Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
михаил82

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

1) Митсубиши аиртрек турбо
2) Двигатель 4g63t на кованых поршнях и шатунах - колено сток с немного увеличенным зазором - 6 соток
3) Заправочный объем масла 4,5 л

4) Место обитания автомобиля- юг Ставропольский край

5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 30%, 20% гонки драгрейсинг)
6)  интервал смены масла - не более 5 тыс

7) катализаторов, егр, ничего нет - всё удалено и заглушено.
8) Могу привезти любое но юг очень наводнён подделками
9) сток зазор для этого мотора - 2-5 соток  допуск во вкладышах - масло рекомендуют на сток 5-30/40. Я собрал на зазоре 6 соток чтобы можно было плёнку потолще для больших нагрузок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вам  ответить,хотите клин или износ мотора на Форум списать по рекомендации...

- Мисс Racing
Redline 5W-30
Redline 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Motul 300V Ester Core 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял :unsure:

Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать.

До этого скока моторов было мною положено - все по независящим от масла причин))) То шланг на топливном регуляторе лопнет на заезде, то поршня поджарит)))) А масло всегда очень дорогое лилось...надоело) Хочется чтонибудь недорогое лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать.

здесь я не советчик.. :)

- может есть спецы по этому вопросу..

-так это тема по выбору масла ,а не по присадкам..к маслу . или я чего-то не понимаю .имхо

 

-п.с.   Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в присадке...Это как доп присадка для снижения трения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кованные поршни, зазор в поршневой увеличен, зазоры вкладышей увеличены, 500 сил, форсы увеличены 100%, богатая смесь.

Какое 5-30? 

5-40 тоже в топку, с учетом несливаемого остатка, увеличенных форс и богатой смеси оно в 30-ку превратиться через 1000 км если не раньше.

У меня аналогичный мотор - ковка, характеристики и зазоры - масло МИНИМУМ 5-50, на лето 10-60.

Кто-то может поспорить или несогласится - это его право, но я уверен он слабо представляет что такое кованные поршня и увеличенные зазоры.

@михаил82, ты если назвался груздем, то залезай уже в кузов, а именно сделал тачку на 500 сил и хочешь на масле сэкономить. Сомнительная экономия!!! Я конечно не знаю ничего про моторы 4G63, мне неизвестны их слабые места и т.п. но в целом концепция одинаковая, по всем моторам. 

Минимум, что я бы попробовал если прямо совсем напряжно с финансами это дизельные масла 5-40, 10-40, 15-40 (в зависимости от времени года) и имеющими дополнительно бензиновый допуск.

Shell Rotella T6 5W-40
Chevron Delo Synthetic 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40
PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 (15W-40), DURON-E Synthetic 10W-40, DURON-E XL 15W-40
Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS  - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кованные поршни, зазор в поршневой увеличен, зазоры вкладышей увеличены, 500 сил, форсы увеличены 100%, богатая смесь.

Какое 5-30? 

5-40 тоже в топку, с учетом несливаемого остатка, увеличенных форс и богатой смеси оно в 30-ку превратиться через 1000 км если не раньше.

У меня аналогичный мотор - ковка, характеристики и зазоры - масло МИНИМУМ 5-50, на лето 10-60.

Кто-то может поспорить или несогласится - это его право, но я уверен он слабо представляет что такое кованные поршня и увеличенные зазоры.

@михаил82, ты если назвался груздем, то залезай уже в кузов, а именно сделал тачку на 500 сил и хочешь на масле сэкономить. Сомнительная экономия!!! Я конечно не знаю ничего про моторы 4G63, мне неизвестны их слабые места и т.п. но в целом концепция одинаковая, по всем моторам. 

Минимум, что я бы попробовал если прямо совсем напряжно с финансами это дизельные масла 5-40, 10-40, 15-40 (в зависимости от времени года) и имеющими дополнительно бензиновый допуск.

Shell Rotella T6 5W-40
Chevron Delo Synthetic 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40

PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 (15W-40), DURON-E Synthetic 10W-40, DURON-E XL 15W-40
Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS  - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40.

 

Спасибо за развёрнутый ответ...а что на счёт

 

MOLYGEN NEW GENERATION 10W-40 ..? Не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реально недорого надо, то как правильно посоветовали выше дизельное 10W/15-40 с допуском MB228.3 будет самый вариант, можно 20л ведрами по дешману брать, бора в них как правило нет, присадка как раз подойдёт. Давление будут держать хорошо и крепкие на просадку масла.

Из 5W-50 куда можно сыпануть бора подойдёт Valvoline VR1 Racing 5W-50. В нём как раз бора в присадках нет и можно найти его по 2200-2300р за 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю, на лето лучше использовать масла с большей вязкостью на холодную, например

15(20)w-50 будет предпочтительнее чем 5w-50, т.к. в последнем больше полимерного загустителя.

15(20)w-50 будет меньше разжижаться топливом. 

Вот, например, Kendall GT-1 High Perfomance with Liquid Titanium 20W-50, стоимость примерная 500 руб./литр.

Очень интересный продукт, сам к нему присматриваюсь.

Впрочем за Valvoline VR1 Racing 5W-50 много хорошего слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реально недорого надо, то как правильно посоветовали выше дизельное 10W/15-40 с допуском MB228.3 будет самый вариант, можно 20л ведрами по дешману брать, бора в них как правило нет, присадка как раз подойдёт

 

Анализ свежего Chevron Delo 400LE 15w40, API CJ-4/SM:

http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm

Есть и бор и молибден. ZDDP от души. Кальций, магний.

Вязкость при 100С - 15.9. Почти "пятидесятка".

Суровое масло для 200-тонных повозок :D

Трушный гуталин для суровых бородатых североамериканцев :D

Изменено пользователем GVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С объёмом заливки в 4.5л.масла экономить на масле при 500 силах под капотом? :0

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял :unsure:

Я хотел чтонибудь бюджетное чтобы посоветовали с учётом того, что в масло нитрид бора буду сыпать.

До этого скока моторов было мною положено - все по независящим от масла причин))) То шланг на топливном регуляторе лопнет на заезде, то поршня поджарит)))) А масло всегда очень дорогое лилось...надоело) Хочется чтонибудь недорогое лить

Кстати, да. Есть такое.

Недавно у меня маслокулер лопнул. Я случайно заметил, т.к. делал промежуточную остановку по делам и имею привычку заглядывать под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ценовой потолок? RAVENOL RSE SAE 10W-50 (http://www.ravenol.su/ProductPDF-Ravenol/russia/clear/73) по цене ~ 800 руб./л подходит?

Недорогие NGN FORMULA 10W-60 (http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/formula-10w-60?Itemid=0) или Eurol Maxence RC 10W-60

(http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-maxence-rc-10w-60.html).

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- лукойл 0-40 со сменой 100 мото часов.

Пао база стабильнее при разжижении с топливом. Ценник около 2000 руб , в наше время это не дорого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×