Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Knop сказал:

Полагаю, что неслитые остатки димексида разбавить и слить.

Не обязательно же минералкой. Можно любое залить

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Перевозчик сказал:

Не обязательно же минералкой. Можно любое залить

Можно и так, но если есть под рукой дешёвая минька, то какая разница чем будет ополаскиваться 10 минут

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Knop сказал:

Можно и так, но если есть под рукой дешёвая минька, то какая разница чем будет ополаскиваться 10 минут

Главное хорошо промыть, а там хоть касторкой:D

Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день! Поиском пользовался, не нашел ... разрушает ли димексид текстолит?

Задача - промыть два мотора, ЗМЗ 402, и ЗМЗ-13 (Чайка), у обоих текстолитовые шестерни распредвала. У мотора от чайки система смазки двухконтурная, первый контур качает во вкладыши, второй в центрифугу (масляный фильтр) и сливает в поддон. Допускается ли промывка в таком случае, если вся грязь будет циркулировать через коленчатый вал, не забьет ли грязеуловители в коленвалу на шатунных шейках?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GreyMaster сказал:

Допускается ли промывка в таком случае, если вся грязь будет циркулировать через коленчатый вал, не забьет ли грязеуловители в коленвалу на шатунных шейках?

Любая промывка не допускается, если провернет коренные блок выбросишь.

Ссылка на сообщение
29.06.2024 в 17:11, and2949 сказал:

Доклад закончил, еду дальше

Может уже и неактуально. 

Но не домыли 200%.

Проходил похожее, по итогу через 20т. Сделал все заново, и жора(не расчетный угар, fyja берет понемногу масла с нова), а вообще любой не рассчетный расход масла исчез, и расход горючки к паспорту приблизился).

И да, с добавкой литра метеора(40/30) мотор и прямь тише работает. )) 

Так что спасибо в общем.

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Еще чуть добавлю в пользу великого и ужасного.

Промывал получается в два захода(с промежутком примерно 20т.км). 

После обоих случаев только положительные эмоции. А после последнего, могу спокойно рвануть на юга, на все тапки, не имея канистры на долив с собой.

Сейчас откатываю бак с гремучкой по стандартному рецепту.

Для чего: так получилось в скромный бак фьюжена(44 или 45л это полный объем, при заправке редко более 38л умещается), залили 7!л соляры...

Было бы больше, вовремя остановил. Сверху до пробки обычный 95й. 

Итого имеем 45л бенза, из них 7 соляры(на просторах найдена инфа, что это овер дохрена, гораздо больше относительно безопасных 10%).

Фильтр снизу, я в городе, в кузове отверстия инспекционного нету(вообще порою охреневаю от решений форда... но в общем крепкая конструкция), сливать не варик.

Решено пробовать катать, подливая до пробки чистого.

Предположу, что заранее очищенная поршневая и т.д. были изрядно усраны этой смесью. 

Добавил сразу и о2, и керопур в максимально возможном количестве.

Откатал читай бак(постепенно доливая). Да, детон был, тупила, плохо заводилась первые 3 дня.. Прям норовила заглохнуть без подгазулек.

В общем на днях менять свечи полезу. Заодно постараюсь как заглянуть, что там происходит, и интересно, такой нагар гремучка помогла смыть или нет.

По елм сейчас все штатно. И расход опять как было. Но на сильно горячую 102-104С, после пробок детонит при трогании и резком нажатии на педаль экшена.. Буквально хрум хрум хрум и замолкает.

Если что, накиньте еще раз формулу усиленной концентрации(пока читал, понял что заскринил только стандартную концентрацию).

Есть для действа: еще 100мл димексо, ксилол и немного ацетона(справляются на ура оба, но ксилол менее летуч), изопропиловый спирт абсолютизированный. 

Так понимаю лучше намешать, не просто димексо с ацетоном, но и спирт не помешает, допустим до лампы откатал и заправил гремучки + спирта литр на бак(канистра 10л спирта)? 

Предстоят аккурат поездки небольшие по загороду, бак укатаю за неделю полностью. 

Пы.сы. через доступный осмотр, нутрянка идеально чистая на федоре(было черно даже под масляным фильтром, после 180к дилерских жиж и смен раз в 15к, сейчас 280пробег). 

Изменено пользователем Alekskonv
орфография
Ссылка на сообщение

Alekskonv у меня расхода масла и до димексида не было от слова совсем. И после него тем более. Просто наводил порядок в моторе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Просто наводил порядок в моторе

Ого. А выглядело как проблемный мотор.

По миксу масел все также? С В20? 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
17.06.2018 в 15:02, NAK сказал:

ModeratorSigma 

Раз народ начал блуждать в трёх соснах, то может в шапку кинуть безопасную пропорцию для раскоксовки через бензин?

.

Применение данной концентрации Димексида в составе раскоксовки не подрывает краску с поддона и не воздействует на пластиковый клапан маслонасоса автомобилей ВАГ и ПСА с ЕР6.

.

Рецепт раскоксовки в бензин: покупаем 0,5-1 л … Ацетона и 100 мл Димексида( 38-48 руб по ценам на 2017 г в аптеках ), шприц Жане, продается в аптеке. Смешиваем в пропорции 30 мл Ацетона + 3 мл Димексида. Перед заправкой шприцом добавляете нужное кол-во смеси в горловину бензобака и заправляете бензин.  Во время применения рассола использовать масло с высоким щелочным >10 и менять через 100 Мтч

Удобнее заправлять кратно 10 л с округлением до 10-50 рублей для удобства расчета на кассе. Так легче отмерять рассол. Например: 10л, 20л, 30л, 40л, 50л и соответственно рассола 35мл, 70мл, 105мл, 140 мл, 175 мл.

Почему 30 мл ацетона? Так рекомендуют те, кто делал замеры.

 

image.jpegimage.thumb.jpeg.67297ad543419bc9bf1d45ccafafb420.jpeg

Забодяжил себе но не совсем как по инструкции.
23мл ацетона на 10л бензина эквивалентно 92мл на 40л топлива.
+1/10 дмсо к ацетону это грубо 100мл рассола на 40л топлива.
100мл а не 140мл как в инструкции на 40л , получается я что то недопонял или не учел?

Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 19:09, Ведрослав сказал:

получается я что то недопонял или не учел?

Исходя из вышесказанного, на 10 литров 35мл.рассола, в котором 1/10 пропорция, грубо на 10мл.ацетона 1мл.димексида.

Каждые 10 литров бенза +35 рассола.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 19:09, Ведрослав сказал:

100мл рассола на 40л топлива.

На 40 литров это чётыре раза по 35мл рассола, это 140 мл. Я понял это так. Если увеличить дозу Димексида, то износ увеличится в разы, прочитал 135 страниц, больше не осилил, но суть ясна.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Troy сказал:

Исходя из вышесказанного, на 10 литров 35мл.рассола, в котором 1/10 пропорция, грубо на 10мл.ацетона 1мл.димексида.

Каждые 10 литров бенза +35 рассола.

в 35 мл рассола 35*0,9=31,5 мл ацетона.

А по таблице, которую приводит автор поста, необходимо 23мл ацетона на 10л.
23 не равно 31,5! Превышение дозы под 40%!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...