано: 10 января 2022 Поделиться Опубликовано: 10 января 2022 Вскрывал на днях клапанную крышку своего kia ceed пробег 281 т.км, все идеально чисто, масло лью кастрол 0 Цитата Ссылка на сообщение
Korpas 88 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 28.05.2021 в 05:12, Vladimir72 сказал: Купил по акции на Castroshop 9 канистр Castrol Magnatec dualock 5w-40 по 1700 рублей за канистру. Масло оригинальное проверил по всем параметрам (Надпись на пробке, голограмма, код и вес канистры) Почитав этот форум, теперь думаю лить или не лить. Если лить, то посоветуйте сколько ездить моточасов на этом масле? Автомобиль Lada Largus. двигатель K4M Посмотри анализ 5W-40 Magnatec на 14000 на Поло. Там все написано, масло отлично отходило. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.