Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Matroskin161

Выбор масла новичка.

Recommended Posts

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста. Почитал ваши отзывы и мнение о масле Valvoline SanPover5w30. Поехав на авто рынок к представителям данной продукции, этого масла небыло в наличии (раскупили).Но они мне посоветывали Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5w30 и теперь я в ступоре какое лучше будет для моего авто Kia Seed 2nd generation 2015год и подойдет ли оно.Зарание спасибо тем кто откликнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А что в мануале написано по поводу допусков масел?

Я не уверен, но альтернативный вариант не очень подойдет.

Возьмите Wolf asia/us 5-30 или PetroCanada ss 5-30, если они подходят по рекомендациям.

Тут на сайте есть стандартный шаблон для запроса на поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то, что вам нужны масла категории API SM; ILSAC GF-4 и выше с вязкостью 5-20;5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но они мне посоветовали Valvolini SynPover Xtreme XL-lll C3 5w30 и теперь я в ступоре какое лучше будет для моего авто Kia Seed 2nd generation 2015год и подойдет ли оно.

 

Не подходит

 

А что в мануале написано по поводу допусков масел?

Я не уверен, но альтернативный вариант не очень подойдет.

Похоже на то, что вам нужны масла категории API SM; ILSAC GF-4 и выше с вязкостью 5-20;5-30.

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё верно выше написали. 
Вам нужен ILSAC GF-4/GF-5 вязкость 5W20 или 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё верно выше написали. 

Вам нужен ILSAC GF-4/GF-5 вязкость 5W20 или 5W30

 

Куда? если даже для Европы написано 5W30/40

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-30 оптимальный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда? если даже для Европы написано 5W30/40

Убедил)) 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное всем спасибо.Просто не хочется загубить новый двс не правельным маслом и своей неопытностью.Будем учится.всем огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное всем спасибо.Просто не хочется загубить новый двс не правельным маслом и своей неопытностью.Будем учится.всем огромное спасибо.

Пожалуйста

Дабы было проще с выбором - резюмирую

Нужно смотреть на этикетке соответствие следующим данным, в совокупности - то есть, наличие всех перечисляемых

 

Вязкость масла - SAE 5W-30, можно использовать круглогодично, а при жарком лете, движении в пробках или в тяжёлых режимах - 5W-40, оно, попросту говоря, "погуще", чууть больше будет расход топлива

Качество масла - API SM, лучше SN

Допуск - ILSAC GF-4, лучше GF-5

 

Также бывает указано тем или иным способом, что масло для азиатских и американских машин, Азия-Америка - тоже подходит, при прочих упомянутых, например (для наглядности):

- WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 - AA у многих производителей пишется, собственно, и означает Asia & America

 

А вот упомянутое в начале Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5W30, или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и прочие, имеющие в названии масла C2, C3, C2/C3 и подобное - не годятся, это масла для иных двигателей - попросту говоря

 

И главное - менять масло вовремя, уж никак не через 15 тыс. км, как многие производители пишут, да и через 10 - многовато будет, оптимум - через 7-8 тыс. км, при желании и возможности можно и раньше - лучше...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста

Дабы было проще с выбором - резюмирую

Нужно смотреть на этикетке соответствие следующим данным, в совокупности - то есть, наличие всех перечисляемых

 

Вязкость масла - SAE 5W-30, можно использовать круглогодично, а при жарком лете, движении в пробках или в тяжёлых режимах - 5W-40, оно, попросту говоря, "погуще", чууть больше будет расход топлива

Качество масла - API SM, лучше SN

Допуск - ILSAC GF-4, лучше GF-5

 

Также бывает указано тем или иным способом, что масло для азиатских и американских машин, Азия-Америка - тоже подходит, при прочих упомянутых, например (для наглядности):

- WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 - AA у многих производителей пишется, собственно, и означает Asia & America

 

А вот упомянутое в начале Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5W30, или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и прочие, имеющие в названии масла C2, C3, C2/C3 и подобное - не годятся, это масла для иных двигателей - попросту говоря

 

И главное - менять масло вовремя, уж никак не через 15 тыс. км, как многие производители пишут, да и через 10 - многовато будет, оптимум - через 7-8 тыс. км, при желании и возможности можно и раньше - лучше...

5w40 нет в мануале для Киа Сид. И ни одно масло с такой вязкостью не пройдет по допуску. Зато там написано в качестве особо рекомендуемого 5w20, при его отсутствии 5w30, которое вы почему вообще не упомянули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w40 нет в мануале для Киа Сид. И ни одно масло с такой вязкостью не пройдет по допуску. Зато там написано в качестве особо рекомендуемого 5w20, при его отсутствии 5w30, которое вы почему вообще не упомянули.

 

Скриншот мануала видели? какие ко мне могут быть вопросы?

Да и обсуждали уже чуть выше - или читаете только последнее сообщение в теме?

Получается, по-вашему, если для Европы 5-30/40 - то для России 5-20?

Или в другом мануале так указано? предъявите

Ну сколько можно одно и то же расписывать-повторять, что за народ, ей-богу... :(

 

ЗЫ - и ни к чему было цитировать моё сообщение полностью, да и вообще можно было обойтись без цитаты - зачем тему лишним ненужным текстом заполнять?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот мануала видели? какие ко мне могут быть вопросы?

Да и обсуждали уже чуть выше - или читаете только последнее сообщение в теме?

Получается, по-вашему, если для Европы 5-30/40 - то для России 5-20?

Или в другом мануале так указано? предъявите

Ну сколько можно одно и то же расписывать-повторять, что за народ, ей-богу... :(

 

ЗЫ - и ни к чему было цитировать моё сообщение полностью, да и вообще можно было обойтись без цитаты - зачем тему лишним ненужным текстом заполнять?

Это рекомендации от Шелла по сути, а не для Европы. Там выше для Европы написано АСЕА А5 и выше. А Шелл 5w40 не соответствует этому, получается полное противоречие. А склонен больше доверять мануалу, а не рекламе Шелла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это рекомендации от Шелла по сути, а не для Европы. Там выше для Европы написано АСЕА А5 и выше. А Шелл 5w40 не соответствует этому, получается полное противоречие. А склонен больше доверять мануалу, а не рекламе Шелла.

 

Так давайте Ваш мануал-то? а то пока одни только слова

И не верю, что для Европы и/или России там прописано 5-20 - для Америки-Азии - согласен, или же указано просто обезличенно, без упоминаний регионов применения - опять же, наводит на мысль - что это "не для нас"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так давайте Ваш мануал-то? а то пока одни только слова

И не верю, что для Европы и/или России там прописано 5-20 - для Америки-Азии - согласен, или же указано просто обезличенно, без упоминаний регионов применения - опять же, наводит на мысль - что это "не для нас"...

Мой мануал ничем не отличается, от того. Но надо понимать, где есть рекомендация допусков, а где есть реклама бренда. Если для Вас реклама имеет больший вес перед допуском выше, что же тут поделать. А если нет, то зачем вы советуете масло которое не отвечает допуску?

И 5-20 там не указано конкретно для региона.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×