Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PetroCanada Duron Syntethic 5W-40 ....мда...хороший вариантик....2 косаря за 5 литров...замешано то что надо....только вот ТТХ пока только на бумаге...лабы нет по нему((( это и останавливает((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 


lionhad, у него же не Субару, которая от плохого масла сразу вкладышами срыгнет. У него MMC 2 штуки с моторами 4g63t и 4g64t

Срыгивают не хуже субарей! Я этой темой интересовался у компетентных людей по EVO перед покупкой стихи... + - = получается (подумывал эвик купить) В стоке эвик надежней, под хорошим бустом те же яйца!

  Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad,

Оффтоп
Хотелось бы подробнее узнать у каких там "авторитетных" людей сток мотор срыгивает????.... Сколько было стоковых моторов у кого - так они вообще не убиваемые....я когда на ковке собрал себе повесил на аиртрековский мотор 30 ку - дул ей 1,8 ... как не пытался ушатать - не получилось, а у эвика там ещё крепче и шатун и маслофорсы стоят. Это как криво надо настроить чтобы сток 4ж63т развалить я даже не знаю...либо кривыми руками только туда залесть что то нахивертить. За субаровские моторы ничего говорить не буду, т.к. лично с ними дело не имел и эти байки про стучащие моторы никогда за чистую монету даже не воспринимал, а Вам видимо кто то сильно по ушам прям проехал.... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, немножко отвлечемся ))

неужели совсем без проблем? 100% есть какие-нибудь слабые места у мотора или на Evo в целом.

Слышал что на сток турбе легко получить 400 сил, по большому счету ЧВНом. Что не достижимо на СТИ (сток турбе).

И все равно

post-17071-0-95340200-1481286262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

 

Срыгивают не хуже субарей! Я этой темой интересовался у компетентных людей по EVO перед покупкой стихи... + - = получается (подумывал эвик купить) В стоке эвик надежней, под хорошим бустом те же яйца!

 

Чёт я не слышал у наших Эвоводов шуток про то что надо JZ пихать;)

Слабые места есть у многих авто, отрицание этого уже может стать проблемой, но то что у Эво мотор наименее гемОрный железка - это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad,

Оффтоп
Хотелось бы подробнее узнать у каких там "авторитетных" людей сток мотор срыгивает????.... Сколько было стоковых моторов у кого - так они вообще не убиваемые....я когда на ковке собрал себе повесил на аиртрековский мотор 30 ку - дул ей 1,8 ... как не пытался ушатать - не получилось, а у эвика там ещё крепче и шатун и маслофорсы стоят. Это как криво надо настроить чтобы сток 4ж63т развалить я даже не знаю...либо кривыми руками только туда залесть что то нахивертить. За субаровские моторы ничего говорить не буду, т.к. лично с ними дело не имел и эти байки про стучащие моторы никогда за чистую монету даже не воспринимал, а Вам видимо кто то сильно по ушам прям проехал.... 

Вы видимо невнимательно прочитали! Я написал что сток мотор надежный! А вот надутые в сопли одинаково срыгивают! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, Абсолютно никаких проблем ....просто многие горенастройщики начинают на низах момент создавать дикий резко (девятая турба мгновенно спулится и у них бывает ломает шатуны)....а так я 350+ сил юзал на трековском моторе при весе 1700 кг стих бустапных душил легко на драге) 12,5 ехал....соответственно эвик 12-12,1 на тех же спеках при нормальной настройке катал бы - я на том конфиге 3 года отходил никаких поломок ни по трансмиссии ни по мотору - оч надёжное железо:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350+ сил на сток эвовской турбе - два очка дул три года - никаких проблем (я про честные силы говорю...обычно на моих конфигах все 400 сил заявляют на товарном - никогда в это не верю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad,на правильной на стройке ничего не срыгивает...проверено на многих конфигах лично ни один год...всё это сказки...за субару ничего не скажу - не юзал...поэтому сижу и помалкиваю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! за шатуны тоже знаю, редуктора рвет знаю. А так в MMC не силен, не мое ))

P.S. тут еще надо различать какие силы - моторные или колесные. Если 350 сил (на колесах) х 1,15 (коэф-т, обычно больше даже берут) = 400 сил на маховике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же проблема на эво с балансирными валами? У людей и грм в муку после того как ремешок соскочил с балансиров, и киты для их удаления чуть ли не самый первый маст хев девайс. И шпонку коленвала проворачивает сбивая как минимум угол а как максимум опять таки грм в муку. Да в целом если сравнивать в лоб у ево мотор надежней и бустапится легче и конструкция более так сказать приевшаяся, но у субары есть какая то более выраженная харизма что ли))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же проблема на эво с балансирными валами? У людей и грм в муку после того как ремешок соскочил с балансиров, и киты для их удаления чуть ли не самый первый маст хев девайс. И шпонку коленвала проворачивает сбивая как минимум угол а как максимум опять таки грм в муку. Да в целом если сравнивать в лоб у ево мотор надежней и бустапится легче и конструкция более так сказать приевшаяся, но у субары есть какая то более выраженная харизма что ли))))

Ремень не соскакивает, он рвётся, так же как и ремни ГРМ. Что делать чтобы не рвался ремень объяснять нужно?))

У товарища, в прошлом году, ремень балансира рванул, сломав датчик колена, поэтому мотор заглох быстрее чем куски ремня попали в ГРМ.

Поменял, ездил дальше и продал. Мотору там уже 200тык, из них где то 100тык бегает по острову, шитый более 5 лет, дует 1.5 на шишке момента, все устали уже гадать когда мотор "приедет"))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с баланс валами никакой нет! Просто очень редко кто меняет при замене Грм ремень балансиров, который рвётся тысячах на 170 и залетает под грм со всеми вытекающими) а потом ходят такие слухи что типа вот там балансиры поэтому говно мотор). У меня вот на строкере нет балансирных валов потому что при покупке блока 64ого их не было, а так с радостью бы оставил их и на 500+. Мотор на балансирах работает мягче и дольше ходит - инфа 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге залил мобил 5-50...раскошелился(

Хотел тотал купить, но в ленте левак оказался(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы Мобил не леваком оказался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...