Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, посоветуйте масло

 

1) Mercedes Ml500 2006 год 250 тыс пробег
2) М113 бензин
3) 8,5 л
4) Киев (-20 редко, + 30) 
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) 10 тыс км
7) нет
8) Практически все
9) Лист допуска MB 229.3/229.5  5w40

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad65,

Ravenol VST 5W40 100% синтетика в отличие от 95% остальных 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad65,

Ravenol VST 5W40 100% синтетика в отличие от 95% остальных 5W40.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще добавить

Addinol super light

Statoil superway/ lazerway

Из бюджетных zic x9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 229.3

Ravenol vsi

Eurol super lite

Valvoline synpower/ durablend mxl

Eni i-sint

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете взять это http://confirm.com.ua/ru/idemitsu/492-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-sncf.html#/ves_-4_l

Цена адекватная, у них же есть фирменное масло для мерсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Одно уточнение лью Mobil Super 3000 5w-40 угорает 1л на 1000 км. На тематических сайтах ML пишут, что производителем 

считается для двигателя М113 угар 800 гр на 1000 км - норма. Задний сальник потеет, но не течет. По двигателю тоже заметных потеков нет. Выхлоп чистый. Хотел бы при переходе на новое масло уменьшить угар. И еще по этому двигателю есть инфо:

 

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей  , например 112 и 113  - братья-близнецы  . Разница в том , что 112  двигатели - V-образные шестерки , 113  двигатели - соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 - его нет , а в остальном это просто идентичные  двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) - небольшой теплообменник "вода-масло" на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников - на "американцах" и первых выпусков W211 ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал  , плюс 6 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20% ;

Но масла-то - одинаковое количество ! Т.е. масло , которое "лежит" в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100...110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему "полежать-то там не дают" - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то - одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3...5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло - на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! Ситуация еще более усугубляется !

 

На ML форумах хвалят Aral HighTronic M 5W-40 на вышем форуме ни чего особенного про это масло не говорят и вообще оно в не учавстует в рейтингах "Идеального масла". 

Из предложеных

 Ravenol VST 5W40

Addinol super light

Statoil superway/ lazerway

какое менее всего угорает ?

И почему Aral HighTronic M 5W-40 не пользуется популярностью здесь на форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Одно уточнение лью Mobil Super 3000 5w-40 угорает 1л на 1000 км. На тематических сайтах ML пишут, что производителем 

считается для двигателя М113 угар 800 гр на 1000 км - норма. Задний сальник потеет, но не течет. По двигателю тоже заметных потеков нет. Выхлоп чистый. Хотел бы при переходе на новое масло уменьшить угар. И еще по этому двигателю есть инфо:

 

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей  , например 112 и 113  - братья-близнецы  . Разница в том , что 112  двигатели - V-образные шестерки , 113  двигатели - соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 - его нет , а в остальном это просто идентичные  двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) - небольшой теплообменник "вода-масло" на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников - на "американцах" и первых выпусков W211 ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал  , плюс 6 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20% ;

Но масла-то - одинаковое количество ! Т.е. масло , которое "лежит" в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100...110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему "полежать-то там не дают" - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то - одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3...5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло - на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! Ситуация еще более усугубляется !

 

На ML форумах хвалят Aral HighTronic M 5W-40 на вышем форуме ни чего особенного про это масло не говорят и вообще оно в не учавстует в рейтингах "Идеального масла". 

Из предложеных

 Ravenol VST 5W40

Addinol super light

Statoil superway/ lazerway

какое менее всего угорает ?

И почему Aral HighTronic M 5W-40 не пользуется популярностью здесь на форуме?

Не знаю почему оно не пользуется популярностью, но Арал= Кастрол. По моим наблюдениям на угар Араловские масла очень стабильны, но это 4 цилиндра при смене раз в полгода, хотя и объем масла чуть больше 3 литров.

Есть в теме идеальные масла отдельная категория стабильных по угару масел, обратите внимание на них.

Из предложенных верю в Равенол и Аддинол(он себя хорошо в отработках показал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел я сейчас все анализы свежего масла, из них по Идемитсу НОАКА нет, Арал старый анализ(2012 год). Получается самый низкий НОАК у Аддинола, меньше 10, значит меньше угорать должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol имеет еще на 1% меньший НОАК так что мои слова подтверждаются.

Если смотреть еще и на моющие способности плюс запас по щелочному числу над кислотным, то можно смело добавить Eurol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad65,

Mobil Super 3000 на моей памяти одна из самых частых причин капиталки немецких моторов( Очень много отложений даёт это масло, я категорически не советую его использовать.

Исправный мотор в нормальных условиях масло не расходует. Вообще. Небольшой расход можно списать после отжигов на трассе или оффрода или буксировки. Не более.

Я бы советовал после мобила залить на первые 2-3 интервала Valvoline Maxlife 5W-40, это одно из лучших масел по моющим свойствам, при этом недорогое и не замечено в подделках. Менять после 3000-5000км, следить за расходом. После можно будет переходить на VST или Idemitsu, причём я бы советовал Zepro Racing, а не Euro Spec. Интервал сократить до 8000км, все таки город.

Если расход масла не упадёт - пробовать составы "Ормэкс", они хорошо работают на некритично изношенных моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал бы из этого 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...