Перейти к публикации

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива

 

Артикул7554.jpg

 

Паспорт безопасности: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf

Артикул: 7554

 

залил планово очиститель для прямого впрыска от Ликви

обратил внимание что он жутко воняет аммиаком, такое ощущение что там чистый аммиак.

 

Порылся в инете по этому поводу ничего кроме как то что от бензина с аммиаком как и у дизеля, меньше выбросов не нашел.

 

С точки зрения химии кто может пояснить, зачем в очистителе форсунок аммиак?

Викпедия пишет  - Жидкий аммиак — хороший растворитель для очень большого числа органических, а также для многих неорганических соединений. 

 

те есть смысл вместо ацетона лить аммиак?

как минимум резинки не разъедает

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Константин24 это рекомендации их параллельной ветки по присадкам на PEA. 

Ты брал жижу в новой упаковке и с новым артикулом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kirusha27 сказал:

 это рекомендации их параллельной ветки по присадкам на PEA. 

Можешь ссылку кинуть. Почитаю

59 минут назад, kirusha27 сказал:

Ты брал жижу в новой упаковке и с новым артикулом?

нет. 0.5 литра которая. артикул 7554

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2016 в 02:12, Lerych сказал:

Изначально заточен именно для них, но без проблем можно использовать хоть в карбюраторах, он не подымает грязь из бака, работает избирательно при повышенных температурах, чистит только форсунки. 

У меня форсунки не держат давление на горячем двигателе из-за этого трудный пуск, после получасового простоя. Как думаете, эта промывка поможет решить проблему? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Perch сказал:

WaCo Усугубит ситуацию.

Почему? Можете обосновать ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WaCo сказал:

Почему? Можете обосновать ответ?

Форсунки не держат изношенные, а не грязные. Грязные не доливают, не распыляют, но не ссат. Отмоете, потекут сильнее.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch В общем выяснили, что виной не форсунки, а сам бензонасос. когда выключается не держит давление и через подачу обратно в бак через бензонасос идет. Вопрос, можно ли добиться самоочищения клапана, может быть присадками какими-нибудь или однозначно менять сам топливный насос придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WaCo У меня крузака не было, я не в курсе. На моей машине этот клапан меняется отдельно и от фильтра и бензонасоса. Поставляется отдельно в запчасти. Бензонасосы все как правило взаимозаменяемые с ВАЗовскими, либо Газелевскими, подобрать по производительности и всё. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WaCo сказал:

Perch В общем выяснили, что виной не форсунки, а сам бензонасос. когда выключается не держит давление и через подачу обратно в бак через бензонасос идет. Вопрос, можно ли добиться самоочищения клапана, может быть присадками какими-нибудь или однозначно менять сам топливный насос придется?

Не встречал таких историй, чтобы химлом клапан обратки чистили. Да и принцип действия химии такой, что она начинает действовать при определенных температурах. Иначе представь себе, чтобы творилось с говнами из бака, когда бы они все подорвались химией и ринулись в рампу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет лучше этот очиститель ликви или депозит клинер Мазда ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использовал такую 

Liqui Moly 3941

Очиститель бензиновых систем "Benzin System Intensiv Reiniger", 1л
 

 ею через систему мыть надо, (пластиковая бутылка, два соска, фильтр и насос)

Я на прошлой промывал, осталось пол бутылки, но вот забыл, как сам процесс проходит. 

Может кто подскажет, не могу инструкцию найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск а чё там, подключил бутылку в топливную магистраль, обратку заглушил чопиком, предохранитель бензонасоса вытащил, шобы не молотил почём зря. Надул в бутылку около 3,5 бар и заводи. Минут 10 помолотил на холостых, заглушил. Минут через 10 опять завёл и выработал всю жижу с периодическим поднятием оборотов. За давлением следи, ниже 3 бар опускается - подкачивай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СX-5 52ткм. Топливные коррекции в норме. Бензин "Teboil 100+". Проведена платная эндоскопия (хорошие фото)- много кокса как следствие царапины и залысины на перекладке. По результатам принято решение мыть форсунки.

После заливки эффект практически сразу, к концу бака машина прет как никогда не ехала. И тут вкралось сомнение, что в составе средства есть катализатор горения присутствующий в ассортименте у данной фирмы. Откатав бак, залив чистый бензин- все стало практически также как и было. Поэтому была куплена и залита вторая банка. Откатав 1.5 бака со средством полез с китайским эндоскопом . Средство отмыло лишь красноватый нагар с поршня, весь кокс остался на месте, причем по периметру поршня он как был сухой так и остался. Появились новые вертикальные царапины. Цвет изоляторов свечей не изменился. Так получилось, что поменял масло за неделю до заливки очистителя. С маслом ничего не случилось, стало чуть темнее, что соответствует пробегу ~1000 км.

Image_2023-06-09 15_32_25_270.JPG

Image_2023-06-09 15_33_35_103.JPG

photo_2023-07-04_19-54-44.jpg

vlcsnap-2023-07-04-22h35m10s021.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2023 в 22:40, tuslin сказал:

СX-5 52ткм. Топливные коррекции в норме. Бензин "Teboil 100+". Проведена платная эндоскопия (хорошие фото)- много кокса как следствие царапины и залысины на перекладке. По результатам принято решение мыть форсунки.

После заливки эффект практически сразу, к концу бака машина прет как никогда не ехала. И тут вкралось сомнение, что в составе средства есть катализатор горения присутствующий в ассортименте у данной фирмы. Откатав бак, залив чистый бензин- все стало практически также как и было. Поэтому была куплена и залита вторая банка. Откатав 1.5 бака со средством полез с китайским эндоскопом . Средство отмыло лишь красноватый нагар с поршня, весь кокс остался на месте, причем по периметру поршня он как был сухой так и остался. Появились новые вертикальные царапины. Цвет изоляторов свечей не изменился. Так получилось, что поменял масло за неделю до заливки очистителя. С маслом ничего не случилось, стало чуть темнее, что соответствует пробегу ~1000 км.

Image_2023-06-09 15_32_25_270.JPG

Image_2023-06-09 15_33_35_103.JPG

photo_2023-07-04_19-54-44.jpg

vlcsnap-2023-07-04-22h35m10s021.png

Вообщем, maxlife 0w-20 превратился в нефть, на щуп смотреть не стоит в этом случае

DSC_0529.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...