Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дукат сказал:

Inovo в моей мурзилке 5в30

 

Поэтому выбор из представленного линейки x9

 

Ясно. Ну тогда X9 FE подходит оптимально, оно и А5, и допуск по API подтянули до SP.

Ссылка на сообщение

А меня как раз этот SP и пугает для ленд роверовского дизеля чую что-то не очень теперь будет.  Жду анализы 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, syjet сказал:

А меня как раз этот SP и пугает для ленд роверовского дизеля чую что-то не очень теперь будет.  Жду анализы 

 

Тоже жду анализы, интересно глянуть, что изменилось.

Думаю для дизеля наоборот получше будет, ведь наверняка зольность понизится. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inovo сказал:

 

Тоже жду анализы, интересно глянуть, что изменилось.

Думаю для дизеля наоборот получше будет, ведь наверняка зольность понизится. 

Имхо, только хуже для лендровера 

Ссылка на сообщение

у меня в местном магазине канистра 4 л стоит 3600, это нормально ?

Т.к.  на озоне и т.д. на 1000 дороже ?

Была бы одна цена вопросов бы небыло))

Ссылка на сообщение
Только что, mmaxtt сказал:

у меня в местном магазине канистра 4 л стоит 3600, это нормально ?

Т.к.  на озоне и т.д. на 1000 дороже ?

Была бы одна цена вопросов бы небыло))

 

По мне так любая цена на это масло, которая выше 2-х тысяч руб, уже ненормальна)) Но что поделать, цены поднялись практически на все масла. 

 

Если 3600 тебя устраивает, то бери конечно. На Озон и в Автодок оно действительно дороже.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Inovo сказал:

 

По мне так любая цена на это масло, которая выше 2-х тысяч руб, уже ненормальна)) Но что поделать, цены поднялись практически на все масла. 

 

Если 3600 тебя устраивает, то бери конечно. На Озон и в Автодок оно действительно дороже.

 

Честно говоря я готов заплатить и за мобил 1х1 в том же магазине 7000, долив 1 л остался с прошлого года.

Но побаиваюсь подделки)

 

По Зику понял, большое спасибО!

Ссылка на сообщение

щас заявленная температура текучести, на сайте заявлена -36 оС (ASTM D 97)

 

А ранее была -42 я так понял :?Тут в теме тоже 2 тeх характеристики

Изменено пользователем mmaxtt
Ссылка на сообщение

ё моё, так "корейский" вариант почти 20-ка(W20)! :wacko2:

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Stans сказал:

2400 сейчас.   https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-x9-fe-5w-30-4l-sintet-legk-avt-162615-1511094/properties/

 

Но лучше взять прошлогодний Лук Люкс в Метро за 2300 у него температура замерзания ниже.

Тоже хотел заказать его за 2390 на пробу, но учитывая его угораемость и парафинизацию уже при -25 вовремя передумал!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, paulmiller сказал:

Тоже хотел заказать его за 2390 на пробу, но учитывая его угораемость и парафинизацию уже при -25 вовремя передумал!

В соседней теме писал про запуск в мороз на этом масле.

Стояла машина - Mazda 3 2011 г. (мотор Z6 ) неделю.

Всю эту неделю температура была - 30, машина промерзла.

Возникла необходимость завести, поставил аккамулятор завел за 3 секунды работы стартера.

 

Масло ZIC X9 5w30 пробег 5000 км.

Фильтр Nitto 4ND-110.

 

После запуска около минуты не гас значек давления масла.

Масл на щупе было жидким на вид.

Грешил на фильтр, но сейчас уже понима., что и масло тому виной т.ж.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, older сказал:

В соседней теме писал про запуск в мороз на этом масле.

Стояла машина - Mazda 3 2011 г. (мотор Z6 ) неделю.

Всю эту неделю температура была - 30, машина промерзла.

Возникла необходимость завести, поставил аккамулятор завел за 3 секунды работы стартера.

 

Масло ZIC X9 5w30 пробег 5000 км.

Фильтр Nitto 4ND-110.

 

После запуска около минуты не гас значек давления масла.

Масл на щупе было жидким на вид.

Грешил на фильтр, но сейчас уже понима., что и масло тому виной т.ж.

 

Было маслянное голодание ? я немного не понял, могли бы подробнее ? в -30 масло замерзло в фильтре ?

 

Ссылка на сообщение

После пуска горел и не гас значек давления масла, порядка 1 минуты, точные причины не известны, но тому виной мороз -30, ZIC X9 FE 5W-30, фильтр Nitto 4ND-110...

Ссылка на сообщение

older Может ночью было ниже чем -30 поэтому масло и успело загустеть. В описании отмечено, что после -30 нет запаса.

Ссылка на сообщение

Передумал его брать, 

10 часов назад, paulmiller сказал:

Тоже хотел заказать его за 2390 на пробу, но учитывая его угораемость и парафинизацию уже при -25 вовремя передумал!

Аналогично, хотя живу в центральной части, но и у нас зимой могут быть морозы до -25-30 , выбрал Valvoline SynPower FE 5W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...