Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Viron113 Максим Л. Я на этом масле предыдущего поколения (просто SN) часами наваливал по трассе. Правда у меня при 170 км/ч всего 3000 об/мин, но при многочисленных обгонах стрелка до 5000 подпрыгивала. Тоже атмо V6. Масло очень понравилось, не угорело. На 5000 пробега с большой долей трассы хватило с запасом. За его цену - подарок.

Ссылка на сообщение

Maxim777 Что дешевле найдешь, то и бери

Ссылка на сообщение

Откатал это масло в обеих машинах, правда недолго, ибо потом залил в него промывки. Что могу сказать, это единственное масло, которое в Максиме за 3500 км угорело только на 100 мл, а в Тахо уровень не сдвинулся за 2500 км. Обычно к 2500 км пробега все предыдущие масла угорали на 200-400 мл и вставали. Единственный минус: в Тахо на нем слегка упало давление, хотя тут может и фильтр сыграл свою роль: решил проверить полусинтетический Фрам на пробег в 12000 миль и не заменил его с предыдущим маслом.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alex_oldcars сказал:

Единственный минус: в Тахо на нем слегка упало давление

Странно,он и на 5w20 давку держит, может действительно фильтр, то есть он стоял до этого масла 12000 миль,то есть 19000 км?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Странно,он и на 5w20 давку держит, может действительно фильтр, то есть он стоял до этого масла 12000 миль,то есть 19000 км?

Не совсем. До этого катал Valvoline Maxlife 5W30 A3/B4 на протяжении 10000 км (около 250 мч). Решил еще 5000 км покатать на Зике и посмотреть, как будет работать фильтр с точки зрения давления. Никогда не пользовался американскими полусинтетическими и синтетическими фильтрами. Взял Фрам, который сделан очень интересно: во-первых, у него отсутствует байпасный клапан; во-вторых, заявляется, что он фильтрует более мелкие частицы. Вначале я тоже думал, что дело в нем. Например, на Максиме при заводке на горячую лампа тухла через 1-2 сек (на обычных фильтрах такого не происходило: гасла моментально). Но сейчас залит CAM2 10W30 ILSAC и давление на Тахо держится как и на Валволине на горячую (фильтры все это время стояли фрамовские полусинтетические). С Максимой без изменений: гаснет через 1-2 сек. Вот такая загогулина: вроде и фильтр виноват (нет байпаса), но как объяснить давление на горячую?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Alex_oldcars сказал:

во-первых, у него отсутствует байпасный клапан;

А зачем такой взяли? Да ещё и с более тонкой фильтрацией. На некоторых режимах возможно масляное голодание. А по давке интересно получается, ладно Зик жиже валволина,но он то почти как cam 10w30 фигня какая-то,ох как бы вы не "доигрались" с фильтрами без перепускного клапана, особенно на Тахо с его штангами.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

А зачем такой взяли? Да ещё и с более тонкой фильтрацией. На некоторых режимах возможно масляное голодание. А по давке интересно получается, ладно Зик жиже валволина,но он то почти как cam 10w30 фигня какая-то,ох как бы вы не "доигрались" с фильтрами без перепускного клапана, особенно на Тахо с его штангами.

Интересно было попробовать американскую продукцию. Там почти все фильтры без перепускного клапана. Собственно из-за давления и появились опасения насчет Зика и именно на горячую. Насколько я понимаю, отсутствие этого клапана и тонкая фильтрация опасны на холодную, когда масло густое и плохо прокачивается через фильтр, но здесь мы видим изменение поведения на горячую. Я попробую залить Зик следующей весной, пока планы на другие масла на осень и весну. Хотел бы на нем остаться круглогодично из-за околонулевого угара, тихой работы и хорошей динамики, плюс цена и удобные канистры на 4 и 6 л под каждую машину.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать, у автомобиля встроен прибор для отображения давления. На холостых на Зике он показывал в среднем 130-150 кПа на прогретом моторе, на остальных маслах около 260 кПа. Проблема в том, что неизвестна норма. На Шеви Клане нашел инфу, что все что не 0 - норма. Я просто описал интересную закономерность. Может, все хорошо с этим маслом.

Ссылка на сообщение

Alex_oldcars на скорую руку отвечу,то что я видел на прогретом на хх 210 было на двух машинах. Потом развернуто напишу

Ссылка на сообщение
30.06.2020 в 23:06, vvr82 сказал:

Я конечно не специалист,но мне кажется,что подделывать масло стоимостью 1000 р за 4 литра экономически неоправданно,так что можно по этому поводу не переживать.

Цена тут играет роль,но часто подделывают то,что хорошо продается. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MikeVl сказал:

Цена тут играет роль,но часто подделывают то,что хорошо продается. 

Если подделывать дешевое иасло, то смысл будет только в больших объемах и быстрых продажах, а это практически невозможно. 

Проше дорогие масла подделывать,

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...