Nordman 2 064 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива Паспорт безопасности: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf Артикул: 7554 залил планово очиститель для прямого впрыска от Ликви обратил внимание что он жутко воняет аммиаком, такое ощущение что там чистый аммиак. Порылся в инете по этому поводу ничего кроме как то что от бензина с аммиаком как и у дизеля, меньше выбросов не нашел. С точки зрения химии кто может пояснить, зачем в очистителе форсунок аммиак? Викпедия пишет - Жидкий аммиак — хороший растворитель для очень большого числа органических, а также для многих неорганических соединений. те есть смысл вместо ацетона лить аммиак? как минимум резинки не разъедает Изменено 24 марта 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение
kirusha27 57 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Константин24 это рекомендации их параллельной ветки по присадкам на PEA. Ты брал жижу в новой упаковке и с новым артикулом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Константин24 2 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 58 минут назад, kirusha27 сказал: это рекомендации их параллельной ветки по присадкам на PEA. Можешь ссылку кинуть. Почитаю 59 минут назад, kirusha27 сказал: Ты брал жижу в новой упаковке и с новым артикулом? нет. 0.5 литра которая. артикул 7554 0 Цитата Ссылка на сообщение
kirusha27 57 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Константин24 0 Цитата Ссылка на сообщение
WaCo 0 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 19.05.2016 в 02:12, Lerych сказал: Изначально заточен именно для них, но без проблем можно использовать хоть в карбюраторах, он не подымает грязь из бака, работает избирательно при повышенных температурах, чистит только форсунки. У меня форсунки не держат давление на горячем двигателе из-за этого трудный пуск, после получасового простоя. Как думаете, эта промывка поможет решить проблему? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Perch 500 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 WaCo Усугубит ситуацию. 1 Цитата Ссылка на сообщение
WaCo 0 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 18 часов назад, Perch сказал: WaCo Усугубит ситуацию. Почему? Можете обосновать ответ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Perch 500 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 (изменено) 6 часов назад, WaCo сказал: Почему? Можете обосновать ответ? Форсунки не держат изношенные, а не грязные. Грязные не доливают, не распыляют, но не ссат. Отмоете, потекут сильнее. Изменено 3 февраля 2021 пользователем Perch 0 Цитата Ссылка на сообщение
WaCo 0 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Perch В общем выяснили, что виной не форсунки, а сам бензонасос. когда выключается не держит давление и через подачу обратно в бак через бензонасос идет. Вопрос, можно ли добиться самоочищения клапана, может быть присадками какими-нибудь или однозначно менять сам топливный насос придется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Perch 500 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 (изменено) WaCo У меня крузака не было, я не в курсе. На моей машине этот клапан меняется отдельно и от фильтра и бензонасоса. Поставляется отдельно в запчасти. Бензонасосы все как правило взаимозаменяемые с ВАЗовскими, либо Газелевскими, подобрать по производительности и всё. Изменено 7 февраля 2021 пользователем Perch 0 Цитата Ссылка на сообщение
kirusha27 57 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 2 часа назад, WaCo сказал: Perch В общем выяснили, что виной не форсунки, а сам бензонасос. когда выключается не держит давление и через подачу обратно в бак через бензонасос идет. Вопрос, можно ли добиться самоочищения клапана, может быть присадками какими-нибудь или однозначно менять сам топливный насос придется? Не встречал таких историй, чтобы химлом клапан обратки чистили. Да и принцип действия химии такой, что она начинает действовать при определенных температурах. Иначе представь себе, чтобы творилось с говнами из бака, когда бы они все подорвались химией и ринулись в рампу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 Что будет лучше этот очиститель ликви или депозит клинер Мазда ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 500 Опубликовано: 4 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2022 Кто использовал такую Liqui Moly 3941 Очиститель бензиновых систем "Benzin System Intensiv Reiniger", 1л ею через систему мыть надо, (пластиковая бутылка, два соска, фильтр и насос) Я на прошлой промывал, осталось пол бутылки, но вот забыл, как сам процесс проходит. Может кто подскажет, не могу инструкцию найти. 0 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 105 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 ОлегМурманск а чё там, подключил бутылку в топливную магистраль, обратку заглушил чопиком, предохранитель бензонасоса вытащил, шобы не молотил почём зря. Надул в бутылку около 3,5 бар и заводи. Минут 10 помолотил на холостых, заглушил. Минут через 10 опять завёл и выработал всю жижу с периодическим поднятием оборотов. За давлением следи, ниже 3 бар опускается - подкачивай. 1 Цитата Ссылка на сообщение
tuslin 47 Опубликовано: 4 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2023 СX-5 52ткм. Топливные коррекции в норме. Бензин "Teboil 100+". Проведена платная эндоскопия (хорошие фото)- много кокса как следствие царапины и залысины на перекладке. По результатам принято решение мыть форсунки. После заливки эффект практически сразу, к концу бака машина прет как никогда не ехала. И тут вкралось сомнение, что в составе средства есть катализатор горения присутствующий в ассортименте у данной фирмы. Откатав бак, залив чистый бензин- все стало практически также как и было. Поэтому была куплена и залита вторая банка. Откатав 1.5 бака со средством полез с китайским эндоскопом . Средство отмыло лишь красноватый нагар с поршня, весь кокс остался на месте, причем по периметру поршня он как был сухой так и остался. Появились новые вертикальные царапины. Цвет изоляторов свечей не изменился. Так получилось, что поменял масло за неделю до заливки очистителя. С маслом ничего не случилось, стало чуть темнее, что соответствует пробегу ~1000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuslin 47 Опубликовано: 11 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2023 04.07.2023 в 22:40, tuslin сказал: СX-5 52ткм. Топливные коррекции в норме. Бензин "Teboil 100+". Проведена платная эндоскопия (хорошие фото)- много кокса как следствие царапины и залысины на перекладке. По результатам принято решение мыть форсунки. После заливки эффект практически сразу, к концу бака машина прет как никогда не ехала. И тут вкралось сомнение, что в составе средства есть катализатор горения присутствующий в ассортименте у данной фирмы. Откатав бак, залив чистый бензин- все стало практически также как и было. Поэтому была куплена и залита вторая банка. Откатав 1.5 бака со средством полез с китайским эндоскопом . Средство отмыло лишь красноватый нагар с поршня, весь кокс остался на месте, причем по периметру поршня он как был сухой так и остался. Появились новые вертикальные царапины. Цвет изоляторов свечей не изменился. Так получилось, что поменял масло за неделю до заливки очистителя. С маслом ничего не случилось, стало чуть темнее, что соответствует пробегу ~1000 км. Вообщем, maxlife 0w-20 превратился в нефть, на щуп смотреть не стоит в этом случае 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.