Популярное сообщение torcon 62 567 Опубликовано: 23 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Q8 Formula VX Longlife 5W-30 свежее за анализ спасибо Damien, lzsound, ske, Зеленоградец, Shamhoon, АлексейА, Рокфор, Miha_mc. Q8 VX Longlife 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA C3;VW 504.00/507.00/Совместимо с 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01; MB-229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30; ACEA C2. 1. Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 5W, смотри пункт 8; 2. Вязкость при 100°С = 12,32 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300; 3. Щелочное число = 6,6 - в норме, оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30; 4. Кислотное число = 1,63 - среднее для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club; 5. Зольность сульфатная = 0,71 - в норме, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30 требуют значение 0,8 или ниже; 6. Температура застывания = -38°С - в норме для 5W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники; 7. Температура вспышки = 231°С - масло термостабильно при высоких температурах; 8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 6010 - в норматив SAE J300 укладывается с запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6600; 9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 10 - результат максимального значения для допуска MB 229.51, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. В допуски ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30 вписывается с запасом; 10. Содержание серы = 0,230 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3; 11. В списках официально одобренных масел VW, MB значится. На дату написания рецензии. Вывод: типичный представитель масел VW504/507. Все требования допусков соблюдены. 9 пункт выполнен на пределе возможного, но тем не менее он выполнен, поэтому претензий тоже не имеем права предъявить. Масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30. Небольшую поправку делаем на районы с суровыми зимами: смотрите температуру застывания масла и сравнивайте со своими среднестатистическими температурами воздуха наиболее холодных месяцев. Дополнительным плюсом масла является его цена в рознице. Описал Darkwing Duck Артикулы для заказа в интернет магазинах: 101108401654 Q8 F VX Long Life 5W-30 - 4x4 L 101108401751 Q8 F VX Long Life SAE 5W30 - 15x1L 101108401451 Q8 F VX Long Life 5W-30 - 20 L 101108401301 Q8 F VX Long Life 5W-30 - 60 L 101108401111 Q8 F VX Long Life SAE 5W-30 - 208L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) На контрэтикетке указаны допуски от другого продукта: Q8 Formula Excel 5W-40 Изменено 23 марта 2016 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Darkwig Duck назвался груздем полезай в кузов Опишешь масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Darkwig Duck назвался груздем полезай в кузов Опишешь масло? Опишу. Фильтр Сибтек отработаю . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Лично у меня это масло вообще с другими наклейками,наверно старыми т.к. масло с 14года. Сзади у масла на тесте наклейка явно с другого Q8. А насчет цены так в Москве я его в прошлом году вообще за 1263р/4л и 20л за 5283р покупал(4л-1056р). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Как и ожидалось по анализу,масло не показало ничего особенного что бы выделяться и в тоже время нет в нем ничего плохого.Обыкновенный стандартный VW504\507.Если я не прав поправьте меня гуру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 555 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) На лето пойдет в самый раз. А на зиму оставлю Mobil1 ESP Formula. З.Ы. torcon, спасибо за анализ. З.З.Ы. С какими у меня наклейками до воскресенья не скажу. Оно дома, а я в санатории на отдыхе. . Изменено 23 марта 2016 пользователем Shamhoon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Darkwing Duck 335 Опубликовано: 23 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 1. Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 5W, смотри пункт 8; 2. Вязкость при 100°С = 12,32 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300; 3. Щелочное число = 6,6 - в норме, оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30; 4. Кислотное число = 1,63 - среднее для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club; 5. Зольность сульфатная = 0,71 - в норме, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30 требуют значение 0,8 или ниже; 6. Температура застывания = -38°С - в норме для 5W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники; 7. Температура вспышки = 231°С - масло термостабильно при высоких температурах; 8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 6010 - в норматив SAE J300 укладывается с запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6600; 9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 10 - результат максимального значения для допуска MB 229.51, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. В допуски ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30 вписывается с запасом; 10. Содержание серы = 0,230 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, BMW Longlife 04, Porsche C30, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3; 11. В списках официально одобренных масел VW, MB значится. На дату написания рецензии. Вывод: типичный представитель масел VW504/507. Все требования допусков соблюдены. 9 пункт выполнен на пределе возможного, но тем не менее он выполнен, поэтому претензий тоже не имеем права предъявить. Масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, BMW Longlife 04, Porsche C30. Небольшую поправку делаем на районы с суровыми зимами: смотрите температуру застывания масла и сравнивайте со своими среднестатистическими температурами воздуха наиболее холодных месяцев. Дополнительным плюсом масла является его цена в рознице. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooLEO 3 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) на 4х литровой сзади всё нормуль, написано 504/507 , только что посмотрел. Сейчас будем уточнять у поставщика на счёт оборотки литровой канистры Уточнили, "ошибка поставщика упаковки", у генерального импортёра уже вкурсе этой проблемы, в ближайшее время заменят всю партию =)) Изменено 23 марта 2016 пользователем CooLEO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooLEO 3 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Изменено 23 марта 2016 пользователем CooLEO 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Этикетка не удовлетворяет требованиям российского законодательства, в частности ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей". Продавцы масла с такой этикеткой могут столкнуться с проблемами и быть наказанными по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (штраф на ИП до 1000 руб., а на ЮЛ до 10000 руб.). Изменено 23 марта 2016 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooLEO 3 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 @Penske, я ж говорю, что в данный момент партия масла с неправильной этикеткой находится в режиме "замены". Они и сами понимают что попадают @Damien, Спасибо Серёг! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 В общем тот же SHELL ECT 5W-30 504/507 ток в левой руке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 002 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 В общем тот же SHELL ECT 5W-30 504/507 ток в левой руке Да, но только у Шелла Бор есть и эстеров как у M1 ESP Formula 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 27 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Да, но только у Шелла Бор есть и эстеров как у M1 ESP Formula Анализа свежего небыло... Если только судить что со старым Фуксом одинаковые и по той отработке с Октавии 1.8т. Ту тож немного эстеров есть) Изменено 27 марта 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) А ик спектр будет? Изменено 28 марта 2016 пользователем ske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.