Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Если я все правильно помню, на 120й обыкновенные амортизаторы что-то в районе 30-40 долларов стоили лет 10 назад. Раз в 100 000 км, наверное, можно позволить себе заменить оригинальные на новые оригинальные даже просто в профилактических целях.

На 120-ом с пневмой за 4 TEMS-стойки придется отдать 100 тыс. руб.

Ссылка на сообщение

На 120-ом с пневмой за 4 TEMS-стойки придется отдать 100 тыс. руб.

 

 

Если я все правильно помню, на 120й обыкновенные амортизаторы что-то в районе 30-40 долларов стоили лет 10 назад. 

Т.е. без TEMS (не поверите - так и знал, что кто-нибудь про TEMS напишет).

Ссылка на сообщение

я же выше определенно написал - да, я владелец.

 

Если есть сомнения, то вот моя текущая машина на фоксах:

 

Ресурс этих (что кингов, что фоксов) амортизаторов до ребилда около 40 тыс. км при спокойной езде c элементами оффроуда и значительно меньше при их использовании по назначению. Это я из своего опыта и опыта американцев, ездящих в значительном количестве на такой подвеске. Т.е. к их ребилду надо относится, как к само собой разумеющемуся и неизбежному. Как к сервисной операции по машине. Если не использовать их по назначению - скоростная езда по грунтовкам, разбитым дорогам и легкому бездорожью, то смысл в такой подвеске отрицательный. А уж ездить с ними в экспедиции, где основным из требований является возможность в любой жо... легко и недорого найти замену вышедшей из строя детали... Одни незащищенные от грязи ШС в местах крепления к элементам подвески чего только стоят.

 

Я понял, что вы владелец. Вопрос был Кингов или Фоксов, потому что это, всерьез говоря, из разных лиг аморты. То, что всем однотрубникам нужно обслуживание - это понятно. Обслужить перед экспедицией амортизаторы и не иметь проблем либо брать с собой запасные, но недорогие - это вопрос кошелька и желания владельца. Из бесед с владельцами Кингов я понял, что обслуживания они требуют самое частое раз в два года, при гражданской эксплуатации (то есть быстрая езда по нашим дорогам, грунтовкам и тп., без валилова ради валилова), что соотносится с вашим заявлением про 40000 км. Что ж, буду тестировать свои.

Ссылка на сообщение

Я понял, что вы владелец. Вопрос был Кингов или Фоксов, потому что это, всерьез говоря, из разных лиг аморты. То, что всем однотрубникам нужно обслуживание - это понятно. Обслужить перед экспедицией амортизаторы и не иметь проблем либо брать с собой запасные, но недорогие - это вопрос кошелька и желания владельца. Из бесед с владельцами Кингов я понял, что обслуживания они требуют самое частое раз в два года, при гражданской эксплуатации (то есть быстрая езда по нашим дорогам, грунтовкам и тп., без валилова ради валилова), что соотносится с вашим заявлением про 40000 км. Что ж, буду тестировать свои.

 

Кинги и фоксы - это прямые конкуренты. Стоят они одинаково плюс-минус. По крайней мере те, которые подходят на мои машины. На предыдущей машине были кинги (2,5") - фокс на тот момент не предлагал прямую модель, требовался подбор аналогов. По американским форумам не смог сделать вывод, что у кого-то из них репутация лучше. По качеству исполнения и по ходимости - по моим ощущениям - это одно и тоже за незначительными нюансами. И то и другое мало приспособлено к длительному существованию вдали от цивилизации. Даже пыльники на неприкрытые штоки пришлось отдельно подбирать и покупать. Про ШС я писал. Для себя сделал вывод - если не увлеченный любитель быстрой езды по пересеченной местности, то и нет в них смысла.

Ссылка на сообщение

 

 

я просто скептически отношусь к мнению людей о тех или иных вещах, если они попутно занимаются рекламой этих вещей (а иначе как еще истолковывать наличие наклеек амортизаторов на красных местах, ну не мальчик же он, чтобы машину наклейками на дверях типа sparco "украшать"). хорошо, если ваш пример - исключение.

Тут действительно все верно. В подавляющем числе случаев спонсоры таких мероприятий ни копейки не дают. Просто выдают набор железа(кто амморты, кто шрусом или полуосью, а кто и холодильником). В замен спонсоры требуют наклеек на авто. Что логично, ибо меценатов у нас мало. 

Другое дело, что поездка прошла, а человек продолжает использовать выданное железо. Было бы накладно - продал бы на вторичке.

 

 

 

 

Вот вас чем штатные амортизаторы не устраивают? из-за лифта хода отбоя не хватает? 

 

У меня лифта подвески как тагового и нет. Стоят пружины усиленные, но это не лифт, а так. Под лифт подрамник нужно, кулаки модифицированные кастомные... а мне это го не надо, т.к. и так впихнул 35е колеса, что на мои 2 тонны с копейками веса за глаза.

 

Стойки родные сменил на более жесткие с теми же ходами. Просто чтобы убрать валкость и пробои. Увеличить скорость на плохих и очень плохих дорогах.  Ну и более толстые штоки и ножки - штатные на кочках гнет.  В случае если мне в стойку что-то прилетит, ну или сама перегреется и вскипит, то да можно будет поставить родную или от прадо. Найти ее действительно не сложно. Просто скорость упадет.

Ссылка на сообщение

Между тем у амады стойки на сайлентах. :)

Что ШС у нас не живет часто слышу еще от Jeepоводов. Те тоже любители американских линков на ШСхах повкорячивать и в грязь потом.

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. без TEMS (не поверите - так и знал, что кто-нибудь про TEMS напишет).

Без TEMS недорогие. Я комплект от Endura-Tech покупал за 20 тыс.

Ссылка на сообщение

Между тем у амады стойки на сайлентах. :)

Что ШС у нас не живет часто слышу еще от Jeepоводов. Те тоже любители американских линков на ШСхах повкорячивать и в грязь потом.

 

я, наверное, не совсем правильно выразился - "ШС". ШС - да в отношении рычагов верно.

 

В общем речь идет о том элементе (подшипник, шарнир), который в нижнем ухе вот на этой картинке:

 

71pJoMoXCaL._SL1500_.jpg

Ссылка на сообщение



Если бы такое в Америке произошло- то человеку машину поменяли бы без шума и бонус дали от компании Тойота.Не доводя дело до широкой огласки. У нас конечно нет. Податься будут с покупателем до последнего.
Ссылка на сообщение

А название то какое громкое, очередной днищеблогер решил попиариться с умным видом :)

Вариантов много, мог и с автовоза упасть и потом продан как новенький дилером.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

А название то какое громкое, очередной днищеблогер решил попиариться с умным видом :)

Вариантов много, мог и с автовоза упасть и потом продан как новенький дилером.

Вариантов действительно много "Доброго времени суток! Мне необходим ваш совет. На этой неделе я присмотрел себе в салоне новый автомобиль - Тойота Ленд Круезер Прадо 200. Помимо того, что он совершенно новый, без пробега, так еще и со скидкой 20%! Вот только есть одна загвоздка: скидка эта из-за брака - в машине заменен родной двигатель. Вот я и не могу самостоятельно решить: брать авто или всё-таки воздержаться от подобной покупки?" Взято с форума по Прадонам.Что они там с ними делают...

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

P.S  200 к названию Прадо автор конечно по ошибке приписал.

Ссылка на сообщение

еще бы понять, какое отношение к теме топика имеют дефекты новых внедорожных Тойот, которых на порядок (в десятичной системе счисления) меньше, чем в любых других марках.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...