Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый вечер, посоветуйте масло

 

1) Mercedes Ml500 2006 год 250 тыс пробег
2) М113 бензин
3) 8,5 л
4) Киев (-20 редко, + 30) 
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) 10 тыс км
7) нет
8) Практически все
9) Лист допуска MB 229.3/229.5  5w40

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Shell Helix Ultra 5W-40!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad65,

Ravenol VST 5W40 100% синтетика в отличие от 95% остальных 5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad65,

Ravenol VST 5W40 100% синтетика в отличие от 95% остальных 5W40.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу еще добавить

Addinol super light

Statoil superway/ lazerway

Из бюджетных zic x9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 229.3

Ravenol vsi

Eurol super lite

Valvoline synpower/ durablend mxl

Eni i-sint

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете взять это http://confirm.com.ua/ru/idemitsu/492-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-sncf.html#/ves_-4_l

Цена адекватная, у них же есть фирменное масло для мерсов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо.

Одно уточнение лью Mobil Super 3000 5w-40 угорает 1л на 1000 км. На тематических сайтах ML пишут, что производителем 

считается для двигателя М113 угар 800 гр на 1000 км - норма. Задний сальник потеет, но не течет. По двигателю тоже заметных потеков нет. Выхлоп чистый. Хотел бы при переходе на новое масло уменьшить угар. И еще по этому двигателю есть инфо:

 

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей  , например 112 и 113  - братья-близнецы  . Разница в том , что 112  двигатели - V-образные шестерки , 113  двигатели - соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 - его нет , а в остальном это просто идентичные  двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) - небольшой теплообменник "вода-масло" на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников - на "американцах" и первых выпусков W211 ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал  , плюс 6 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20% ;

Но масла-то - одинаковое количество ! Т.е. масло , которое "лежит" в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100...110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему "полежать-то там не дают" - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то - одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3...5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло - на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! Ситуация еще более усугубляется !

 

На ML форумах хвалят Aral HighTronic M 5W-40 на вышем форуме ни чего особенного про это масло не говорят и вообще оно в не учавстует в рейтингах "Идеального масла". 

Из предложеных

 Ravenol VST 5W40

Addinol super light

Statoil superway/ lazerway

какое менее всего угорает ?

И почему Aral HighTronic M 5W-40 не пользуется популярностью здесь на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо.

Одно уточнение лью Mobil Super 3000 5w-40 угорает 1л на 1000 км. На тематических сайтах ML пишут, что производителем 

считается для двигателя М113 угар 800 гр на 1000 км - норма. Задний сальник потеет, но не течет. По двигателю тоже заметных потеков нет. Выхлоп чистый. Хотел бы при переходе на новое масло уменьшить угар. И еще по этому двигателю есть инфо:

 

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей  , например 112 и 113  - братья-близнецы  . Разница в том , что 112  двигатели - V-образные шестерки , 113  двигатели - соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 - его нет , а в остальном это просто идентичные  двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) - небольшой теплообменник "вода-масло" на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников - на "американцах" и первых выпусков W211 ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал  , плюс 6 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20% ;

Но масла-то - одинаковое количество ! Т.е. масло , которое "лежит" в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100...110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему "полежать-то там не дают" - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то - одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3...5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло - на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! Ситуация еще более усугубляется !

 

На ML форумах хвалят Aral HighTronic M 5W-40 на вышем форуме ни чего особенного про это масло не говорят и вообще оно в не учавстует в рейтингах "Идеального масла". 

Из предложеных

 Ravenol VST 5W40

Addinol super light

Statoil superway/ lazerway

какое менее всего угорает ?

И почему Aral HighTronic M 5W-40 не пользуется популярностью здесь на форуме?

Не знаю почему оно не пользуется популярностью, но Арал= Кастрол. По моим наблюдениям на угар Араловские масла очень стабильны, но это 4 цилиндра при смене раз в полгода, хотя и объем масла чуть больше 3 литров.

Есть в теме идеальные масла отдельная категория стабильных по угару масел, обратите внимание на них.

Из предложенных верю в Равенол и Аддинол(он себя хорошо в отработках показал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел я сейчас все анализы свежего масла, из них по Идемитсу НОАКА нет, Арал старый анализ(2012 год). Получается самый низкий НОАК у Аддинола, меньше 10, значит меньше угорать должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol имеет еще на 1% меньший НОАК так что мои слова подтверждаются.

Если смотреть еще и на моющие способности плюс запас по щелочному числу над кислотным, то можно смело добавить Eurol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad65,

Mobil Super 3000 на моей памяти одна из самых частых причин капиталки немецких моторов( Очень много отложений даёт это масло, я категорически не советую его использовать.

Исправный мотор в нормальных условиях масло не расходует. Вообще. Небольшой расход можно списать после отжигов на трассе или оффрода или буксировки. Не более.

Я бы советовал после мобила залить на первые 2-3 интервала Valvoline Maxlife 5W-40, это одно из лучших масел по моющим свойствам, при этом недорогое и не замечено в подделках. Менять после 3000-5000км, следить за расходом. После можно будет переходить на VST или Idemitsu, причём я бы советовал Zepro Racing, а не Euro Spec. Интервал сократить до 8000км, все таки город.

Если расход масла не упадёт - пробовать составы "Ормэкс", они хорошо работают на некритично изношенных моторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирал бы из этого 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×