Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять за трассу если сравнить. Туарег посадка как в легковом автомобиле на сидушках. В прадо ты сидишь высоко в кресле. Багажник у туарега меньше чем в прадо. Я через туарега вижу дорожную ситуацию, он через меня нет...

Туарег понятно на трассе будет бомба и по управляемости и по безопасности от переворачиваемости. У каждого свои плюсы. 

Есть же туареги и 200лс - смотря что с чем сравнивать.

 

Не могу я 4.0 назвать овощем - категорически не согласен с таким заявлением. Я пассажиром на трассе ездил в своем - он прыгает очень хорошо и быстро обходит фуры - одно удовольствие на нем обгонять. Почему именно на него и нацелился - прыткий. То что есть быстрее типа BMW X6 или Tuareg 6 литров - я даже не сомневаюсь. И экономичнее есть конечно. За эти деньги можно было вообще каена БУ взять и повесится потом на березе... 

Ссылка на сообщение

Какой смысл сравнивать туарег и прадо? Ну или кайен и прадо? Это ж примерно как подводную лодку с асфальтоукладчиком сравнивать - можно, но особого смысла не прослеживается.

Ссылка на сообщение

А что так кардинально различает Туарег от Прадо?

Ссылка на сообщение

@vital86, первый кроссовер, низкий центр тяжести, короткие ходы подвески. Второй - высокий внедорожник, да еще с неразрезными мостами, если я правильно понимаю.  

Ссылка на сообщение

Табурег и неплохой проходимец среди кроссоверов и отличный городской автомобиль .НО .

Стоимость обслуживания / владения .Пример .Самостоятельно колодки не заменить , требуется компьютер для сведения поршней суппортов .Часто это привязка к дилеру .  Стоимость запчастей . Один баллон пневмы - Тойота оригинал 7200 , начинают болеть после 160 ткм . Табурег 29 рублей , болеют часто сразу после 100 .

Ссылка на сообщение

6 лет назад пересел на полноприводные мужицкие вездеходы. До этого 28 лет на чем только не ездил, начиная с запоров. сначала Тагер 2,9 дизель. 2 последних  года хайлюкс 2,5 (144л.с. 340н/м) В пршлую субботу 900 верст намотал за день в ярославско московских областях (весь день снег с дождем), пузотерки только ездить мешали. И на обгоне прет здорово за счет неплохого момента. На легковухи больше не пересяду! Свобода передвижения!

Ссылка на сообщение

@vital86,

Туарег - несущий кузов, независимые подвески, асфальтовая трансмиссия. Неплохой проходимец, но лишь по меркам кроссоверов. Первое поколение кстати было в этом плане посерьёзнее.

Прадо - классический рамный внедорожник, правда спереди все таки независимая подвеска уже стоит. Есть понижайка и жесткие блокировки.

@bc----,

Только сзади у прадо мост.

Сравнивать конечно нет смысла.

@torcon,

Прадо с 4.0 хорошо едет, я не могу сказать, что прям сильно хуже, чем туарег с 3.6 бензином. Все равно и там и там атмосферные моторы, они пока раскрутятся. Вот туарег 3.0TDI конечно ракета, особенно после чипа. Хотя я делал дизельные сотки и двухсотые - они после чипа и кастрации выхлопа валят зачётно, помню когда-то мужик на Х5 дивился, что его сотка на мудах и со шмудяком на трассе сделала)

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

Кто кого сделал, это от стиля езды зависит. Мне в свое время дыру в талоне пробили за 140 на запоре, а сейчас камеры кругом. У меня знакомый приятеля как то на двадцатку за день погонял.

Ссылка на сообщение

@D800E,

У прадо спереди независимая подвеска. Но все равно сравнивать не стОит:)

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

@Крокодил,

Да какой там стиль, на трассе после деревни с 80км/ч втопили оба - Х5 позади остался. Бензин конечно, 4.6 V8

Ссылка на сообщение

Видно 5-й совсем дохлый был...

Ссылка на сообщение

У меня когд-то мазда 6 была квадратная, заднеприводная лохматого не помню какого уже года. я ее зеленой нитрухой для покраски заборов выкрасил. 2 л карбюратор ессно. Даг она спидометр (180) заваливала за черту. Ни один крутыш ее не мог сделать. во прикол-то был. когда ее обгоняли. Я садился на хвост. а когда спонсор выдыхался, я его делал, молодой был дурак!

Ссылка на сообщение

Опять за трассу если сравнить. Туарег посадка как в легковом автомобиле на сидушках. В прадо ты сидишь высоко в кресле. 

В тубареге сидишь как в легковой машине, и едет он как легковая машина. В прадике сидишь как в ЗИЛ-130 (первое что пришло на ум когда в него сел), и едет он как зил, только разгоняется сильно быстрее. :)   Но тубарег ломучий,  а прадик едет и едет себе.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

@Крокодил,

Мазда6? Заднеприводная? 626ая чтоль заднеприводная?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...