Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nordman

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива

Recommended Posts

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива

 

Артикул7554.jpg

 

Паспорт безопасности: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf

Артикул: 7554

 

залил планово очиститель для прямого впрыска от Ликви

обратил внимание что он жутко воняет аммиаком, такое ощущение что там чистый аммиак.

 

Порылся в инете по этому поводу ничего кроме как то что от бензина с аммиаком как и у дизеля, меньше выбросов не нашел.

 

С точки зрения химии кто может пояснить, зачем в очистителе форсунок аммиак?

Викпедия пишет  - Жидкий аммиак — хороший растворитель для очень большого числа органических, а также для многих неорганических соединений. 

 

те есть смысл вместо ацетона лить аммиак?

как минимум резинки не разъедает

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@veselchak,Правильно и желательно без остановок, если сможешь. Ну или остановки, чтобы не остыл мотор.

Вот тогда получишь серьёзный результат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@veselchak,Правильно и желательно без остановок, если сможешь. Ну или остановки, чтобы не остыл мотор.

Вот тогда получишь серьёзный результат. 

Остановки только по требованию)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановки только по требованию)))

Ну и?! Что то изменилось?! А то просто так 1000 руб отдавать не хочется?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и?! Что то изменилось?! А то просто так 1000 руб отдавать не хочется?!

Да фиг знает) Залил эту приправу на заправке потом бак до полного 98 го. С утра поехали к робителям в Брянскую область, по трассе перла нормально машина но она и до этого хорошо ехала. Заливал исключительно для профилактики. Буду раз хотя бы в 20 тыс ее лить или аналог какой нибудь если найду. Для форсунок.

Edited by veselchak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть смысл Ее использовать, если есть в наличии американский Chevron Techron? Лучше/хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

шеврон за существенно дешевле 100 % моет(я фотки выкладывал), мне 1000 жалко :).а хуже или лучше это нужно визуально смотреть до и после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А артикул шеврона есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть нисколько не хуже, но по цене в пять раз ниже -  E802511250ML

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Legion777,тот ликви моли для D4 а этот еврол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, на машине был пробег 165 000 км., двигло экобуст. Тупила брычка безбожно, расход был космос. В общем, ливанул эту жижу, дал тачке под хвост конкретно, стало лучше на порядок (процентов на 50). Думаю мало, и в след за этой залил Wynns, который тоже расчитан примерно на такой же объем бензина, это балон на 60 литров. Проехался на Wynnsе 200 км, и сбросил топливные коррекции на заводские настройки. И вот только потом тачка поехала как должна ехать. Не думаю, что этому поспособствовал конкретно Виннс, скорее общее их действие. Но вот почему-то только вернулась динамика после сброса адаптаций, таки дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал в 6g74gdi. Эффект - авто прёт на следующую замену уже стоит баночка, дабы повторить эффект перед сменой масла. В общем то доволен полным переходом на жидкости ликвимоли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи, масло не надо менять после этой химии (Ликви, Винс)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2018 в 01:17, Touring сказал:

А свечи, масло не надо менять после этой химии (Ликви, Винс)?

Свечи нет, а вот масло думаю да. По крайней мере я отъезжаю бак и еду менять масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте эту присадку с теми, который рассчитаны на двигатели без ТНВД!!!.

У большинства двигателей с непосредственным двигателем клапана не омываются бензином, что приводит через 50-60 тыс.км. к образованию нагара на них. Если у мотора убитые колпачки,  то раньше.  Для борьбы с этим, митсубиси для своих двигателей выпустила "Shumma", которую рекомендуют использовать каждые 30 тыс.км. на GDI моторах. PSA выпустило баночку-присадку, по составу похожую на эту ликвимолю. 

Я использую эту присадку на EP6 турбо, и ни разу не сталкивался с засраными клапанами. 
Использовать её в бензиновых двигателях без ТНВД не вижу смысла, лучше пробовать обычную присадку для чисткуи форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...