r0r 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Сейчас ошибочно залито MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF A5/B5, A1/B1 Нужно поменять на: Состав: СинтетическоеВязкость: 5W-30Объём, л: [4…20]Спецификации ACEA:B3,A3 / без А5, A1, B5, B1Спецификации API:SL/CF без SM и SN двигатель Chrysler 2,4 без турбо, АИ-92, модельный ряд 2001...2003 года Посоветуйте пожалуйста original 1) Волга Сайбер 2010 пробег 65000 \ 5-я замена масла2) Объем:2429куб Мощность:143л.с Крутящий момент:210Н.М Число клапанов:16v Chrysler 2,4 без турбо, АИ-92, модельный ряд 2001...2003 года 3) Заправочный объем 4,854) МО5) по городу 60%, по трассе 40%, пробки + летом в Крым6) весной \ осенью7) уже нет катализатора8) все доступно, ласточку люблю9) из мануала SL/CF - четко, B3,A3 - сам знаю, далее 5W-30 или 5W40 SL/CF или 0W-40 Mobil-1 SL/CF Изменено 20 марта 2016 пользователем r0r 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) @r0r, Почему ошибочно? Мотюль А1/В1, у вас тоже рекомендовано А1/В1. Причём у вас там ещё и дизельный допуск В5 прописан, который без бензинового А5 просто не бывает. Короче не заморачивайтесь и докатывайте Мотюль. А после него, если жаба душит, можно перейти на любое 5W30 A1/A5. И да, более новые версии API заменяют старые, так что SM/SN можно лить. Изменено 20 марта 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 @r0r, Почему ошибочно? Мотюль А1/В1, у вас тоже рекомендовано А1/В1. Причём у вас там ещё и дизельный допуск В5 прописан, который без бензинового А5 просто не бывает. Короче не заморачивайтесь и докатывайте Мотюль. А после него, если жаба душит, можно перейти на любое 5W30 A1/A5. И да, более новые версии API заменяют старые, так что SM/SN можно лить. Читайте внимательно- без А5, допуск А3 нужен. Хотя согласен, что за одну заливку ничего не случитсяhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ Сюда масла просто так не попадают, найдете полный спектр того, что надо на любые деньги))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Ну так-то для мотора EDZ нужен допуск MS-6395. А оно как раз A5. В Американских мануалах там либо 5W20, либо 5W30 вроде шло. А если уж А3 надо, то наверно любое, с допуском MB 229.3 можно смело лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r0r 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia . Нет, я бы предпочел соблюдать спецификацию API где заявлено CF/SN для упомянутого масла и выбрать как из мануала SL/CF - четко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Тут наверно такая же ситуация, как и с мануалами GM, которые собраны на "Автоторе". В русском мануале написано А3, и ни в коем случае не лить А1 и А5, во избежании повреждений двигателя. В иностранных мануалах написано Dexos1. Хотя по факту: Dexos1 = ILSAC GF4/5 = А5. Вот сиди и думай, что же лить...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r0r 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Ну так-то для мотора EDZ нужен допуск MS-6395. А оно как раз A5. В Американских мануалах там либо 5W20, либо 5W30 вроде шло. А если уж А3 надо, то наверно любое, с допуском MB 229.3 можно смело лить. У меня русский заводской мануал где прописано 5W-30 или 5W40 SL/CF или графой ниже 0W-40 Mobil-1 и везде SL/CF Отдельно напишу. Знаю про MS6395 и согласен. Парти3ан (05 октября 2015 - 00:52) http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=1024&st=240 писал: Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 энергосберегающее масло с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS) и АСЕА A1/B1 - А5/В5, что вообще не рекомендовано для старого американского мотора. Да и масло среднего уровня, которое своих денег не стоит, на рынке полно добротных масел за меньшие деньги. Знаю многих, кто раньше нахваливал это масло, а после того как на этом масле провернуло вкладыши, перестают заливать его. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 @r0r, Вот продукт в соответствии с твоими запросами http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/90.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia . Поддержу. Исходя из требований, самый лучший вариант (API SN ACEA A3/B4). Хотя не думаю, что А5 для этого мотора - ошибка... А вот требование исключительно API SL, а не SN - как раз ошибочно... (кстати, 0W-40 Mobil1 - API SN) Изменено 20 марта 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) @Booster, Я неправильно понял фразу Спецификации ACEA:B3,A3 / без А5, A1, B5, B1потому что собственно Chrysler с этим двигателем ездят на ILSAC GF-4/5 = ACEA A1/A5@r0r, Новые версии стандартов API обратно совместимы и замещают старые. Это один из принципов классификации API. Так что масло с API SN можно лить хоть в Chrysler 85 года. Мануал на Сайбер просто писался давно, в 2007 году ещё большинство масел на полках было вообще SJ. Изменено 21 марта 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia . Тоже поддержу этот вариант. Будет один из самых недорогих с честными допусками и проверенным качеством. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r0r 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Благодарю за советы. ___?____А вы не прокомментируете высказывания некого "Парти3ан" про провернутые вкладыши? ___1____Первоначально у меня сложилось впечатление, что SN перекрывает SL в части экологии в ущерб наличия моющих и противоизнашивающих веществ. У вас на форуме есть соответствующая ссылка на это обсуждение, 5 минут назад я её прочел и мнение авторитетов понял. Вывод: буду лить SN ___2____Уважаемые подскажите пожалуйста, чтобы не создавать новую тему; При переходе с... на... с... MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF A5/B5, A1/B1 на...Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia надо ли использовать промывку 10-минутку? Честно - не хотелось бы! (ранее два раза делал промывку при переходе с МОбил на Кастрол и до этого с чего-то на чего-то, всегда 5W-40 синтетика) Если да (нужно ли), то какую приобрести промывку 10-минутку? ___3____Есть желание купить Оригинал и не дорого, Пожалуйста, если это не нарушает правила, подскажите: - где в Столице или на севере Московской области дешево и не спешно купить(заказать) .Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia Изменено 21 марта 2016 пользователем r0r 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) 1. Какие провернутые вкладыши? Вы о чём? 5W-30 Shell HX8 Synthetic - масло с высоким HTHS >3.5, что практически не отличается от HTHS сороковок. При том, что Крайслер в подобные моторы вообще рекомендует 5W-20. 2. API SN имеет слегка "урезанный" пакет присадок по сравнению с API SL лишь для маловязких масел xW-30 ILSAC или ACEA A5/B5 из-за ограничений по фосфору. Для масел A3/B4 таких ограничений нет. Зато антиокислительные требования в SN жестче. Ну и рекомендуемое масло здесь тестировали - всё там отлично с присадками. 3. Промывать не надо. Просто отъездить на новом масле укороченный первый интервал. Изменено 21 марта 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r0r 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Вадим, посмотрите в этой теме 8-е сообщение. Плюс вопрос: -вы не советуете Shell HX8? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.