Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, НиколайЗ сказал:

В книжке родной указано, что с начала эксплуатации заливать 0W20, а по мере старения .......переходить на 5W30.

где такое написано ?

20 часов назад, НиколайЗ сказал:

какое масло заливать в двигатель 1NZ FE, Аурис 2011 год, пробег заявлен как 27 т.км.

В родных японо-мануалах 0-20 круглогодично

В 1NZ в мануалах 20-ка уже есть с 2000 г.

20 часов назад, НиколайЗ сказал:

А летом как на такой вязкости, совсем ведь вода?!

Как и зимой...Или о чём-то японо-инженеры не догадываются?

20 часов назад, НиколайЗ сказал:

В идеале хотелось бы конечно одну вязкость круглогодично!

В Иркутске вряд-ли такое можно....кроме как на 0-20....

.......или 0-30 Илсак или А5 (но это уже не по фэн-шую точно)....

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

где такое написано ?

В родных японо-мануалах 0-20 круглогодично

В 1NZ в мануалах 20-ка уже есть с 2000 г.

Как и зимой...Или о чём-то японо-инженеры не догадываются?

В Иркутске вряд-ли такое можно....кроме как на 0-20....

.......или 0-30 Илсак или А5 (но это уже не по фэн-шую точно)....

 

Под таблицей написано что 20-ка самое топливосберегающее масло, которое заливается в новые автомобили.

Где то точно читал еще, что по мере старения переходить на более вязкие масла, или думаете просто так назвиздел?

Представляете, за 29 лет всегда на одной всесезонной вязкости, а в Новосибирске не так?!

Я спросил у людей совета и мнения тех кто в этой теме плотно погружен, особенно со всеми этими SN, API, ASEA и Илсак, лично у меня каша в голове((

Меряться остротой выражений ни с кем не собирался.

Можете что то конкретно сказать, какое масло для 1нз из ЗИКовской линейки предпочесть и допуски как соотнести старые (которые в мануале) и которые сегодня действуют. Например GF-4 и не найти у ЗИКа, а может и у остальных то же, или какое А, А4 или А5

Специалисты и эксперты, отзовитесь!

масло1.jpg

Изменено пользователем НиколайЗ
Ссылка на сообщение

biguxa спасибо, товарищ! :good:

6 часов назад, biguxa сказал:

там скорее перевод типо "ипользуется первой (первичной) (конвеерной) заливкой"....

перевод верный!

 

Ссылка на сообщение

Друзья, это масло можно лить в двс 1ZZ-FE, 1.8,бензин (2001 г.в. первое поколение)?   Пробег 250 +,  интервал замены 6000-7000 км.

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Алексанлр сказал:

Друзья, это масло можно лить в двс 1ZZ-FE, 1.8,бензин (2001 г.в. не рестайл)?   Пробег 250 +,  интервал замены 6000-7000 км.

Хороший выбор

Ссылка на сообщение

Имеем Крузер200 дизель, 2014 года. 

по книжке без сажевого фильтра надо CF, CF-4, B3, B4, B5. 

Подойдет же это масло? 

Пишут тут, что слабое на угар, то есть сильно угарает?

Или можно и на обычном Х9 остановиться?

Изменено пользователем Боссбарбос
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Боссбарбос сказал:

Имеем Крузер200 дизель, 2014 года. 

по книжке без сажевого фильтра надо CF, CF-4, B3, B4, B5. 

Подойдет же это масло? 

Пишут тут, что слабое на угар, то есть сильно угарает?

Или можно и на обычном Х9 остановиться?

У тебя угар идет 2 литра за 250 моточасов (с твоих слов), тебе надо двигатель смотреть, а не масло подбирать.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ValeRus сказал:

У тебя угар идет 2 литра за 250 моточасов (с твоих слов), тебе надо двигатель смотреть, а не масло подбирать.

Пока ищу хороших дизелистов. А масло ищу на замену своему, так как сейчас считаю бессмысленно туда дорогое масло лить

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Боссбарбос сказал:

считаю бессмысленно туда дорогое масло лить

Синтек Премиум 5-30 и меняй чаще…

Ссылка на сообщение

Agonek в Ситилинке никак, они оф. продавец. Да и вообще не слышал чтобы подделывали. Но исключать совсем возможность подделки нельзя, поэтому на сайте ZIC есть перечень продавцов, дистрибьюторов, СТО. На Озоне ищите с подписью "оригинал".

Ссылка на сообщение

Боссбарбос да угар у него выше обычного... попробовать можно конечно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Agonek сказал:

Хорошее масло в корейцев зайдет, а как обстоит у зик с подделыванием ? 

Подделывают. На ютубе на оперативных видео накрытия левых цехов канистры ЗИКа мелькают часто.

Ссылка на сообщение

температура вспышки - 220

не сильно низкая величина?

Гореть не будет?

летом жарко!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...